S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1 от LordPaladin
У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально.
Все настройки проверял на версии С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 1.0
-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\S.t.a.l.k.e.r.
Настройки:
Качания Прицела,Кровь разлетается еще хлеще,Трассирующие патроны,Можно перетаскивать мутантов,
Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт,
апгрейд на все оружия(на какие было задумано изначально) взято с форума http://forums.ag.ru
=-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Так как все оружие стреляет с нормальной точностью, и наносит ощутимое повреждение
противнику в настройках игры я отключаю прицел(потому что он только мешает),
и стреляю либо на вскидку или пользуюсь прицелом по правой кнопке мыши
(стандартными прицельными приспособлениями по планке или через оптику)
В описании про кровопотерю для S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0 я писал, что она добавлена
только у сталкеров, долговцев и свободовцев,
но по ходу дела исправления в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
влияют на кровопотерю у всех людей в Сталкере(бандитов, наемников, солдат).
Так же хочу добавить про характеристики пистолетов
hit_power = 0.8 , это настройки для ПМ и ПБ
для других пистолетов которые появляются позже в игры характиристики увеличены так например
для Беретты hit_power = 1.2
******************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1
Исправлено:
- Увеличена мощность гранат для подствольных гранатаметов.
- Вернул обратно fire_dispersion_condition_factor = 5 (увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе)
То что я в начале принял за угол 5 градусов(видать не прочитал внимательно комментарий) на самом
деле увеличивает разброс на 5%-при полном износе.
Т.е. при износе оружия будет увеличиватся разброс, но с моими настройками точности
даже при полном износе разброс получается не такой катастрофический, и вполне реально из серии
выстрелов по дальней цели попасть в ростовую фигуру человека, на ближней дистанции
этот разброс практически не заметен.
Осечку возвращать не стал, потому что вероятность осечки в основном должна зависеть не от
изношенности оружия, а от качества патрона(боезапаса)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
Добавлено:
Настройки для Spas12,RPG7,Gaus,Rg6,hpsa,Fn2000
******************
S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.0
У противников включена кровопотеря.
Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат.
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумано изначально,
а также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.
Увеличен рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
В продаже появляется ТОЗ-34 Продаётся у Сидоровича
У сталкеров,долговцев,свободовцев добавлена кровопотеря (теперь с пулей в бедре далеко не убежит)
gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
У собачек добавлена кровопотеря
gamedata\config\creatures\m_dog.ltx
gamedata\config\creatures\m_dog_.ltx
bleeding_v = 0.17;0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001;0.05 ;крутизна кривой заживления
min_wound_size = 0.1;0.01
Убрал урон от огня, а то как не придешь на стоянку сталкеров
кого-нибудь уже жарят как поросенка
gamedata\config\creatures\immunities.ltx
burn_immunity = 0.0 ;Огнестойкость
Убрал урон от электрошока
shock_immunity = 0.0 ;Электрошок
Прицел качается
gamedata\config\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
Кровь разлетается еще хлеще
gamedata\config\system.ltx
[bloody_marks]
Можно перетаскивать мутантов
добавлен раздел //Monsters
Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Трассирующие патроны 5.45x39,9x39
убран эффект взрыва у 7.62
gamedata\config\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_width = 0.15;ширина следа. больше 0.2 некрасиво. 0.15 - самое то.
tracer_length_max = 50; максимальная длина полета
tracer_length_min = 2; с этого расстояния трассер включается после вылета.
Увеличивает на поясе число слотов под Артефакты до 10шт
inventory_new.xml и system.ltx
В system.ltx изменяем только параметр max_belt с 5 на 10
В inventory_new.xml изменены параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt
А конкретно изменены координаты ее расположения(x y), ее размеры (width eight),
размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num)
Отключить эту назойливую серию заставок при запуске игры
XR_3DA.exe -nointro
Размер файла:
0,1 Mb, скачали
7804 раз.
Комментарии: 11