Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.
УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.
Мод - супер! На входе в подземелье на Агропроме вылетал,поставил патч3 от этого мода (см.ссылку выше),даже не начинал игру сначала,как там написано,все равно работает.
Но:прошел болота-кордон-свалка-темная долина-свалка-агропром-темная долина,и после перехода обратно на свалку начинается первый во всей игре выброс,бегу в указанное место(барахолка),не могу в него попасть,теоретически это подвал,но там я все равно дохну.Попробовал резко мотануться назад в тем.дол.в указанный вагончик,там тоже дохну,типа - не успел укрыться.Перешел из тем.дол. на свалку во втором месте - никакого выброса!Так до Янтаря и дошел.
К: DimoNBarmaleY :Вопрос такой:на Янтаре после беседы с Сахаровым сирена,звуки выброса и зомби почти постоянно лезут,штук 30 положил,потом - вылет.Может как раз оттого,что новую игру не начал?
Всё,Янтарь прошел:от Сахарова,не тратя время на зомби,сгонял за КПК экспедиции,потом вернулся,поубивал зомби малость,больше их нет - сгонял продал нейтралам оружие,еще сгонял,сирена все воет,а зомби больше нет,Сахаров,падла,не открывается,и по количеству чел должны быть два зомби рядом,но их нет.Потом откуда-то вылезли,их убил и тревогу отменили.Больше не вылетал пока.С Янтаря прогнал по всем локациям,выбросы три штуки были,но я уже не дохну.:-cool)
Даже самый-самый хороший мод ЧН = слабенькому моду ТЧ,пока мододелатели не уберут основной недостаток ЧН:
-привязку броника к поражающим качествам оружия(Пример:комбез сталкера-чтобы убить бандита в куртке АК74-1-2 полных обоймы в голову при неповрежденном бронике,с поврежденным или более слабым броником- в 2 раза больше,в крутом бронике при тех же условиях-2-3 патрона);
-гранатный огонь противника -сила взрыва и дальность должна быть в разумных пределах(Пример:стреляеш с СВД 600 м-противник ручкой махнул-граната на голове взорвалась-кирдык);
-гранаты ГГ-напрасно тягаемые железяки-хлопалки какие-то(Пример:бандиты в воронке-кладеш им под ноги Ф-1 - хлопнула как взрывпакет и эфект=0).
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
мод класс--супер
потом патч к самому моду . (
Но:прошел болота-кордон-свалка-темная долина-свалка-агропром-темная долина,и после перехода обратно на свалку начинается первый во всей игре выброс,бегу в указанное место(барахолка),не могу в него попасть,теоретически это подвал,но там я все равно дохну.Попробовал резко мотануться назад в тем.дол.в указанный вагончик,там тоже дохну,типа - не успел укрыться.Перешел из тем.дол. на свалку во втором месте - никакого выброса!Так до Янтаря и дошел.
К: DimoNBarmaleY :Вопрос такой:на Янтаре после беседы с Сахаровым сирена,звуки выброса и зомби почти постоянно лезут,штук 30 положил,потом - вылет.Может как раз оттого,что новую игру не начал?
-привязку броника к поражающим качествам оружия(Пример:комбез сталкера-чтобы убить бандита в куртке АК74-1-2 полных обоймы в голову при неповрежденном бронике,с поврежденным или более слабым броником- в 2 раза больше,в крутом бронике при тех же условиях-2-3 патрона);
-гранатный огонь противника -сила взрыва и дальность должна быть в разумных пределах(Пример:стреляеш с СВД 600 м-противник ручкой махнул-граната на голове взорвалась-кирдык);
-гранаты ГГ-напрасно тягаемые железяки-хлопалки какие-то(Пример:бандиты в воронке-кладеш им под ноги Ф-1 - хлопнула как взрывпакет и эфект=0).