Для запуска необходим патч версии 1.0005 - 1.0007 или выше.
Глобальные изменения:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (72)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==> папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
я в Sigerous Mod на ЗП,ТЧ,ЧН играл моды просто супер.Но баг на базе свободы с гранатометами(я смог исправить):-cool)
Саня82К79[20-05-2010 10:04]
А,интересно,в чем заключается"изменение сюжетной линии"??? Я дошел почти до конца,всё тоже самое. А с телохранителем хорошо придумано,он реально помогает.
Мод хороший, остановиkся на нём, хотя в Clear Sky ещё не играл, только начал. Но без какого-либо мода, добавляющего в игру сон, починку предметов и немного разнообразия, играть не могу.
Года два с половиной назад, когда первый раз начал играть в Тень Чернобыля, почти сразу поставил AMK 1.3.1.
Но хотелось узнать вот что:
1) Как убрать покачивание оружия при движении в бок? Я за реализм, но это уже слишком. Попробуйте взять предмет похожий на оружие (палку) и постарайтесь не допустить такого покачивания. Если не получится сразу, то со временем удастся. Поэтому, на мой взгляд, это нужно убрать.
2) Как убрать улучшение характеристик у оружия, на которое я получаю повышения навыка? Реальности это совсем не добавляет. Я вообще отредактировал их характеристки, чтобы они были как можно ближе к реальным. В том числе, при устаноквке глушителя наоборот все параметры понизил, хотя повреждения увеличил изначально, ну а для глушителя понизил немного импульс, повреждения и дальность. Сперва неподумал и использовал повышения для ружъя, потом остальные стал выбрасывать. Но теперь в файле "w_toz34.ltx" параметр hit_power равен 1.4, а в игре 1.6.
Пока всё. Остально нравится. Автор молодец.
Да, совет от себя. Ещё когда начал играть в ТЧ, неприятно удивили короткие притормаживая, "фризы", менее, чем на 0.5 сек, т.е. совсем чуть, хотя по логике, этого быть не должно. Причём с уствновкой мода AMK они усилились. Мощности компа должно хватать точно.
Так вот заметил, что если отключить кэширование в игре, то проблема исчезает полностью или почти полностью. Надо в ярлыке дописать "-noprefetch", ессно без кавычек. Хотя это рекомендуют делать для более быстрого запуска игры. Но у меня вот так сработало. Хоят я только один раз запускакл игру, но играл в течении двух-трёх часов. Надо будет ещё поиграть, чтобы убедиться окончательно. Ну и "-nointro" добавить не помещает, чтобы ролики пропускались.
Забыл написать, что скачивал с друго ресурса, т.к. там было больше всего.
Поставил в такой последовательности:
SGM_CS_Setup_29_09.exe
SGM_CS_Setup_30_09.exe
SGM_CS_Setup_3_10.exe
Был ещё 4_10, весящий под 400 мбайт, но после его установки, при запуске игры вылезало ошибка, с требованием шейдеров 1.1. Хотя стоят последние дрова от nVidia.
Возможно, надо было поискать решение в инете (даже здесь), но очень поиграть хотелось :)
Осталось подкрутить в файлах тот, что я написал выше.
avabaska
с такими вопросами ,обратись на офсайт GSM
ал35[13-06-2010 10:42]
народ у меня ссылка на Патч, исправляющий глюк с гранатометами( у свободы в Темной долине) которую серый76 разместил не грузится. Пере залейте кто- нибудь пожалуйста.
помогите чё делать я установил этот мод все нармально пошёл ну там менюшка крутая захожу в новою игру начинается старт новой игры и он вылетает и появляется жук!!как Я его ненавижу!!!!!!!!!!!
Да, уже почти прошёл игру (SGM_CS_Setup_3_10.exe), патч для гранатомётов не ставил. Проблем с передачей не было.
