Изменения вносимые модом:
1) Персонаж таскает 3 тонны веса.
2) Новые броники.
3) Меняется корпус PDA (стандартный очень большой).
4) Чинить оружие и броню можно у Сидорыча.
5) Вы добыли гаусс но патронов к нему дефицит поэтому сделал гаусс под калашовский патрон!
6) Под РПГ идут патроны от ПМ.
7) Немного поменял характеристики у экзоскелета монолитовца, лучшая защита в зоне (ИМХО)!!!
8) Поменял разрушение броников (вносимые модом ALL ARMOR) на стандартные.
Тестировался мод на двух компах сталкер v.1.0003
Собранный мод состоит из модов:
Kill_them_all v2.0 - при переходе на свалку вылетала игра, поэтому я оставил из этого мода только 3 тонны веса.
ALL ARMOR DJekman MOD - Броники.
Не знаю разработчика мода S.T.A.L.K.E.R mod repair weapon and armor - починка оружия и брони.
Realism_Mod_0.04.02 - взял только текстуры PDA.
Спасибо Андрею за идеи и за тестирование.
Установка: просто скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой.
Размер файла:
1 Mb, скачали
20982 раз.
а мод по моему перебор если три тонны и пули ПМ под РПГ или наоборот там а какая разница все равно мод мягко сказать какой то не такой я вот тоже модмейкером заниаюсь до трех тонн я не заходил но попробуйте парни сделать макс 30 кг. как КамАЗ чихнул... это просто что то дааа &P
И че все должны подстраиватся под тебя ненравится некачай кто тя заставляет ты че думаеш всем прет твой симбиан зайди к ним в ветку форума и предлагай свои условия чеб патчили да переделывали а не здесь:ary()
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
, найдите там строку
max_walk_weight = 60
, это максимальный вес (60кг), в файле
gamedata\configs\system.ltx
найдите строку
max_weight = 50
(если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.