Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
--------------------
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Размер файла:
178 Mb, скачали
106620 раз.
как только нажимаю скачать вылетает огромная страница с текстом с иероглифами!(((
Но есть пару НО. Это практически неуязвимость ГГ - т.е. при прохождении на мастере, меня убили только один раз, и то я почти заснул за компом ! Т.е. обвешавшись артефактами, купив сразу броник - меня с гаусса могли завалить с выстрела 5-7... т.е. прохождение превратилось в прогулку по зоне. Да ещё раз завалили при последнем взрыве на ЧАЭС.
->Не возможно - залезть в тайник Стрелка - на Агропроме. А мне так нравился модернизированный на скорострельность АК - постоянный вылет. Все патчи ипдейты поставил (1.0004 - mod 1.3).
->Солдаты - постоянно выруливают ситуацию в боях - самостоятельно. Без моей помощи , за исключением завода Росток, но только в самом начале (на мастере).
->По моему - слишком много слотов под артефакты.
->В лаборатории - где спасаем солдат - сделано отлично ! Времени - предостаточно! При выходе - как правило оставалось не менее 3 минут.
->Слабая точность стрельбы у НПС. Т.е. если пострейфить - то попадут они только в упор.
->квестов маловато.
->мало не стандартных ситуаций. При втором прохождении - сценарий (гулаги) почти не поменялся. Т.е. такое ощущение было - что на новичке так и продолжаю играть.
-------------------------------
Ну а в целом - все просто супер. Особенно когда я увидел - как НПС обирают трупы - я вообще чуть ли со стула не упал...
Оружие сбалансировано просто - отлично!
Когда в меня бросили гранату - это была приятная неожиданность....
Респект ВАМ - отлично поработали, если честно то плюсов больше ! По моему один из самых удачных модов !!!! И даже не смотря на на недостатки и недочеты гемплея - получилось отлично !!!