Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось. Хотя можно было и лучше - не отрицаю. Но я ведь не собираюсь останавливаться на достигнутом. Версия 3.0 будет. Обязательно будет. Всегда рад советам по исправлению багов (если они имеются) и недочетов, да и любой помощи. Хочется верить, что найдутся люди, которые буду ожидать новой версии мода и которым понравится эта.
Как-то так. Мод был протестирован с патчем 1.5.10, на ОС Windows 7 Ultimate x32, при следующих параметрах: видео - 64 Mb, ОЗУ - 2 Gb, Intel Celeron, монитор - 1366x768, от начала и до самого конца. Для устаовки мода необходимо 680 Mb свободной памяти на жестком диске.
Предупреждение:
Этот мод подходит только для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky v. 1.5.10, его работа на других патчах не гарантируется и не рекомендуется!
Этот мод абсолютно несовместим с другими глобальными модами!
Этот мод сильно снижает производительность - не рекомендуется к установке на слабых машинах!
При загрузке новой игры мод может вылететь из-за нехватки памяти!
Все права на идеи, скрипты и текстуры принадлежат их создателям, несмотря на удаленные мною копирайты и коментарии!
Обязательно прочтите информацию по установке в файле ReadMe!
Не создавайте чересчур много аномалий, чтобы не вылетела игра!
Список изменений:
Всего изменений: около 150 1.Реализм
1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения
1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,
возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)
2.Свобода действия
2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе
3.Война группировок
3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо"
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича
4. Лут, торговля и награды
4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в ЗП)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры
Подправлен прицел бинокля
Анимация для детекторов артефактов
Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
Изменены иконки многих предметов
Уменьшена стоимость бинтов
Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
Энергетик заменен на "Red Bull"
Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
Добавлены панорамные текстуры
Крови стало больше
Заменены текстуры крови
На HUD выведены часы
Убрана моргающая дискета
При наведение на подлокации, выводятся их названия
Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом"
Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал"
В мультиплеере есть фонарь и бинокль
Новые продукты питания и напитки
Улучшенная система рангов
Изменения в меню и т.д.:
1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык
4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5.Интегрирован перепаковщик патронов
6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7.Внедрена система чекпоинтов
8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора")
9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10.Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!)
11.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
12.Восстановлено несколько инфопоршней
13.Изменен общий интерфейс
Установка:
1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin.
2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой.
3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx.
4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение.
5.Полностью перезагрузить игру.
Управление:
1. Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!)
2. Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно
3. Красться - CapsLock
4. Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F
Благодарности:
Argus
ArtistPavel
Artos
Babuin119
Bip-Bip
Cambragol
Cromm Cruac
DEXXX
Dordex
GeJorge
Jurok
kstn
Monah
Pavlov
Red75
Rulix
Russian Bear
Shoker
Skunk
Tirex
volk3
и еще многим-многим модмейкерам!
Ну и, конечное, GSC Game World за полюбившуюся нам игру!
В планах:
Больше новых персонажей, квестов, диалогов и предметов.
Завершение работы над начатым, но недоделанным (как то - расширенная торговля и т.д.)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Комментарии: 7