Пользователей: 1
Гостей: 536

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 22-09-2009 13:31 Автор: Dexxx, Alex Ros  mixer94  74  
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.


Основные изменения, вносимые модом:
Build 090809:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
43. Отключены сны Меченого.

Скачать OGSM Clear Sky (Build 090809)

Размер файла: 80 Mb, скачали 8874 раз.
Jaguar 4545 [04-03-2010 17:49]
Мод OGSM самый лучший!!!!!!!!!!!!
DimoNBarmaleY [10-03-2010 15:35]
На Агропроме вылетов не имел. Кто- нибудь знает, куда этот лешенец (Васян) 4 флехи слил? Хочу их в собственность.
Сталкер СИНДИКАТа [13-03-2010 11:55]
8-(:-cool):-cool)ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОД!!! ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ..... Еслеб ещё вылет в ПОДЗЕМЕЛЬИ НИИ Агропров устранить......
Сталкер СИНДИКАТа [13-03-2010 11:56]
НА каком обновлении следует играть что бы этого вылета небыло??
Сталкер СИНДИКАТа [13-03-2010 11:57]
8-(8-(Скажите ПЛИЗ !!! а то мне играть невашо...
Сталкер СИНДИКАТа [13-03-2010 12:02]
А на 1.5009 оно будет играть (без вылета на Агропроме)???????
Сталкер СИНДИКАТа [13-03-2010 12:16]
Кто-нибудь прошёл игру с этим модом?
skorpion74 [19-03-2010 04:49]
:-G:-)
мод класс--супер
Сталкер СИНДИКАТа [20-03-2010 10:38]
Так прошол кто-нибудь игру с этим модом или НЕТ!!!=(
military4 [21-03-2010 10:04]
ОТВЕТ: чтобы нормально играть в этот мод устанавливаете патч 10 ,после чего сам мод и
потом патч к самому моду . (http://www.ogsmod.ru/stcs/)
DimoNBarmaleY [22-03-2010 15:44]
Я прошёл, вопрос в чём?
Сталкер СИНДИКАТа [03-04-2010 15:13]
Спасибо за ссылку=) а то у меня при входе в подземелья НИИ Агропром вылетало...
ensibya [04-04-2010 20:36]
Мод - супер! На входе в подземелье на Агропроме вылетал,поставил патч3 от этого мода (см.ссылку выше),даже не начинал игру сначала,как там написано,все равно работает.
Но:прошел болота-кордон-свалка-темная долина-свалка-агропром-темная долина,и после перехода обратно на свалку начинается первый во всей игре выброс,бегу в указанное место(барахолка),не могу в него попасть,теоретически это подвал,но там я все равно дохну.Попробовал резко мотануться назад в тем.дол.в указанный вагончик,там тоже дохну,типа - не успел укрыться.Перешел из тем.дол. на свалку во втором месте - никакого выброса!Так до Янтаря и дошел.
К: DimoNBarmaleY :Вопрос такой:на Янтаре после беседы с Сахаровым сирена,звуки выброса и зомби почти постоянно лезут,штук 30 положил,потом - вылет.Может как раз оттого,что новую игру не начал?
ensibya [04-04-2010 20:41]
А! Исчо:бинты всю игру не лечат,до загрузки патча3 лечила еда,но дальше - нет.Хорошо,артефакт для здоровья есть.
ensibya [06-04-2010 19:14]
Всё,Янтарь прошел:от Сахарова,не тратя время на зомби,сгонял за КПК экспедиции,потом вернулся,поубивал зомби малость,больше их нет - сгонял продал нейтралам оружие,еще сгонял,сирена все воет,а зомби больше нет,Сахаров,падла,не открывается,и по количеству чел должны быть два зомби рядом,но их нет.Потом откуда-то вылезли,их убил и тревогу отменили.Больше не вылетал пока.С Янтаря прогнал по всем локациям,выбросы три штуки были,но я уже не дохну.:-cool)
Сталкер СИНДИКАТа [16-04-2010 08:22]
АХРЕНЕННЫЙ МОД
qawsed [09-06-2010 15:12]
Даже самый-самый хороший мод ЧН = слабенькому моду ТЧ,пока мододелатели не уберут основной недостаток ЧН:
-привязку броника к поражающим качествам оружия(Пример:комбез сталкера-чтобы убить бандита в куртке АК74-1-2 полных обоймы в голову при неповрежденном бронике,с поврежденным или более слабым броником- в 2 раза больше,в крутом бронике при тех же условиях-2-3 патрона);
-гранатный огонь противника -сила взрыва и дальность должна быть в разумных пределах(Пример:стреляеш с СВД 600 м-противник ручкой махнул-граната на голове взорвалась-кирдык);
-гранаты ГГ-напрасно тягаемые железяки-хлопалки какие-то(Пример:бандиты в воронке-кладеш им под ноги Ф-1 - хлопнула как взрывпакет и эфект=0).
Сэрж [03-10-2010 12:28]
блин, ну зачем через депозит????? долго оч(((
OnlyVillian [11-12-2010 13:42]
Вылет, при загрузке подземелья Агропрома. Пытался ставить патч OGSM CS 1.6.1, но тогда вылет при загрузке самой игры уже. Кто подскажет как исправить?
-=$h@mAn=- [15-01-2011 22:00]
блин меня выкидывает когда я спускаюсь в НИИ(((((что делать????
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»