Распаковать всё в gamedata
если вы не юзали моды до этого то откройте текстовым редактором fsgame.ltx
Он находится в programfiles/thq/Stalker
и замените строчку:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata
на
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata
Тоесть просто заменить false на true
Рекомендуется начать новую игру,чтобы у вас появились новый респауны объектов и квесты
первый квест даёт Сидрыч,его надо спросить "давай как с новеньким"
Второй квест даёт Волк, его надо спросить Что случилось?....
чтобы активировать измененный квест "спасение Nimble", надо спросить волка, "Есть какие-нибудь новости?"
изменения в 0,3
-Добавлены 2 квеста, которые после получения (квестов), добавляют новые респауны монстров в Кордоне (За квесты не дают награду).
-спаунятся новые монстры в первой части кордона, спауны не постоянные,тоесть после убийства монстра, он больше не появится.
изменения в 0,2
- отредактирован первый квест "Спасение Nimble", как брать, читай выше.
- изменены диалоги со многими персонажами.
Известные вопросы и проблемы (FAQ Типа)
- туман иногда мерцает (пропадает и появляется),я пытаюсь это исправить
- тумана нет в Припяти,потому что снайперы в тумане как дети (Ламоботы короче)
- иногда сквозь туман,отлично видно заборы,вероятно придётся исправлять текстуры
В полной версии ожидается
Изменения в погоде---
Туман болле страшный,как в сайлент хилл,будет видно только в 50 футах перед собой,и вы теряете противника в нём
Изменены штормы
Ночи очень тёмные
Ладшафт---
Изменены текстуры земли,деревьев и растений
Квесты---
Добавлено много квестов с наградами
появятся простые вещи (артефакты?) у сталкеров и собирателей (которые по лесу шастают вроде)
Мутанты
Они быстрее и сильнее
Они видят через туман и умеют прятаться в нём
Текстуры мутантов перерисованы
И многое-многое другое...
Размер файла:
1,3 Mb, скачали
4622 раз.
Комментарии: 12