Все более реальное, разнообразное... Взгляни на STALKER новыми глазами.
Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...
Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. TradeExtended by DJekman
9. Sun24Hv1.5 by Sergy172
10. Detectors by AntOFF
11. Real Night Fight by gordon-x
12. Gameplay Expansion Mod by Veider
13. Quest price mod by Gothican
14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi
Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!
Изменения, вносимые модом:
1) Население зоны
- Общие количество людей уменьшено.
- Количество монстров увеличено.
- Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени.
- Увеличена меткость NPC.
- Мертвые тела исчезают быстрее.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
- Убитых монстров можно таскать.
2) Торговля
- У торговцев серьезно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Оплата за квесты увеличена.
3) Оружие и аммуниция
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Увеличины урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотечение.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает").
- Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера.
- Вставлены некоторые не вошедшие предметы и их описание:
- Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда),
- Легендарные комбинезоны военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из не использующихся ("устаревших") файлов игры].
Мод работает на версиях 1.0 и 1.0001.
Установка: скопировать папку gamedata в папку игры (
например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Удаление: удалить папку gamedata из папки игры.
Скриншоты прилагаются...
Размер файла:
2,4 Mb, скачали
27983 раз.
Насчёт паники: она и без мода присутствует. И к противнику можно почти вплотную подкрадываться, если находишься в темноте например. И хотелось бы спросить: то, что в этом моде можно полкрасться в плотную не является результатом убавления ИИ ботов?
Нет ИИ ботов я не уменьшал. Это зависит от расстояния и расположения по отношению к противнику. В оригинальной версии панику людей и мутантов я нигде не встречал...
Случаем не знаешь как убрать посэффект от аномалий при использховании ПНВ?
Слушай, а реально скриптом сделать повышение точности стрельбы г.г. в зависимости от очков?
не разбирался?
И такое дело... после х18.. реально г.г. уже по-полной упакован.... нет дальнейшего развития.
кстати мона попробовать сделать тренировку г.г. по параметрам скорость, точность и т.д. за денги (за большие денги)
Удачи..
вроде работает без вылетов.. дошел до агропрома.
Только почему-то тупить игруха стала - капец..
причём гдето в алгортиме... чем больше npc тем больше тупит...
Подскажите как влияет ранг игрока ( новичок опытный местер и.т.д ) на саму игру в чем разница ???
На орене можешь поучаствовать в конецных поединках только, если "ветеран"8-shot
2 Korolev_IV
Слушай 20 зомби, 30 кабанов, плюс военных по мелочи - это не перебор??
:-):-):-)
А что ты еще менял?
меня в v 1.2 на агропроме военные только в путь валили...
а в этом моде я прошел сквозь них, как нож сквозь масло..
скачал какую-то версию мода отсюда
http://www.sendspace.com/file/r8sjzz
позаменял в 3-4х файлах значение proff... на ;NOTRADE
вылетает сабака напостой :(
http://www.sendspace.com/file/4mmthm
теперь не вылетает совсем
но монстры остались обычные, как в оригинале :(
единственное особо заметное отличие - снимающаяся броня (надо бы ей износ увеличить, и цену понизить, ато её слишком много)
Говорит повторите через 60 секунд.
Опять вылетает на дикой территории.