1. Данный аддон к Моду АМК 1.3.1 создает 12 новых точек переходов между локациями:
1. Кордон-Агропром
2. Агропром -Кордон
3. Агропром-Янтарь
4. Янтарь-Агропром
5. Янтарь-Радар
6. Радар-Янтарь
7. Радар-Темная Долина
8. Темная долина-Радар
9. Темная долина-Склады
10.Склады-Темная долина
11.Склады-Росток
12.Росток-Склады
Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов.
2. Кроме этого два перехода изменили свое положение: Бар-Склады и Склады-Радар
3. Переход Радар-Склады закрыт.
4. Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (найти лабораторию Х18 и принести флешку Круглова)
5. Добавлена растительность (цветы) на локации: Кордон, Агропром и Темная долина.
6. В аддон включен элитный детектор распознавания различных аномалий разными отметками на карте.
7. В качестве довеска - Красивая девушка в телевизоре
ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.3.1 со всеми патчами!
Возможен спорадический вылет на локации Агропром (при выходе из подземелья). После загрузки последнего сохранения - вылета не происходит. Природа данного бага неясна и таинственна....
ИНТЕРЕСНО . По-крайней мере всё позеленело,а то уже тоска от этой серости,а вот цветочки...Кабаны среди этих цветов,как немытые гости на свадьбе:-).Но глазу приятнее,однозначно.
Товарищи,ваш левел чейнджер прекрасно себя чувствует на SRP 0.2.2f.так же как и аддон для SRP (новые броники) пашет на АМК 1.3.1.,с 3-го раза правда,но пашут.
2Boris-k
аддон делался с прицелом на дальнейшее развитие - посадить в новые места монстров, сделать заграждения... Но время уходит и пропадает интерес... Поэтому в таком виде.
Не лезь в темные места и будет тебе счастье... Все квесты выполнимы?
Да квесты работают хорошо,товарищ Сяк,ваша программка сделана не так-сяк,а на совесть !Вы молодец,мелочь а приятно ! Успехов в творчестве на сталкеровской ниве,так сказать.
Не Великий,но могучий Миротворец.
версия 1.1 лежит: http://webfile.ru/1608462 или http://ifolder.ru/4249852
дла того чтобы установить - необходимо распаковать архив, взять от туда папку gamedata и и скопировать ее в папку игры (с заменой файлов ).
Атлон[18-12-2007 00:17]
Может быть я дурак, но никак не могу найти переход на Склады. На этой половине карты все задания выполнил: Х-16, Х-18, нашел Доктора... И теперь бегаю как идиот, носом тыкаюсь в каждый угол и ничего не могу найти. На карте стрелка показывает на переход Бар - Дикая территория, а когда переходишь туда - стрелка показывает обратно. Может кто-нить поможет, ткнет так сказать , носом...
А-а-а зачем? Я ее Сахарову отдал... Раньше не нужно было никакой флешки никакому Бармену... Что теперь делать? У Сахарова ее уже нет, где взять - не знаю. Неужели с начала начинать? Лучше уж Uninstall...
Слушай, без обид, но редми нельзя ли было написать посерьезней, раз у тебя такие жесткие ограничения на выполнения заданий. Играл так, как играл до этого раз двадцать, и никогда Бармену флешку не носил. А тут на тебе... Я не в претензии и не хочу обидеть или предъявить что-либо, но понимаешь ли, очень обидно похерить все только из-за такой мелочи. А вот написал бы, что квест с флешкой обязателен, и было бы понятно. А вообще мод хороший, мне понравился. Спасибо за твою работу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
аддон делался с прицелом на дальнейшее развитие - посадить в новые места монстров, сделать заграждения... Но время уходит и пропадает интерес... Поэтому в таком виде.
Не лезь в темные места и будет тебе счастье... Все квесты выполнимы?
Не Великий,но могучий Миротворец.
дла того чтобы установить - необходимо распаковать архив, взять от туда папку gamedata и и скопировать ее в папку игры (с заменой файлов ).