Пользователей: 2
Гостей: 1274
Всего: 1276

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 25-06-2008 11:04 Автор: 22766  WebStr  208  
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
--------------------

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).

Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------

Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)

Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.

Скачать Зона Поражения 2: Ответный удар

Размер файла: 178 Mb, скачали 106620 раз.
WebStr [16-07-2008 12:36]
Ссылкой ошибся, вот:
Ссылка
Pro-Sport [16-07-2008 19:55]
Люди добрые! Подскажите по русски как установить это сокровище:-(:-(:-(
WebStr [20-07-2008 13:54]
Установка:
Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).
WebStr [21-07-2008 19:42]
Патч 1.2.1
Изменения вносимые патчем:

Читайте в ReadMe патча.

» Скачать (2.15 Мб)

Установка:
1) Распаковать папки "gamedata" и "Doc" в корневую папку с игрой и установленым модом (например D:\Games\STALKER\).
2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8.
3) Для установки графического улучшения скопируйте папку "bin" и "Doc" из папки "!только для Nvidia GeForce 8" в корневую папку с игрой и установленым модом (например D:\Games\STALKER\).
Для удаление графического улучшения зайдите в папку "bin" в корневой папке игры (например D:\Games\STALKER\) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll.

Патч совместим со всеми версиями мода.
ВНИМАНИЕ!!! Сохранения сделаные на 1.0 и 1.1 работать с 1.2.1 не будут.
Hold fast [02-08-2008 22:50]
Огромный респект создателям!!!!!!Браво!!!Только жалко что с ножа в голову ударить не получается........я думаю вы устраните этот недочёт....а так всё супер!!!
Engineer [03-08-2008 16:43]
Сначала поставил мод - графика ужасная и постоянные вылеты!
За тем установил патч и улучшатель графики - вылеты почти пропали, ну а графика стала СУПЕР!!! Правда притормаживает иногда на максимальных настройках графики до уровня слайдшоу (на железнодорожной станции и перед базой ученых), но если убрать полное динамическое освещение, то становится лучше. И это на моей системе из 6600Quad+8800GTX SLI... Правда играю в разрешении 2560х1600 (на 30-ке). :-G
Engineer [05-08-2008 00:03]
Кстати вопрос! Взялся спасти бойцов. Одну группу спас в подземной лаборатории (где еще шел обратный отсчет времени) - вроде бы спас всех, подошел к офицеру который отдал приказ о спасении солдат - он молчит. Заглянул в ПДА - вижу еще одну группу солдат но далеко от этого места, за военными складами и радаром, правее, и судя по карте вообще за пределами игровой зоны! Там сосредоточены несколько зеленых значков показывающих местоположение солдат и когда наводишь на них курсор то появляется надпись: "Лаборатория Х-18". Честно признаюсь, проходил Сталкер два раза но не помню гда находится эта Лаборатория Х-18, но уж точно не за пределами игровой территории. В общем я туда добраться не могу. Может это такой глюк у данного мода?
Engineer [05-08-2008 00:55]
Все, разобрался! Вернулся по запоминалке в подземную лабораторию - это и есть Х-18, оказывается я не всех бойцов спас. Но дело не в этом а в том, что посмотрев на карту увидел себя километров за 30 от того места где находился и за пределами игровой зоны. Так что это глюк в игре такой.
Assars [09-08-2008 12:22]
Класс мод !! я его прошёл но вот вопрос : когда будет третья часть
Alien_IK [12-08-2008 08:34]
:-(подскажите плиз. в просто СТАЛКЕРЕ свойства ГГ описаны в файле actor.ltx... ну и в большенстве модов тоже...здесь найти не могу! где описание ГГ ?
Mizantroph [12-08-2008 16:37]
пастаянна вылетает. чё делать?
WebStr [12-08-2008 18:49]
Alien_IK actor.ltx модом не затрагивается, ищи его в архивах игры.
Mizantroph обосновывать вылет логом и версией игры + патча мода.
Alien_IK [13-08-2008 10:04]
я понимаю что не должен затрагиваться. но в В папке S.T.A.L.K.E.R. \gamedata\config\creatures\actor.ltx файла actor.ltx нет! и вооще его нигде нет! а должен быть!
что касается вылетов Mizantroph. снести игру.удалить даже папку и папку с сохранениями. поставить с нуля.пропатчить до 1.0.0.4. поставить мод. пропатчить патчем 1.2.1. и все должно быть шоколадно. у меня получилось.
Alien_IK [14-08-2008 08:37]
В результате успешных боев на Агропроме получил задание найти экзоскелет. Задача весьма громоздкая. Пойди туда, потом туда. Найди и поговори...Короче заморока... По пути зашел в бар скупиться...И нате вам... У бармена без всяких заморок продается эта байда за 100000 рупий... Я к тому, чтобы не было абсурда, надо убрать экзоскелет из арсенала торговцев...
Alien_IK [15-08-2008 08:28]
:st) все кончается... выполнил задание уничтожить генераторы на саркофаге... следующий пункт-покинуть зону ЧАЭС... покинул...точнее вынесли в белых тапочках...как, впрочем, и всех кто там был...супер концовка... ннннддааа...
A.r.t.e.s [21-08-2008 13:56]
:st)Мод прикольный. Авторам респект, но много вылетов
WebStr [23-08-2008 12:53]
Патч 1.3
Изменения вносимые патчем:
Смотрите в ReadMe файле.

» Скачать (5.20 Мб)

Установка:
1) Распаковать папки "gamedata" и "Doc" в корневую папку с игрой и установленым модом (например D:\Games\STALKER\).
2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8.
3) Для установки графического улучшения скопируйте папку "bin" и "Doc" из папки "!только для Nvidia GeForce 8" в корневую папку с игрой и установленым модом (например D:\Games\STALKER\).
Для удаление графического улучшения зайдите в папку "bin" в корневой папке игры (например D:\Games\STALKER\) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll.

Патч совместим со всеми версиями мода.
ВНИМАНИЕ!!! Сохранения сделаные на 1.0 и 1.1 работать с 1.3 не будут.

Огромное спасибо wdsl, ginger2000n, Drognan и многим другим, кто помогал разрабатывать патч.
Serafim12 [02-09-2008 14:15]
Перебор помоему... даж на секунду нельзя встать разобраться в инвинтаре....

стоял на вышке перезарежалсо так сзади псевдогигант подошёл и жмакнул мну....как он туда попал непойму ваще -=)

ну как то слишком много всего....каша полу4аетсо....
_S1_ [14-09-2008 14:59]

В архиве присутствует файл fsgame.ltx,в нём не прописаны сохранения.Я его не устанавливал,всё сохраняется,вылетов не было.Удачи.


а как прописать сохранение в этом файле?
Lexx1981 [02-10-2008 00:15]
Закончил только что игру.
Ребята! РЕСПЕКТ Вам и УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто не передать словами!!!!!!!!!! Рубилово жестокое!!!!!!!
Были конечно небольшие глюки, но это фигня, по сравнению с общим трудом. Если б развернуть идею больше в полномасштабную игру, нафиг это сраное ЧИСТОЕ НЕБО!!! Начало идеи СТАЛКЕР от Зоны Поражения куда лучше........
Что говорить? МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!

P.S. Для тех кто сразу пошел на ЧАЭС и в конце вынесли героя в белых тапочках. Попробуйте на последний приказ от генерала Соловьева: "Идти на ЧАЭС", послать его на хер! Концовка многообещающая......
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»