Пользователей: 0
Гостей: 1181
Всего: 1181

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 29-09-2009 21:26 Автор: GeJorge  zipper90  602  
Для запуска необходим патч версии 1.0005 - 1.0007 или выше.

Глобальные изменения:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (72)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.


Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Скриншоты:
http://s42.radikal.ru/i098/0909/80/2ea36dc567d8.jpg
http://i007.radikal.ru/0909/b6/276415b8100d.jpg
http://i071.radikal.ru/0909/61/d947e1cf74bf.jpg
http://i019.radikal.ru/0909/14/b64fd2ba328c.jpg

Скачать Sigerous Mod

Размер файла: 54,2 Mb, скачали 37972 раз.
keini [25-10-2009 17:45]
О моде-иконки некоторого оружия и некоторой брони просто уродские!Новой брони почти нет!Глюков и багов хуева туча!!!...Я понять не могу чем восхищает вас этот мод?..чуть другим не замысловатым сюжетом и забаговонными квестами!!???Есть намного лучше моды где дохрена вещей...брони и всякого говна!!!Это лично мое сугубое мнение!!!...Мод :-(:st)+3
chelovechik [25-10-2009 17:55]
Irbis93, у меня пятый патч
zipper90 [25-10-2009 18:10]
Greenwood
http://narod.ru/disk/13807903000/SGM_SC_Setup_4_10.exe.html
victor 12 [25-10-2009 18:27]
irbis93. Спасибо, но пока не пробывал, попробую, напишу.
Mykolai [25-10-2009 22:37]
Вот хотел бы знать, тут сказано что в моде изменена сюжетная линия, чем она отличается от родной. безмодовой версии?

Пы.Сы. У меня на Агропроме при входе на базу тупо вылетает игра, никаких ошибок и тп, че делать? )
-AGGRESSOR- [26-10-2009 01:12]
Keini, не надо таких "жестоких" выводов. Нужно играть на "нормальном компе", с "нормальной версией игры". Я прогамил в обе версии на ТЧ и на ЧН, моды ни разу не лагнули. Человек видно старался, особенно в ТЧ (Заметил, что игра с этим модом сейвы грузить быстрее стала) . Если хочешь сказать: "Где МЭШИ трёхмерных моделей", то могу тебе ответить, что Zipper сразу признался - на изучение 3DS Max нет времени и я его очень понимаю. Одно дело рисовать "картинки", а другое 3д модели. На изучение такой программы нужно не меньше года, а то и больше. А что по тебе, то такому НУБу в жизни не написать даже 1% того что проделал он. Один раз заглянул бы в скрипт и оценил какую работу проделал человек. Такие вещи в один день не пишутся, здесь потеряны многие недели, а то и месяцы. А если у тебя что то лагает, то это только из-за твоих кривых рук или дряблого компа.
zipper90 [26-10-2009 09:36]
-AGGRESSOR-
За поддержку меня как мододела, большое тебе человеческое спасибо. Эти слова меня зацепили!
Такие коменты за последнее время что-то сильно нахлынули, причем мод обкакивают слишком сильно, вот например:
http://stalker-planet.ru/load/sigerous_mod_dlja_chn/2-1-0-1243
zipper90 [26-10-2009 09:45]
Mykolai
Сюжет подправлен только частично. Главная цель таких сюжетных квестов: обеспечить легкое и приятное прохождение некотрых моментов. Ну к примеру базу ренегатов теперь нужно штурмовать не в одиночку, а со спец. отрядом. И таких моментов будет не мало!

Я считал, и считаю что оригинальный сюжет менять вообще не стоит, ибо как всегда по зрелишности оригинальные квесты оформлены более интерестнее и проработанее, а вот если я например впишу какой нить квест, то он как мне всегда казалось получается не очень!
Хотя где-то мои квесты очень даже не плохи, но таких квестиков единицы. Взять к примеру квест на защиту рубежей базы ДОЛГА: здесь вроде все нормально, в принцыпе квест-то вписивается, но вот глюки с тормозами компа(из-за большого кол-ва НПС) с играли злую шутку, люди много жаловались что квест слишком тормознутый. Просто как всегда: для коректной работы вообще всех вещей, нужен мощьный комп, без этого далеко не пойдешь!
zipper90 [26-10-2009 09:48]
За то я могу похвастаться тем, что я первый кто вообще добавил какие-либо квесты в игру. И даже сейчас для ЗП тоже первый, ибо уже готово парочку хорошо заскриптованых квестов.
петр [27-10-2009 02:56]
вот я ставил мод на 7 патче,было до долины норм потом глюкануло,удалил поставил 10 и другой мод ставил,потом решил попробовать,и не просто пошло а полетел мод:ye),автору великий респект,пару фишек с симбионта и будет еще лучше,все порадовало,ток агропром для меня оказался не интересным,квестов очень мало,у долга и подавно раз два и обчелся,5 квестов бы туда и будет рульна:ye)


вот еще вопрос,на скринах видел толи калаш какой новый толи акм,и свд,где брать новые пушки?у свободы нет,у долга тоже,где взять новые пушки+свд и акм?
петр [27-10-2009 03:02]
и что новее,тот что в файлах выложен или который тут на обсуждении выкладыва?тоесть 3,10?
zipper90 [27-10-2009 09:16]
петр
3,10
zipper90 [27-10-2009 09:17]
петр
Уникальные стволы заказиваются у торгашей (на карте буква Ш)
петр [27-10-2009 09:24]
я пару раз смотрел у торгашей в основном были калаши,щя гляну)))
петр [27-10-2009 10:12]
скажите укого купить свд,у свободы нет и заказ на штур винтовки
zipper90 [27-10-2009 11:32]
СВД можно приобрести на военных складах, у торгаша.
Больше мест приобретения СВД я не знаю.
2REP [27-10-2009 15:56]
ВЫЛЕТ при попытке сдать гранатометы в Темной долине
zipper90 [27-10-2009 16:07]
2REP
http://narod.ru/disk/13864535000/SGM_CS_rydi.exe.html
2REP [27-10-2009 16:21]
Спасиба будем пробовать:-)
2REP [27-10-2009 18:52]
Все гуд а где файлы стволов которые на заказ типа СПП 200 и тд?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»