Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
--------------------
Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
--------------------
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------
Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Размер файла:
178 Mb, скачали
106698 раз.
Да и где взять версию 1.0004 и как она называеться.
У меня есть S.T.A.LK.ER. автозона и S.T.A.LK.ER. новая война.
кому как) мне понравился)
STALKER-7D7
stalker-game.ru, там в файлах лежат патчи. Токо до 1.0006 не обнови, а то снова игру переустанавливать будешь.
Чистого неба вам сталкеры!!!
В архиве присутствует файл fsgame.ltx,в нём не прописаны сохранения.Я его не устанавливал,всё сохраняется,вылетов не было.Удачи.
играл на мастере, поэтому до бара еле добрался - старался всех перестрелять:-)
единственное что иногда мешало - от немеряного количества зомби и солдат начинались тормоза, особенно когда они все за тобой гнались. Редко когда вылетало, музыка отличная.
Окончание токо какоето смазанное - взрыв, новости по радиво...
короче, 3-ий будет?
и не провтыкай экзоскелет, а то пулемет не дадут (хотя он лажовый)
Х-18, не путаемся.)
Но у меня вопрос: почему в оригинале(лично у меня) при полном динамич.освещении и почти максим.текстурах тормозов небыло,а тут пришлось до статики опуститься?
Состав: КВЕЙД-6600,Н-ВИДИА 8600ГТС, 2 гига ОЗУ, ВИСТА-АЛТИМ.
Если,что посоветуете буду очень признателен...
С уважением....Jackal666
сначала долго загружалась(если у кого такая проблема во время "синхронизации"-ждите,у меня ооочень долго 1й раз синхронизировал),когда начал играть было очень трудно(и не только из-за уровня трудности высокого)
к своему удивлению попадал в аномалии,т.к. !!!я их не видел!!! что очень порадовало...с большим трудом проберался в конце припяти и потом через наемников пробивался 1...
впервые встретил излома....правда он попал в аномалию)))
все классно!правда на некоторых картах(например янтарь)народу ооочень много(25-40)чел!
из-за этого начинает "заикаться"
продолжаю играть)
Было ещё у пары человек, но при попытке подойти к мосту.