Для запуска необходим патч версии 1.0005 - 1.0007 или выше.
Глобальные изменения:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (72)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==> папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
О моде-иконки некоторого оружия и некоторой брони просто уродские!Новой брони почти нет!Глюков и багов хуева туча!!!...Я понять не могу чем восхищает вас этот мод?..чуть другим не замысловатым сюжетом и забаговонными квестами!!???Есть намного лучше моды где дохрена вещей...брони и всякого говна!!!Это лично мое сугубое мнение!!!...Мод :-(:st)+3
Keini, не надо таких "жестоких" выводов. Нужно играть на "нормальном компе", с "нормальной версией игры". Я прогамил в обе версии на ТЧ и на ЧН, моды ни разу не лагнули. Человек видно старался, особенно в ТЧ (Заметил, что игра с этим модом сейвы грузить быстрее стала) . Если хочешь сказать: "Где МЭШИ трёхмерных моделей", то могу тебе ответить, что Zipper сразу признался - на изучение 3DS Max нет времени и я его очень понимаю. Одно дело рисовать "картинки", а другое 3д модели. На изучение такой программы нужно не меньше года, а то и больше. А что по тебе, то такому НУБу в жизни не написать даже 1% того что проделал он. Один раз заглянул бы в скрипт и оценил какую работу проделал человек. Такие вещи в один день не пишутся, здесь потеряны многие недели, а то и месяцы. А если у тебя что то лагает, то это только из-за твоих кривых рук или дряблого компа.
-AGGRESSOR-
За поддержку меня как мододела, большое тебе человеческое спасибо. Эти слова меня зацепили!
Такие коменты за последнее время что-то сильно нахлынули, причем мод обкакивают слишком сильно, вот например:
http://stalker-planet.ru/load/sigerous_mod_dlja_chn/2-1-0-1243
Mykolai
Сюжет подправлен только частично. Главная цель таких сюжетных квестов: обеспечить легкое и приятное прохождение некотрых моментов. Ну к примеру базу ренегатов теперь нужно штурмовать не в одиночку, а со спец. отрядом. И таких моментов будет не мало!
Я считал, и считаю что оригинальный сюжет менять вообще не стоит, ибо как всегда по зрелишности оригинальные квесты оформлены более интерестнее и проработанее, а вот если я например впишу какой нить квест, то он как мне всегда казалось получается не очень!
Хотя где-то мои квесты очень даже не плохи, но таких квестиков единицы. Взять к примеру квест на защиту рубежей базы ДОЛГА: здесь вроде все нормально, в принцыпе квест-то вписивается, но вот глюки с тормозами компа(из-за большого кол-ва НПС) с играли злую шутку, люди много жаловались что квест слишком тормознутый. Просто как всегда: для коректной работы вообще всех вещей, нужен мощьный комп, без этого далеко не пойдешь!
За то я могу похвастаться тем, что я первый кто вообще добавил какие-либо квесты в игру. И даже сейчас для ЗП тоже первый, ибо уже готово парочку хорошо заскриптованых квестов.
вот я ставил мод на 7 патче,было до долины норм потом глюкануло,удалил поставил 10 и другой мод ставил,потом решил попробовать,и не просто пошло а полетел мод:ye),автору великий респект,пару фишек с симбионта и будет еще лучше,все порадовало,ток агропром для меня оказался не интересным,квестов очень мало,у долга и подавно раз два и обчелся,5 квестов бы туда и будет рульна:ye)
вот еще вопрос,на скринах видел толи калаш какой новый толи акм,и свд,где брать новые пушки?у свободы нет,у долга тоже,где взять новые пушки+свд и акм?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
http://narod.ru/disk/13807903000/SGM_SC_Setup_4_10.exe.html
Пы.Сы. У меня на Агропроме при входе на базу тупо вылетает игра, никаких ошибок и тп, че делать? )
За поддержку меня как мододела, большое тебе человеческое спасибо. Эти слова меня зацепили!
Такие коменты за последнее время что-то сильно нахлынули, причем мод обкакивают слишком сильно, вот например:
http://stalker-planet.ru/load/sigerous_mod_dlja_chn/2-1-0-1243
Сюжет подправлен только частично. Главная цель таких сюжетных квестов: обеспечить легкое и приятное прохождение некотрых моментов. Ну к примеру базу ренегатов теперь нужно штурмовать не в одиночку, а со спец. отрядом. И таких моментов будет не мало!
Я считал, и считаю что оригинальный сюжет менять вообще не стоит, ибо как всегда по зрелишности оригинальные квесты оформлены более интерестнее и проработанее, а вот если я например впишу какой нить квест, то он как мне всегда казалось получается не очень!
Хотя где-то мои квесты очень даже не плохи, но таких квестиков единицы. Взять к примеру квест на защиту рубежей базы ДОЛГА: здесь вроде все нормально, в принцыпе квест-то вписивается, но вот глюки с тормозами компа(из-за большого кол-ва НПС) с играли злую шутку, люди много жаловались что квест слишком тормознутый. Просто как всегда: для коректной работы вообще всех вещей, нужен мощьный комп, без этого далеко не пойдешь!
вот еще вопрос,на скринах видел толи калаш какой новый толи акм,и свд,где брать новые пушки?у свободы нет,у долга тоже,где взять новые пушки+свд и акм?
3,10
Уникальные стволы заказиваются у торгашей (на карте буква Ш)
Больше мест приобретения СВД я не знаю.
http://narod.ru/disk/13864535000/SGM_CS_rydi.exe.html