|
|
| |
Дата: 05-12-2024 21:54 |
Автор: inf_solv |
Leks |
4 |
|
Что изменяет этот мод: - Траектория полета пули
- Полная эмуляция траектории до 2000 метров, включая рендеринг снарядов
- Полная эмуляция повреждений и пробития брони до 500 м (ярдов)
- Корректная скорость для пуль всех калибров, включая пули 12/70
- Каждый пистолет имеет уникальную траекторию полета пули в зависимости от патрона и длины ствола (что влияет на дульную скорость). Учитывается даже баллистический коэффициент пули.
- Все оружие разделено на 4 категории в соответствии с нулевой дальностью стрельбы: 25 м (HG, SMG, дробовики), 75 м (карабины), 100 м (штурмовые винтовки), 200 м (снайперы). Пуля не начинает падать, пока не достигнет нулевой дальности, но урон и AP начинают падать почти сразу после того, как пуля покидает ствол.
- Изменена система рассеивания. Теперь оружие будет иметь рассеивание даже при наводке через прицел, но не слишком большое, так что вы можете рассчитывать на надежное попадание в цель на нулевой дистанции. При стрельбе от бедра рассеивание будет значительно увеличено, хотя
- Модель повреждений
- Исчезла/уменьшилась «губительность» пуль. Почти все пушки наносят больше урона, чем в ваниле. Оружейные бои стали смертоноснее как для NPC, так и для игрока, как на коротких, так и на длинных дистанциях
- Урон каждого оружия рассчитывается по очень сложным формулам, учитывающим диаметр пули, массу пули и дульную скорость.
- Радикально разные значения бронепробиваемости, уникальные для каждого оружия. Пробитие брони не только в видеоиграх, но и в реальной жизни — это не то, что можно легко рассчитать, но я сделал все возможное, принимая во внимание данные по боеприпасам и бронежилетам и даже такие вещи, как плотность сечения пули.
- Все различия между моделями урона NPC и игрока были устранены. В ванильном варианте оружие NPC просто наносит 30-50% от урона игрока, к которому добавляются модификаторы сложности
- Множитель урона от выстрела в голову уменьшен с 6 до 3 для NPC, но так как общий урон увеличен, вы все равно можете рассчитывать на один выстрел в каждого без головного убора
- У игрока теперь такие же множители урона для головы, туловища и конечностей, как и у NPC: 3.0, 1.0 и 0.7 соответственно. В ваниле он был 1,0 для всего.
- Патроны
- Базовый урон и бронебойность зависят от оружия, поэтому патроны по умолчанию (FMJ) не влияют на статистику пуль.
- AP патроны дают плоское увеличение бронепробиваемости оружия. Для каждого калибра это значение разное, для 9 мм AP патроны дают наибольшее увеличение бронепробиваемости, до 70%, в то время как для мощных патронов это всего ~20%.
- Экспансивные патроны (HP) увеличивают урон на 40% и кровотечение на 25%, но снижают бронепробиваемость на 20% и плоскостность траектории пули на 10%.
- Снайперские (или сверхзвуковые) патроны увеличивают урон, бронебойность и кровотечение на 10%, плоскостность траектории пули на 20%, но при этом увеличивают отдачу на 10% и износ прочности оружия на 30%.
- Вес патронов изменен в соответствии с реальными значениями
- Скорректирована стоимость, в основном дешевые патроны стали дороже, а дорогие — дешевле
- Оружие
- Перебалансированы все пушки, чтобы они соответствовали единой модели баллистики и урона (см. выше). Изменены все значения урона и бронебойности, изменены все показатели точности и дистанции.
- Скорректирован темп стрельбы и размер магазина в соответствии с реальными значениями
- Скорректирована долговечность и снижение долговечности за выстрел для всех пушек. В целом старые и менее совершенные пушки имеют больший срок службы, чем тактическое оружие НАТО
- Введен новый тип оружия — карабин! Карабины — это штурмовые винтовки с укороченным стволом. Немного меньше урон и AP, больше маневренность и меньше время ADS. Нулевая дальность стрельбы: 75 м. Ванильные карабины: AKS-47U (AKU), HK416 (M16), Groza (Grim), AS VAL (Lavina) и VSS Vintorez (Gvintar).
- Изменено «ощущение» многих пушек, включая время до ADS, скорость ходьбы при прицеливании и увеличение прицела. С более легкими и короткими пушками вы станете более мобильными. Увеличение при прицеливании немного уменьшено для всех пушек и едва заметно.
- Вес оружия изменен в соответствии с реальными показателями
- Скорректированы цены на все оружие, но они не так уж далеки от ванильных. Средняя цена оружия в ваниле — 17300, новая средняя цена — 19000
- Взрывчатка
- Удвоен радиус поражения и сотрясения для гранат и большинства других взрывчатых веществ
- Урон гранаты по игроку немного увеличен, урон по NPC уменьшен. Уменьшен урон взрывчатых веществ, таких как бочки и газовые баллоны.
- Поведение NPC
- Включает «Лучшие перестрелки Маклейна» как для совместимости (многие используют его), так и потому, что без него вы, вероятно, будете уничтожены NPC
- Немного изменено поведение NPC с различными типами оружия, включая новый тип карабина
- UI
- Исправлена информационная карта ванильного оружия! Вы когда-нибудь замечали, что у всех пушек очень похожая скорострельность, а стата расстояния просто не имеет смысла? Теперь вы можете получить полезную информацию из всплывающей подсказки оружия
- Урон оружия — это просто базовый урон оружия, минимальное значение — 0, максимальное — 125
- Пробитие — это бронепробиваемость оружия (с патронами FMJ по умолчанию), от 1 до 5. По сути, это показывает, какой класс бронежилета может «выдержать» пуля.
- Скорострельность значительно улучшена и теперь показывает темп стрельбы от 200 до 1200 оборотов в минуту. В ванильном варианте она составляла от 25 до 1500 оборотов в минуту. Теперь разница между MP5 и AK-47 составляет не просто 10 пикселей. Но это означает, что все, что ниже 200 оборотов в минуту, будет показывать в пользовательском интерфейсе 0 скорострельности.
- Дальномер увеличен с 80 до 125 метров. Теперь он показывает нулевую дальность, как я уже говорил, есть 4 категории нулевой дальности, в которые попадает все оружие: 25 м, 75 м, 100 м и 200 м. Вы можете считать это расстояние ожидаемой дистанцией поражения цели.
- Показатель точности имеет значение в пределах своей «нулевой категории дальности». Сравнивайте пистолеты с другими пистолетами и SMG, а штурмовые винтовки — со штурмовыми винтовками. Нет смысла сравнивать точность пистолета с точностью штурмовой винтовки, так как они измеряют точность на разных расстояниях.
- Для дробовиков в информационной карте отражена статистика для пуль (патроны AP), а не для картечи (FMJ)
Размер файла: 0,01 Mb, скачали 42 раз.
| | |
|
| |
Комментарии: 4