Кто успел поиграть в Сталкера, наверное заметили, что оружие в игре похоже на резиновые пукалки (особенно в начале игры) из которого прицельно не выстрелишь, и солдафона в шлёме на раз не вальнешь. Для тех, кто рубился в Counter-Strike и помнит, что пуля из desert eagle — это серьезно, а чувак с АК в засаде — ваще :)
А теперь по факту:
- подправлены характеристики оружия (точность и убойная сила)
- гранаты теперь бахают не по детски (ф1 особенно)
- оппонентов теперь можно убить с одного - двух выстрелов
- цена оружия стала выше
- игроку лучше на пули не нарываться - в раз замочат
Установка:
Скопировать папку "gamedata" в корневую папку с игрой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нужно делать апгрейды оружия, которые увеличивают убойную силу и точность, т.к. с данным модом они наоборот все будут портить (в лом было апгреды править).
Оригинал мода исходит из "Real Damage Mod" для "Тени чернобыля". Вот я тогда обрадовался, когда его поставил и ощутил реальный геймплей.
Размер файла:
0,15 Mb, скачали
21661 раз.
И немного лирики:
-------------------------
Маленький мануал для тех, кто хочет сам править конфигурационные файлы этого "мода":
# 1
Открыть папку gamedata/configs/weapons
В этой папке много файлов, по названиям которых можно догадаться, что за оружие там описано.
# 2
Открываем, к примеру, файл "w_ak74.ltx" (это наш любимый калаш).
Правим, если надо, следующие параметры (на заметку: комментарии в файле отделяются символом точки с запятой):
cost = 6000; стоимость оружия в сталкер-рублях (или гривнах)
ammo_mag_size = 30; вместимость рожка с патронами
fire_dispersion_base = 0.2; разброс пуль при стрельбе (чем ближе к 0.0, тем точнее)
hit_power = 1.35, 1.38, 1.42, 1.45; повреждение, наносимое выстрелом
Чем больше тем лучше. Четыре параметра для вариации повреждений. Можно и один
поставить, например 1.40 - тогда ствол всегда будет лупить одинаково.
hit_impulse = 140; с какой силой будут отлетать тела убитых оппонентов (больше -
дальше)
fire_distance = 1000; дальность полета пули, в метрах
bullet_speed = 690; скорость пули в м/с
rpm = 650; скорострельность, выстрелов/мин
Вот и все!
Осталось только сохранить и поиграться :)
П.С.: не забывайте делать копии файлов, прежде чем хачить. Так, на всякий случай...
Из нового подчерпнул fire_dispersion_base я долго ломал голову какой из параметров отвечает не за подкидывание ствола а за точность. Спасиб