Для запуска необходим патч версии 1.0005 - 1.0007 или выше.
Глобальные изменения:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (72)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==> папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
блин я запарилса с этим модам вылитает на тёмной долине кагда первое задание отнести оружие подхожу отдою и вылет игра пропачена выше 5 видюха NVIDIO 8900 непойму чё за фигня и юбновлённый мод качал нефига HELP
Мод понравился,но покачто бегать могу только по Темной Долине, после выполнения всех мисий ,забераю пропуск -> подхожу к переходу на свалку -> жду, "Клиент: Синхронизация" -> рабочий стол ... и вылетает багтрап...
Мужики, подскажите, что должно изменитсся при старте игры (меню, диалоги и т.п.), что бы быть уверенным, что запускается именно мод, а не оригинал? Мод поставил, запускаю ЧН, но вроде как ни чего не поменялось... Или это только в начале так?
Здравствуйте! SGM-лучшие моды бесспорно,тока проблемка маленькая,играю в ЧН,задолбала клякса крови при попаданиях,убрал оба файла хит марк по инструкции выше-теперь при попаданиях громадный синий квадрат! Походу тока у меня этот проблем?
Народ а чё вы хотите GeJorge (создатель SGM) сказал ясно. что он не будет дальше усовершенствовать SGM для ТЧ и ЧН, поскольку слишком много косяков, половину приходиться самому как-то исправлять, он щяс занят доработкой SGM 1.6 для ЗП, так что приходиться все косяки исправлять тем что есть либо по своему
установил 10 патч, всё...на свалку пускает....тока терь таже фигня с опциями....только нажимаю "опции" сразу вылет без никак багтрапов...просто вылет....
Так...все пошло. Баг со "Свободой" и вылетом после доставики граников исправил. Теперь, "Свобода" не ломится на "Долг".... Или в МОДе так и должно быть?
идея мода отличная, а реализация гамно, ваще хз как так играть:
на базу сталкеров типо просто так не пройдешь, там стоит мужик, дает те сву и надо убить военного, причем задание в кпк не появляеца-прошел мимо нево,ниче не изменилось, и т.д.Я дошел до темной долины, и все сюжетные квесты, которые сделаны модом,не срабатывают, и ваще как то тупят, пропуск в темную долину типа нужен, как ево взять-неизвестно, опять же можно тупо пройти туда как в оригинале - и ниче те свобода не сделает.Этого васяна типа можно "провести к своим" в диалоге-х*й куда он пошел, стоит там же на месте.Хоть и говорят что на 10-м патче возможны баги, но нелогично чтоб ТАКИЕ
Зарегистрировался, чтобы сказать автору СПАСИБО! Мод порадовал. Лучше пока не встречал.
И, пользуясь случаем, хотел бы задать пару вопросов.
1. Разве с глушителем оружие становится более убойным? Мне казалось - наоборот.
2. Народ, как на элеватор залезть в темной долине :) Где огонь еще ходит такой, там пропавший свободовец. Задание дает селекционер на базе свободы.
Магдан[30-08-2010 08:55]
Мод отличный,надеюсь ждём продолжение,а он с фриплеем?
Спасибо разработчику в игровой индустрии такие люди нужны
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : wpn_rpg7_for_blockpost16703
[error]Arguments : single_player
stack trace:
Когда я в Темной долине пытаюсь отдать РПГ-7 происходит вылет. Лог над записью.
на базу сталкеров типо просто так не пройдешь, там стоит мужик, дает те сву и надо убить военного, причем задание в кпк не появляеца-прошел мимо нево,ниче не изменилось, и т.д.Я дошел до темной долины, и все сюжетные квесты, которые сделаны модом,не срабатывают, и ваще как то тупят, пропуск в темную долину типа нужен, как ево взять-неизвестно, опять же можно тупо пройти туда как в оригинале - и ниче те свобода не сделает.Этого васяна типа можно "провести к своим" в диалоге-х*й куда он пошел, стоит там же на месте.Хоть и говорят что на 10-м патче возможны баги, но нелогично чтоб ТАКИЕ
И, пользуясь случаем, хотел бы задать пару вопросов.
1. Разве с глушителем оружие становится более убойным? Мне казалось - наоборот.
2. Народ, как на элеватор залезть в темной долине :) Где огонь еще ходит такой, там пропавший свободовец. Задание дает селекционер на базе свободы.
Спасибо разработчику в игровой индустрии такие люди нужны