Мод для Сталкер 2, обеспечивает полную симуляцию баллистики на расстоянии до 500 метров, а также полностью перебалансирует все оружие и боеприпасы для моделирования реального урона.
Идея возникновения мода:
Оружие в оригинальном STALKER 2 имеет весьма сомнительную баллистику и модель повреждений, несмотря на то, что движок игры способен симулировать реалистичную баллистику (в некоторой степени). Данный мод призван исправить это, изменив способ расчета траектории и урона на расстоянии. Он также настраивает урон и бронепробиваемость каждого оружия. Я создал этот мод не только потому, что меня не устраивает ванильный урон и баллистика, но и чтобы поделиться своими находками с моддинг-сообществом STALKER. Помимо объяснения изменений, внесенных этим модом, я также расскажу о своих выводах и о том, как работает баллистика в этой игре. Надеюсь, он станет основой для многих других модов!
Как это работает в оригинале:
В игре баллистика очень упрощена, а модель повреждений не имеет ничего общего с реальным оружием. В оригинале есть безумное падение пули, когда она, пролетев 10-25 метров, внезапно и резко падает на землю. Урон тоже резко снижается. Баланс урона между оружием не подчиняется никакой логике: значения урона разбросаны по всему миру, а у некоторых пистолетов бронепробиваемость выше, чем у штурмовых винтовок. Оружие не имеет рассеивания при наведении прицела. NPC наносят гораздо меньший урон, чем игрок, но в то же время используют aimbot, чтобы попасть в вас.
» Полный список изменений
Рекомендуемые настройки сложности:
- Отключите перекрестие и цельтесь в прицел!
- Если вы используете свои собственные значения в DifficultyPrototypes.cfg, рекомендуюем использовать такие настройки:
- NPC_Weapon_BaseDamage = 1
- Weapon_BaseDamage = 1
- NPC_HP = 1
Рекомендуемые и совместимые моды:
- Читаемый тип боеприпасов;
- A-Life Extended или Roadside Panic / Suicide;
- Улучшенные кровяные брызги;
- Настройки здоровья или Исправление экономики и сложности;
- Ребаланс аптечек и расходников.
Установка:
- Скачайте архив и распакуйте его, переместив все *.pak файлы в Stalker2\Content\Paks\~mods
- Steam версия: S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
- Game pass версия: XboxGames\S.T.A.L.K.E.R. 2- Heart of Chornobyl (Windows)\Content\Stalker2\Content\Paks\~mods
Возможные конфликты:
- Удалите ZeeFUBAR_CoreVariable_50_P.pak, если вы используете любой другой важный мод, изменяющий CoreVariables.cfg, например любой мод A-Life или Длинные дни. Не пытайтесь манять порядок загрузки, добавляя zzz к имени файла, просто удалите его, это избавит вас от головной боли;
- ZeeFUBAR_99_P.pak – этот мод загружается последним, даже если вы добавите zzz к имени файла. Если вы действительно хотите отменить его, удалите _99 из его названия.
Размер файла:
0,01 Mb, скачали
42 раз.
Теперь винтовка «фора 221» опережает по урону и пробитию многие другие виды винтовок.
Semenuch, это к чему?..
после применения патча многие виды оружия стали мощнее, чем были даже если калибр пули меньше, оружие мощнее, чем то, что калибром выше. Баллистика вещь хорошая, но урон там несопоставимый. Например сравните всё, что стреляет из 5,45; 5,56 и 9,39