Пользователей: 1
Гостей: 715

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 22-09-2009 13:31 Автор: Dexxx, Alex Ros  mixer94  74  
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.


Основные изменения, вносимые модом:
Build 090809:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
43. Отключены сны Меченого.

Скачать OGSM Clear Sky (Build 090809)

Размер файла: 80 Mb, скачали 8885 раз.
HTMLWML [30-01-2011 20:06]
Установил мод на 1.5.10 все как пологается а меня при входе в игру выкидывает!Появляется окно с зеленым жуком и каким то сообщением!Подскажите что делать.
PANTEL [06-02-2011 12:10]
Здравствуйте. Не могу выполнить задание на захват главной базы ренегатов то бишь механизаторского двора. Всех бандюков убил, теперь сижу там один и жду подмогу уже два дня по игровому времени, а задание так и не выполняется. Что делать? Заранее спасибо.
yokarny_babay [19-02-2011 06:31]
У меня установлен этот мод + патч для мода. Игра лицензионная, патчена 10-м патчем(на меньших патчах игра очень не стабильна). Проходил два раза от начала и до конца-всё идёт отлично, вылетов не помню. Спасибо мододелам!
regik5 [23-03-2011 14:43]
Люди , подскажите где прописаны конфинги нового оружия.
Stalker Gorin [04-05-2011 18:44]
У кого проблемы со Стрелком!!! Он погибает и игра теряет смысл!!! Есть такое у кого? Как решить, кто знает???
Вяз1998 [14-05-2011 18:38]
Прикольный мод!:ye)
Мне понравился!
Rilium [17-08-2011 09:09]
Пишу еще раз. Не знаю, в чем трабла. Все скачал уже с патчем. Русская релизная версия. Пачт десятый. Мод скачан с рекомендованной ссылки на сайте мододелов. За полчаса на болотах - три вылета. Причем довольно странных - такое чувство, что комп просто виснет и вылетает на рабочий стол. Не важно: бой, просто перемещение, обыскивание трупов. Без всяких жучков и всего прочего - просто рабочий стол. Не, я понимаю, может, конечно, и у меня ручки кривые. Но, господа мододелы, другие моды у меня идут, работают и без косяков. Игру по несколько раз прохожу. Попробую найти лог, если он остался, и выложить. Может, чем поможет.
Алекс78 [18-08-2011 10:40]
В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в Федеральный список экстремистских материалов, опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции РФ, как запрещенный к распространению.
вот такую хрень выдает по ссылке
Rilium [19-08-2011 08:49]
Как говорят - пардона прошу. После прочтения постов и сомнения в прямоте своих рук я решил все же попробовать еще раз. Пораскинув мозгами по всему кладбищу я снова поставил игру, только решил не обновлять ДиректХ. И пошло. За все время игры - один вылет с зеленым жуком при просьбе провести меня с Кордона на базу Чистого неба. Теперь о том, что прочувствовал.
Порадовали новые стволы и экономика. Молодца. Теперь аптечки просто так не даются, тратятся совсем по-другому, короче, пару раз было, что я, использовав последний бинт для остановки кровотечения, крался темными болотами к ближайшему проводнику и молился, чтобы ни на кого не напороться, потому что здоровья у меня осталось процентов 12. Повезло, но всю прелесть ночных болот и перестрелок прочувствовал.
Теперь что прикольнуло: войны.
Болота я зачищал два вечера, при этом наматывая по нему километры. Почему так получилось? Бывали задания на захват и удержание точки. Я захватывал, но на помощь никто не приходил. В итоге надо было либо сидеть на ней до скончания века, либо плевать и дуть обратно. Потом оказывалось, что ЧН что-то мешало. Они не могли пройти на Южный Хутор потому, что их у Заброшенной Церкви бандит обстреливал. Пока я его не пристрелил, они дальше не продвинулись.

На Кордоне особых проблем не возникло, разве что в аномалию Пузырь прыгал раз десять - почему-то промахивался и падал под мост.
Rilium [19-08-2011 08:50]
Свалка меня порадовала.
Бандитов отстреливаю пачками. Тайники реально попадаются как с фигней, так и с нормальным хабаром. Причем хабарные запрятаны так, что надо попотеть, чтобы достать. Бандюки прут волнами. Приходилось метаться между двуми точками и валить их со снайперки, чтобы просто не успели до меня дойти. За один вечер пребывания на Свалке я отстрелял бандитов, наверное, человек 40. И это еще не конец. Все точки захвачены ими.

Получилась проблема с Васяном, которого надо было спасти от собак и получить посыл в Темную Долину.
Поскольку все точки были захвачены бандитами, то собаки до Васи тупо не добежали - порешили их. В итоге Васян подвис на камнях, отпугивая несуществующих собак, а я попал в тупик. Хорошо, что решил: есть ведь вариант, что Васяна я просто не спасу. Пришлось пристрелить бедного с найденного ГШ-18, получить инфу, но испортить отношения с нейтралами. Иначе - амба.

Итория развития в ПДА порадовала. Молодцы. Уважаю творчество. Так держать.
Prizrak26 [26-01-2012 19:58]
"Отключены сны Меченого."

А разве в Чистом небе Меченый ?;-)
hiryrg [08-03-2012 17:07]
ОТВЕТ: чтобы нормально играть в этот мод устанавливаете патч 10 ,после чего сам мод и
потом патч к самому моду . (http://www.ogsmod.ru/stcs/)

Немного не могу понять! по этой ссылке не могу найти патч! Там есть вот эта вещь OGSM CS 1.8 Community Edition это и есть патч к моду или пропатченный сразу мод!
Каратель [29-07-2012 11:24]
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r. - ?enoia iaai\gamedata\scripts\ph_door.script:34: attempt to index field 'joint' (a nil value)

вылетает с подземелья агропрома , вроде как всё загружается и после синхронизации сразу вылет
PsewdoSTALKER [12-05-2013 18:27]
Парни подскажите как можно вернуть назад стандартные лица, что бы не Шрам был, а как раньше стандартные маски\противогазы. Я вынул из файлов все лица но теперь вместо лица теперь просто черный контур, не могли бы вы подсказать как рушить проблему?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»