[*]У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
[*]Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
[*]У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
[*]Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
[*]Уменьшен размер "палочки" прицела
[*]Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
[*]Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
[*]Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
[*]Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
[*]С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
[*]Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
[*]Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
Установка:
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
LordPaladin, так я согласен, без мода вообще ерунда выходит - словно не по живому существу стреляешь, а свиной туше на мясокомбинате. Иногда рожка не хватает, чтобы завалить гопника, я уж молчу про серьёзных дядей. С другой стороны, в модах, где берутся переделать баланс, обязательно сделают такое оружие, что всю игру можно с ПМ пройти (для примера - "Черноречье" для Сталекера ТЧ). То есть - либо ты безуспешно шпигуешь противника свинцом, либо противник загибается от случайной царапины.
Я понимаю, в ЧН (да и в ТЧ) куёвая система повреждений, но зачем делать одинаковой убойность у Беретты и Винтореза? Смысл?
Я это всё говорю, не чтобы поглумится или повредничать, сам внимательно слежу за всеми модами по балансировке боя.
"Смысл?"
Смысл один - оружие должно убивать, оно для этого и создано.
Кстати из ПМ или Береты бронированного парня можно только в голову на раз убить.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
Я правил параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55
В принципе можно попробовать покрутить этот параметр.
mod STALKER_CS_Reality 1.5_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
http://ifolder.ru/8717979
http://files.filefront.com//;12144210;;/
Изменения:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов немного увеличил отдачу, что бы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.
Может я что не правильно делаю, но мод не работает! Патч 1.5.04 стоит, папка GameData появилась после распаковки, а толку ноль. Вес как был 50 кг так и остался, враги от ранений кровью не истекают!!! Не пойму в чем дело?!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Я понимаю, в ЧН (да и в ТЧ) куёвая система повреждений, но зачем делать одинаковой убойность у Беретты и Винтореза? Смысл?
Я это всё говорю, не чтобы поглумится или повредничать, сам внимательно слежу за всеми модами по балансировке боя.
Смысл один - оружие должно убивать, оно для этого и создано.
Кстати из ПМ или Береты бронированного парня можно только в голову на раз убить.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
Я правил параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55
В принципе можно попробовать покрутить этот параметр.
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
http://ifolder.ru/8717979
http://files.filefront.com//;12144210;;/
Изменения:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов немного увеличил отдачу, что бы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.