Пользователей: 0
Гостей: 627

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 22-09-2009 13:31 Автор: Dexxx, Alex Ros  mixer94  74  
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.


Основные изменения, вносимые модом:
Build 090809:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
43. Отключены сны Меченого.

Скачать OGSM Clear Sky (Build 090809)

Размер файла: 80 Mb, скачали 8885 раз.
Bodenrakho [10-11-2009 19:04]
Прикольный мод. Изменений много.
Santoxa [11-11-2009 13:47]
Блин. Бегал всё пучком было, а в Темной Долине, после квеста от Дядьки Яра начались вылеты, помогла загрузка с начала локации, НО: Теперь вылетает при загрузке локи Подземелья, причем сразу. Локация даже не загружается. Сразу скажу, что патч 10-й.... может из-за этого? Разработчики мода - хелп. :-)
Santoxa [11-11-2009 17:25]
"6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома...."
Может поэтому я не могу на них попасть?????
Сделал кружок через Болота-Свалка-Агропром... и все равно при загрузке вылет. что за ерунда????
Rilium [12-11-2009 19:20]
Народ, ерунда какая-то. Поставил мод на чистую версию с патчем 10-м. В конечном итоге за пять минут игры три вылета. Один уже не помню. Второй - при убийстве бандита в голову на болотах, когда начал их захватывать. Считался, снова пошел. Поубивал нормально, но вылетел, когда начал обшаривать трупы. Это с чем может быть связано???
victor 12 [16-11-2009 16:20]
У меня тоже вылет на подземельях! Стабильный - продолжения нет.8-)
victor 12 [17-11-2009 12:37]
Мод отстой, потому что играть невозможно из-за вылетап!!!!!!!:-P
TrollTaar [17-11-2009 20:31]
жалуются 27 человек из 1451, скачавших данный мод........делайте выводы, товариши..
lehich [05-12-2009 20:50]
подскажите как удалить, я другие моды пытаюсь установить, а не получается
Наeмник [11-12-2009 22:35]
Короче мод супер. Респект автору. Но реально на переходе в подземелья аграпрома игра вылетает. Напишите в чем причина. Патч 10 ый. Так что проблема в моде. И кстати, если скачали многие, а пишут единицы, то это значит что им по фиг.
victor 12 [21-12-2009 16:23]
Точно! По фиг! Потому что на подземельях игра останавливается!!!!!!
victor 12 [21-12-2009 16:24]
Да и комменты тоже закончились, это о чём то говорит!
Наeмник [23-12-2009 07:34]
Короче фигня этот мод. Место того чтоб исправить автор даже не напишет в чем причина. А мод зиппера90 лучше. И вылетов нет. Так что пацаны судите сами. А комментариев нет потому что ни кто не играет.
-ShOOter- [29-12-2009 14:12]
товарищи------игра ВЫЛЕТАЕТ!!!!!!!чё делать?????????......:obstenu:
zim_invader [03-01-2010 11:52]
единственная проблема - вылет на подземельях.:st)
SuhoGruz [05-01-2010 17:48]
Жаль квесьлв дополнительных нет в описании самого изменения игры. :-( Исчо качаю.
Sputnik-SNM [06-01-2010 13:08]
У меня к авторам данного мода два вопроса. Первый: в процессе прохождения игры с этим модом на Болотах временами возникает одна и та же странность - при попытках через Проводников попасть на любые нужные мне точки (Болота) в окне диалога почему-то в первую очередь отсутствует команда "На базу Чистого Неба". Это что? И как мне после этого выполнять квесты, если физически не могу попасть на базу ЧН, а? Второй: почему ваш мод на лицензионной игре, на патче 1.5.10 регулярно вылетает, в смысле меня и моих друзей (именно у меня они берут всякие моды и патчи) регулярно выкидывает прямо на Рабочий стол? По этой причине уже забросили игру с таким модом, чудовищно устали от постоянных вылетов. Если ваш мод предшествующей версии на патче (уже не помню какой версии), более-менее показал свои неплохие результаты по части стабильности и так далее, то мод последней версии на патче версии 1.5.10, извините, требует глубокой доработки. Может, дело в самом патче 1.5.10? На фига вы, уважаемые авторы, погнались за патчами последних версий, не разобравшись в них как следует? Вот, к примеру, насчёт "Тени Чернобыля" некоторыми мододелами обнаружено, что игра ТЧ с патчем версии 1.0005 более стабильна, чем с другими патчами включая 1.0006. Та же история и с патчами для "Чистого Неба".:-G
radeon_amd [19-01-2010 11:54]
Качаем от сюда мод и патчhttp://www.ogsmod.ru/stcs/
Sputnik-SNM [10-02-2010 13:07]
Уважаемый radeon_amd, у меня и у моих друзей мод последней версии (самая свежая версия - Build 090809 Patch 3) по адресу: http://www.ogsmod.ru/stcs/ . Всё равно регулярно вылетает прямо на Рабочий стол и к тому же авторы замечательного мода так и не ответили на мои 2 вопроса (смотрите выше).
Хладон [14-02-2010 21:31]
У меня вылетала игра пока не поставил патч:
http://www.ogsmod.ru/stcs/ вылеты прекратились
DimoNBarmaleY [17-02-2010 15:02]
Скачал пару дней назад с сайта разработчика + их 3 патч, добрался пока только до барахолки. Вылетов пока не было, но впереди ещё агропром. Поставил патч 1.5.10 С данным модом играть стало интиресно (либо разработчикам удалось вернуть атмосферу, либо я поубавил свои запросы к игре. После ТЧ было жалко отданые деньги за лицензию Чистого неба) В описаниях мода не нашел изменений на продажу схронов с флэшками у Васяна- раньше продавал 4 инфы, а теперь ни одной. Это действительно исправление или глюк???
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»