Пользователей: 1
Гостей: 1271
Всего: 1272

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 26-01-2025 14:34 Автор: DeadlyStr1ke  Leks  2  

Desolation – это мод для Сталкер 2, глобально обновляющий игру, ориентированный на реализм, выживание и эмерджентное повествование. Он вводит новые механики, изменения и расширенные системы, а также динамичную, развивающуюся Зону, чтобы бросить вам вызов и вознаградить за изобретательность и адаптивность.

Это начальный релиз мода, в котором еще нет стабильной версии 1.0. Это накладывает определенные обязательства при загрузке мода в текущем состоянии:

  • Сохраняйте резервные копии сохранений обычных игр, а лучше заведите отдельный профиль для модовых игр на случай возможных повреждений.
  • Будьте готовы к ошибкам, несоответствиям, миллионам опечаток (а может, и вылетам), которые со временем будут исправлены.
  • Баланс может быть разбросан по всему миру. Мод тестировался в стерильных «условиях разработки», поэтому в обычной игре он может вести себя по-другому. Это то, что будет меняться со временем.
  • Я буду проходить игру еще раз с моим модом вместе с вами, чтобы увидеть изменения, которые необходимо внести и устранить лично. Так что не волнуйтесь, мы оба в одной лодке.
  • Обновления могут быть не очень частыми или происходить быстро. На разработку могут повлиять многие обстоятельства, не связанные с моим увлечением моддингом.
  • На момент релиза первоначально поддерживаются русский, английский, украинский и польский языки.
  • Скорее всего, вы не сможете восстановить свои сохранения после игры с Desolation из-за того, что она редактирует, так что это путь в один конец. Еще раз повторимся, делайте резервные копии!
  • Desolation поставляется со встроенной поддержкой модов, использующих Community Localization Project 1.7. Убедитесь, что у вас нет файлов LocalizationDB в папке с модами. Это приведет к проблемам с отображением текста.

Desolation – это глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основным направлением мода является расширение игры за счет углубленной механики, добавления контента и общего плавного смешения геймплея, мира и истории. Несмотря на то, что в моде много внимания уделяется «реализму», основной упор в нем сделан на создание историй для игрока, на создание напряженных ситуаций в условиях жесткого окружения, но при этом сохраняется цель создать ощущение равных условий как для игрового персонажа, так и для других неигровых персонажей.

Помимо хардкорной механики выживания в Desolation появится множество новых возможностей, подходов к привычным вещам по мере развития мода. Моя цель — создать реконструкцию, в которой Зона станет существом, которое будет безжалостно наказывать всех, кто в ней находится, за их ошибки, гнуть и ломать их при каждом удобном случае, но при этом вознаграждать любопытных и умных сталкеров в моменты своей милости. И игровое поле станет равным как для игрока, так и для других персонажей.

Пересмотрена эффективность оружия и гранат NPC

  • Раньше у NPC были отдельные свойства оружия, теперь же они в основном идентичны игроку, что должно выровнять ситуацию, сделать игру сложнее и в то же время избавить от чуваков с дробовиками, которые попадают в вас со 100 % пуль.
  • Переработано использование гранат NPC: новички, опытные и сталкеры-ветераны используют гранаты с разной частотой.

Переработанный прогресс снаряжения NPC

  • Вместо ванильных таблиц лута в игру введена сложная и глубокая система генерации снаряжения, включающая в себя более 190 предметов, которые можно добыть у сталкеров, в тайниках и купить у торговцев для разнообразия и выгодной продажи.
  • Теперь Зона будет развиваться вместе с вами, и по мере повышения вашего ранга сталкеры вокруг вас тоже будут развиваться, получая в свои руки лучшее снаряжение, сохраняя при этом разнообразие различных групп населения Зоны. В поздней игре больше не будет экзоскелетчиков, ни один ранг не будет полностью затмевать другие, но при этом сохранится ощущение прогрессии мира.

Переработанная медицинская система

  • Кровотечение теперь быстрее истощает ваше здоровье, а лекарства стоят гораздо дороже.
  • Существующие медицинские предметы были переработаны, а также добавлены дополнительные предметы, восполняющие пробелы.
  • Бинты теперь используются только для борьбы с кровотечением и не восстанавливают здоровье. Ванильные аптечки больше подходят для спокойной обстановки и медленного и стабильного восстановления здоровья. Вместо них появились инъекторы — грубый, эффективный и быстрый способ исцеления в бою.
  • Способы борьбы с радиацией расширились в плане доступных предметов, которые также имеют несколько уровней и свои недостатки при низком качестве.

