Пользователей: 1
Гостей: 833

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 28-05-2008 05:35 Автор: amk-team.ru  Leks  216  
Мод делался под версию патча - 1.0004

Прошлую версию мода - 1.4 нужно удалить. Стирайте папку gamedata

Нужно начинать новую игру.

Pollux аддон интегрирован.

Новое в 1.4.1:
- Новый баланс игры
- Новый инвентарь.
- Новый постэффект на попадание в ГГ.
- Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
- Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
- Новые иконки артефактов и оружия (автор - Stalker69)
- Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
- Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

Остальной список изменений вы можете посмотреть в истории версий в архиве с модом.

Скачать AMK MOD 1.4.1

Размер файла: 58,8 Mb, скачали 56268 раз.
molluskor [19-07-2008 23:58]
Глюков у мну лично небыло. И лагов тоже!
Есть несколько "нехороших" моментов:
1) Монстры.
- Электрохимеру - фиг убъёшь, не убившись сам.
- контролёры действительно туповаты
- Замечал Бюреров ДАЖЕ ДНЁМ, причем на свежем воздухе. Непорядочег...
2) Артефакты.
- Дисбаланс некоторый уже обозначил Serafim12 в посте 57... Я решил эту проблему, немного "исправив" артефакты, уравняв баланс. КАК?! Смотрите http://www.igromania.ru/Articles/12596/Kuznica_artefaktov_S_T_A_L_K_E_R.htm, только не увлекайтесь сильно, а то игратеньки неинтересно будет...
3) Согласен с Serafim12 - надо немного подправлять...


А в остальном - Вещь! Прошел на МАСТЕРе...
bonade [21-07-2008 19:46]
Вылет на арене перед боем со сталкером в экзе с fn2000

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'
Serafim12 [24-07-2008 17:07]
НАШЁЛ ОШИБО4КУ!

Задание на сбор деталей для огнемёта:
собрал все детали,высве4ивается:"Отнесите детали Шурупу"....а вот теперь самое смешное:Шуруп находится на Армейских складах.....а идти просят в блок пост на Кардоне,который охраняется 2мя БТР и если убить всех военных то ещё и вертолётом.....

НУ И КАК МНЕ СОБРАТЬ ОГНЕМЁТ?
Serafim12 [24-07-2008 18:06]
Продолжаю пост 64:

С горем пополам я пробрался на блок пост среди гор трупов вояк и увора4иваясь от огня БТР и вертолёта и 4то же меня там ждало? СЮРПРИЗ:НЕ4ЕГО! Никого там нет не говоря уже о самом Шурупе.
Ну я парень не промах,просто так не сдаюсь.Выбрался оттуда зна4ит и попёрся обратно на Армейские склады к Шурупу.Подхожу к нему а он мне выдаёт:"Не мешай,я думаю" , а варианты ответа у меня:1."4ёрт,4то то забыл,зайду потом" ,2."Извини ну я пойду тогда"

Исходя из выше сказанного меня дико интересует как же мне всётаки замутить себе огнемёт?!
molluskor [24-07-2008 20:17]
А как вообще огнемёт то получить?! Где этот квест?! Расскажите плиз!!!
Serafim12 [25-07-2008 00:25]
Огнемёт дают за выполнение задания за "Свободовцев"(помо4ь отстреляться от "Монолитовцев")...но дают его в не рабо4ем состоянии....далее 4итай мои посты выше.
Serafim12 [25-07-2008 01:37]
:obstenu:АЙ РЕБЯТА Я ИДИОТ!!! :obstenu:

Всё нормально...я просто забыл в тайнике забрать горелку...он маленькая,4ёрная,с фоном сливается...забыл.....огнемёт собирается...всё норм...но кстати идти по4ему то всёравно говорят на кардон,хотя на самом деле к Шурупу надо.....но это не важно =)))))

"Дорогой,ударь меня 4емнибудь по голове,а то я распи*дилась слишком" :coman
STKII [26-07-2008 10:56]
Serafim12

Все нашел...кроме манометра...Где его взять???
d-man [26-07-2008 17:56]
Подскажите за что отвечает текстура fn2000-amk-t? За прицел или что?
molluskor [26-07-2008 22:57]
Да уж. Задрала эта fn2000! Изза неё вылётывает
Serafim12 [28-07-2008 23:09]
2 STKII

На агропроме на втором этаже на базе вояк
orbital [29-07-2008 18:08]
Помоему в етом моде зверья мало и оружей новых нет ток ета банка косервная с бензином
Кошек то ваше почти нет ет тупо потом електрохимера слишком сложно убить не убившись самим)) хотел добавить оружия из абс чет не вышло выкидывает при новой игре((
Serafim12 [29-07-2008 22:37]
Электро шимеру нада просто валить правильно...
Я вот не обломалсо,залез на крышу дома на армейских складах,она кругаля навора4ивает а я по ней из десерта шмаляю.....3 обоймы и нет её
Serafim12 [29-07-2008 22:39]
Вот если бы контролёров было 4уток побольше и были бы у них способности помощнее то было бы ваще отпадно.....да и ваще про4итав половину серии я понял 4то нада всех монстров делать ппц сильными но оставить их коли4ество как на данный момент......тогда ваще будет улёт...играть хотябы интересно так......ато надоело тупо как супер герой всех валишь не повёв и бровью....
molluskor [30-07-2008 13:40]
Ребят, у кого вылетает и ошибка, связанная с FN2000!
Устраняется просто. В данном моде не хватает 1 файла. Это текстура к этой винтовке. Взять её можно из предыдущего мода (т.е. AMK 1.4)
Соответственно, берём ОТСЮДА:
S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\textures\wpn\FN2000-АМК-T.dds

Ну и суём, понятно что тоже туда же...
воть...
Viskrebcoff [30-07-2008 13:56]
А подскажите плиз, почему когда я начал играть, взял у волка задание помочь его людям и там вместе с его ребятами всех убил, то на карте все равно остается зеленый кружок, как будто я не до конца выполнил задание.
И еще: взял задание у торговца расчистить там одно место ну типа для какого=то его друга (он приезжает и надо убить там всех тварей). Так я убиваю в пределах этого места и тоже ничего не происходит?
Подскажите, кто знаем: баг или я сам баг?
Черный_Сталкер [30-07-2008 17:30]
molluskor

Смотреть внимательнее надо,все там есть
Черный_Сталкер [30-07-2008 17:32]
Viskrebcoff

Значит не всех собак убил,а по поводу зеленого кружка,он там всегда был
Viskrebcoff [31-07-2008 07:18]
Черный_Сталкер

так я даже в окруне собак убиваю а они респаунятся наверное, и крысок тоже убиваю и ничего.
А кружка кстати два, один в центре той базы, а второй указывает на одного убитого нащего, который рядышеом валяется. Просто как-то vtog.n на карте.
Вопрос [31-07-2008 09:06]

Значит не всех собак убил,а по поводу зеленого кружка,он там всегда был

Не всегда, иногда выполняешь задание и он исчезает, иногда остаётся. Наверное баг.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»