Но игра вылетала раз пять, на одном и то же месте. На Агропроме мною был нанят телохранитель (в экзоскелете и с Грозой), соответственно, куда ни ходил с ним на этой локации, не умирает (стреляли с ним снорков, псевдогиганта и прочее). Пока не приказал ему остаться и ждать меня (рядом с вагонами, на территории фабрики), при движении к выходу на свалку, кто-то появлялся в жёлтом экзоскелете и бежал туда или обратно, после чего игра вылетала.
Народ у меня проблема с модом вышла, в общем я запустил установщик указал папку с игрой, она туда всё установила и в папке у меня появилась папка С.Т.А.Л.КЕ.Р. Чистое Небо, ну я запускаю игру и мне написало что типа нету папки gamedata(перед уст. удалил) ну я в создю папку зашёл вырезал от туда gamedata и вставил в папку с игрой, так теперь у меня жук зелёный вылезает, если я чёта не правильно сделал скажите плз!!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
что делать??
вот те ссылка на фикс(вылет 2 РПГ) http://narod.ru/disk/13864535000/SGM_CS_rydi.exe.html
Года два с половиной назад, когда первый раз начал играть в Тень Чернобыля, почти сразу поставил AMK 1.3.1.
Но хотелось узнать вот что:
1) Как убрать покачивание оружия при движении в бок? Я за реализм, но это уже слишком. Попробуйте взять предмет похожий на оружие (палку) и постарайтесь не допустить такого покачивания. Если не получится сразу, то со временем удастся. Поэтому, на мой взгляд, это нужно убрать.
2) Как убрать улучшение характеристик у оружия, на которое я получаю повышения навыка? Реальности это совсем не добавляет. Я вообще отредактировал их характеристки, чтобы они были как можно ближе к реальным. В том числе, при устаноквке глушителя наоборот все параметры понизил, хотя повреждения увеличил изначально, ну а для глушителя понизил немного импульс, повреждения и дальность. Сперва неподумал и использовал повышения для ружъя, потом остальные стал выбрасывать. Но теперь в файле "w_toz34.ltx" параметр hit_power равен 1.4, а в игре 1.6.
Пока всё. Остально нравится. Автор молодец.
Да, совет от себя. Ещё когда начал играть в ТЧ, неприятно удивили короткие притормаживая, "фризы", менее, чем на 0.5 сек, т.е. совсем чуть, хотя по логике, этого быть не должно. Причём с уствновкой мода AMK они усилились. Мощности компа должно хватать точно.
Так вот заметил, что если отключить кэширование в игре, то проблема исчезает полностью или почти полностью. Надо в ярлыке дописать "-noprefetch", ессно без кавычек. Хотя это рекомендуют делать для более быстрого запуска игры. Но у меня вот так сработало. Хоят я только один раз запускакл игру, но играл в течении двух-трёх часов. Надо будет ещё поиграть, чтобы убедиться окончательно. Ну и "-nointro" добавить не помещает, чтобы ролики пропускались.
Спасибо!
Поставил в такой последовательности:
SGM_CS_Setup_29_09.exe
SGM_CS_Setup_30_09.exe
SGM_CS_Setup_3_10.exe
Был ещё 4_10, весящий под 400 мбайт, но после его установки, при запуске игры вылезало ошибка, с требованием шейдеров 1.1. Хотя стоят последние дрова от nVidia.
Возможно, надо было поискать решение в инете (даже здесь), но очень поиграть хотелось :)
Осталось подкрутить в файлах тот, что я написал выше.
с такими вопросами ,обратись на офсайт GSM
Закачал игру пропатчил до 5
Установил мод а как запустить
Но игра вылетала раз пять, на одном и то же месте. На Агропроме мною был нанят телохранитель (в экзоскелете и с Грозой), соответственно, куда ни ходил с ним на этой локации, не умирает (стреляли с ним снорков, псевдогиганта и прочее). Пока не приказал ему остаться и ждать меня (рядом с вагонами, на территории фабрики), при движении к выходу на свалку, кто-то появлялся в жёлтом экзоскелете и бежал туда или обратно, после чего игра вылетала.