Модернизированные торговцы

  • Доступные запасы торговцев были изменены с учетом их местоположения, сложности доставки к ним припасов, их роли и истории.
  • Теперь торговцы развиваются от богатых запасов некоторых товаров в приграничных районах до находящихся на грани краха в самых суровых местах, куда мало кто отважится отправиться.
  • Не каждый торговец заинтересован во всем, что вы продаете, так что теперь вам придется учитывать, сколько они предлагают и сколько требуют, когда вы продаете свои трофеи.
  • В то же время торговцы теперь гораздо больше ориентированы на то, чтобы предлагать определенный товар, исходя из своего происхождения. Так что не ждите, что у местного торговца оружием вы найдете много лекарств и/или еды, и не будьте готовы выложить большую сумму купонов, если вы случайно найдете их в его запасах.
  • Спрос и предложение могут быть полезны, если вы хотите рискнуть и достать некоторые предметы в более безопасных местах и доставить их тем, кто в них остро нуждается.
  • В отличие от более специфического снаряжения, артефакты теперь являются универсальной валютой, когда вы ищете что-то, за что все и их матери выложат купоны, независимо от места.
  • Изменено время пополнения запасов у торговцев, также основанное на логике того, как далеко они находятся от ближайшей линии снабжения и насколько специфичны их товары.
  • Механики теперь тоже могут скупать ваше сломанное снаряжение, хотя обычный техник заплатит не так уж много, гораздо меньше, чем если бы вы нашли того, кто просто скупает хлам оптом.

Новое снаряжение, предметы и механики снаряжения

  • Новые спальные мешки, различающиеся по качеству, свойствам и пользе, получаемой после сна.
  • Новые наряды и головные уборы теперь можно получить из награбленного или у торговцев. Они разработаны таким образом, чтобы визуально и логически вписываться в игровой мир.
  • Добавлена система полевого ремонта оружия и брони. Она включает в себя новые наборы для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для устранения повреждений.
  • Более 200 новых и уникальных предметов, которые можно добыть у npcs, купить у торговцев и найти в тайниках. Некоторые из них можно просто продавать и использовать для аромата, а другие имеют свою собственную механику.

Обновление системы мародерства мутантов

  • В систему мародерства мутантов добавлено множество новых деталей, которые можно взять в качестве трофеев с павших чудовищ, включая специфическое для мутантов мясо, общие трофеи и труднодоступные очень дорогие образцы.

Обновление лута в тайниках

  • Тайники стали намного разнообразнее и предлагают множество потенциальных трофеев тем, кому посчастливилось до них добраться.
  • Тайники спроектированы таким образом, чтобы предложить американские горки наград и разочарований, что сделано намеренно. Хотя вы все еще можете наткнуться на тайник с половиной хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть хорошие шансы найти в нем неплохую экипировку, включая артефакты, спрятанные их параноидальными владельцами.
  • Иногда, помимо хорошего снаряжения, вы можете наткнуться на небольшую историю, основанную на предметах, которые вы найдете в одном из сундуков.

Совместимость с модами

  • Desolation поставляется в комплекте с Mod Loader ini, который он также использует, и настроен на поддержку всех модов, которые требуют этого, насколько мне известно. Это включает в себя только поддержку Mod Loader'а и не будет патчить моды между собой самостоятельно!
  • Desolation будет включать последние доступные материалы проекта Community Localization Project, интегрированные в файлы локализации. Это включает только файлы локализации и ничего не будет делать самостоятельно!
  • Оба эти файла будут постоянно обновляться соответствующими версиями и твиками вместе с основным обновлением мода.
  • Единственным напрямую перезаписываемым файлом в Desolation, который может вызвать конфликты, является CombatSynchronization.cfg.

Общие изменения

  • Патроны теперь должны быть более скудными, чем в базовой игре.
  • Сон теперь играет более заметную роль в общем геймплее, хотя из-за нехватки кроватей некоторые способы борьбы с ним в полевых условиях все еще остаются, а новые были добавлены.

Установка:

  1. Скачайте мод и перейдите в директорию с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl.
  2. Убедитесь, что этот путь существует: ..\S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Content\Paks\~mods
  3. Если у вас нет папки «~mods» или других папок в этом пути, создайте их.
  4. Закиньте следующее содержимое скачанного zip-файла в папку ~mods:
    • ZZZZ_Desolation_P.pak
    • ZZZZ_Desolation-Localization_P.pak
    • ZZZZ_Desolation-Localization_P.ucas
    • ZZZZ_Desolation-Localization_P.utoc
    • ZZZZ_Desolation-Textures_P.pak
    • ZZZZ_Desolation-Textures_P.ucas
    • ZZZZ_Desolation-Textures_P.utoc

Скачать Desolation

Размер файла: 40 Mb, скачали 53 раз.
lis27 [26-01-2025 22:20]

Русскую озвучку все так же не завезли, бараны ))))

Bloom [27-01-2025 03:59]

Лис, так нейронка есть же, или не то?)

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»