Версию 1.0 я создавал полтора месяца. Потом после долгого теста сделал v1.1.
Смысл мода не изменить зону до неузнаваемости, а сделать игру разнообразней и интереснее!
Всем модерам, чьи труды вошли в мой мод огромное спасибо!
ВЕРСИЯ:
Мод тестировался на 1.5.07, 1.5.04.
Должен работать на 1.5.05, 1.5.06.
ВНИМАНИЕ:
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
В папке "unpacker" распаковщик для Clear Sky. Поддерживает все версии игры.
Если нет рук или прицела поюзайте в настройках.
Мод не рекомендуется совмещать с другими модами.
Начните новую игру.
ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
ver. 1.0
1. Внедрен сон
2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам
4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев
5. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Добавлены индикаторы голода и сна. Убраны ненужные индикаторы
6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок
7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2
8. Добавлена выдача описаний убитых монстров
9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
10. Выведены часы на игровой экран
11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
12. Добавлен эффект от критического ранения
13. Восстановлены реальные названия оружия
14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока
17. Добавлен прозрачный инвентарь
18. Изменена иконка главного героя
19. Заменен загрузочный экран
-----------------------------------------------------
20. Артефакты теперь можно активизировать
21. Отключена мигающая дискета в низу экрана
22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов
23. Новая текстура ножа
24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия
25. Эмоциональные реплики главного героя
26. Новое красивое главное меню
27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции)
28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!
29. Зона теперь ржавая
30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг.
31. Главный герой более выносливый
32. В игру добавлено 23 предмета:
-Продукты 13
-Питьё 6
-Медикаменты 4
-Смотрите файл "ПРОДУКТЫ"
ver. 1.1
1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования
2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы)
3. Убран индикатор гранат
4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ»
5. На болоте добавлены 120 аномалий и 11 артефактов
6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком
7. Еда добавляет сытость
8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
-Детекторы
-Гитары
-Гармошки
-Рации
-У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация.
Смотрите файл "ПРОДУКТЫ У ТРУПОВ"
9. Заменен АК-74 на полу ржавый, обмотанный изолентой
10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000
11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд
12. У барменов уменьшен ассортимент товаров
13. Украинская озвучка военных
14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите.
ВЫЛЕТЫ, ГЛЮКИ:
Мод 100% рабочий!
Но есть один глюк, когда ложишься спать около врагов, то игра вылетает.
В СЛЕДУЩЕЙ ВЕРСИИ:
-Планируется возвратить вырезанных монстров
-Расширить торговлю с NPS
-Переработать торговцев (торговля)
-В инстоляции можно выбирать компоненты для установки
-И многое другое (ещё не придумал)
-Об ошибках и способах их решения пишите, на форуме сайта буду очень признателен!
Рад буду выслушать пожелания и отзывы по моду.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО:
DEXXX за основу брал OGSM CS Build 181008 мод.
Саше Колосову за тестирование идеи и моральную поддержку.
Создателям модов вошедшие в мою сборку. Авторов не писал, не помню.
И всем поклонникам и создателям СТАЛКЕРА!
Поставил мод всё идёт норм ещё сам немного доделал добавил прицельные сетки, текстуры оружия, звуки поменял (для зоны музыка типа тяж метал неподходит), подправил вес, добавил осортимент у торговцев, подправил выдоваемый арсенал при патрулировании теперь там выдают всего стока, что можно всю зону ра.....ом поставить хе-хе. Нехватат ещё подправить респаунт у групировок, а то только грохнеш баньдюков или долг точку так через минуту они уже опять тут как тут да и респаунт на оружие надо маленький ставить, ато Долг часа 2 мачил человек 1000 привалил НПС пропадают а оружие от них нет и вконце концов весь Аграпром был засыпан стволами и пипетс игруха стала тормазить и зависла. А так по моду - Хороший идёт стабильно.
ААААААААААААААААААААААААААААААББББББААААААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛДДДДЕЕЕЕЕННННОООООО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):lok5):lok5):lok5):lok5):lok5):lok5)
Огромное спасибо за мод, работает отлично, даже с другими модами :-cool):-)
Приветствую всех! Друзья, у меня странное дело происходит... Второй раз берусь за прохождение ЧН... В первый раз не хватило терпения, так как комп был слабоват для полноценной игры... решил отложить до покупки нового...
У меня ЧН лицензия от 1С (DVD), купил в первый день релиза, пропатчена 8 патчем... кроме SLAVKERа никаких модов не устанавливал... Мод очень понравился, поэтому решил проходить игру с ним. Поэтому с проблемой в эту тему и заглянул, может это связано с модом...
Так вот в квесте "поговорить с наемниками" (это во время истории со сталкерами, попавшими в аномалию "пузырь") происходит некая лажа... Я прибегаю побазарить с ними, их либо двое+один труп, либо трое живых... все общительные, но в диалогах нет ни единого намека на продолжение квеста... Покопавшись в онлайновых прохождениях обнаружил, что там должен быть начальник наемников в экзоскелете по имени Хог... Именно в том самом месте! А его нет... вообще! Может кто сталкивался??? Что делать? Проходить сначала совсем не хочется, ибо времени нет... П.С. пробовал переустановить игру с другого дистрибутива, та же фигня!
Вооще говорить с когом необязательно
прост в этой "деревне кровососов" есть вышка такая(водонапорная) с кровососами, просто биги туда наролом ,заберайся и квест готов=))удачи:-cool) у мя лично все внорме!!
афигительный МОД!!=))особенно АК-74текстура прикольная и озвучка(самое шо ме понравилось в патче), но вот со жратвой ты малясь переборщил-с водой,тухлой калбасой и консервами;-)но маринованные огурчики-вот это прикольно!!и озвучка стволов др тоже прик-я.=))
Ме вот еще че интересно-там вырезанные мутанты есть(напр:крысы,химера) А???=/
Жду 1.3v поскорее.а то монстриков вырезанных охота :-G:-):ye):ye)
химер или гномы(карлики) непомню как называются просто они вырезаны
А химеру с OGSM_CS_Build можно сбросить как думаеш(глюков не будет и вооще получится)???:-)
А се в норме ответов ненад=))
И кстати по МОДУ-жрачку новую и другое в след версии цены на них по максимум не ставь а снижай у простых торгошей(шоб им дешево продавать и др-им)ато интерес на бабло намного падает:-):-)
:victory:gamer1::gamer1::gamer1::sunshine::sunshine:
знаю точно что химеру мона встретить прям на болотах и сделайте ходячих зомбяков )))))))))))))))))))))))))))
чтоб прям кравяка была!!!:friends:tommy::mailpishu:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
а там спаун через скрипты ?а то мне стремно как-то 70 метров качать
:-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):lok5):lok5):lok5):lok5):lok5):lok5)
Огромное спасибо за мод, работает отлично, даже с другими модами :-cool):-)
У меня ЧН лицензия от 1С (DVD), купил в первый день релиза, пропатчена 8 патчем... кроме SLAVKERа никаких модов не устанавливал... Мод очень понравился, поэтому решил проходить игру с ним. Поэтому с проблемой в эту тему и заглянул, может это связано с модом...
Так вот в квесте "поговорить с наемниками" (это во время истории со сталкерами, попавшими в аномалию "пузырь") происходит некая лажа... Я прибегаю побазарить с ними, их либо двое+один труп, либо трое живых... все общительные, но в диалогах нет ни единого намека на продолжение квеста... Покопавшись в онлайновых прохождениях обнаружил, что там должен быть начальник наемников в экзоскелете по имени Хог... Именно в том самом месте! А его нет... вообще! Может кто сталкивался??? Что делать? Проходить сначала совсем не хочется, ибо времени нет... П.С. пробовал переустановить игру с другого дистрибутива, та же фигня!
прост в этой "деревне кровососов" есть вышка такая(водонапорная) с кровососами, просто биги туда наролом ,заберайся и квест готов=))удачи:-cool) у мя лично все внорме!!
Ме вот еще че интересно-там вырезанные мутанты есть(напр:крысы,химера) А???=/
химер или гномы(карлики) непомню как называются просто они вырезаны
А химеру с OGSM_CS_Build можно сбросить как думаеш(глюков не будет и вооще получится)???:-)
=((
И кстати по МОДУ-жрачку новую и другое в след версии цены на них по максимум не ставь а снижай у простых торгошей(шоб им дешево продавать и др-им)ато интерес на бабло намного падает:-):-)
:victory:gamer1::gamer1::gamer1::sunshine::sunshine:
чтоб прям кравяка была!!!:friends:tommy::mailpishu: