Пользователей: 0
Гостей: 1040
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 07-07-2008 14:42 Автор: Соков Александр  Leks  65  
Аддон к АМК 1.4.1.

Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!

New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады

(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)

Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)

Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:

I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.

Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)

Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)

Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...

Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.

Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.

Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.

Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.

Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.

На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.

Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).

Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).

Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).

Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)

Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)

На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.

Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).

Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.

Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.

Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.

Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.




Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:

- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.

- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".

Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...

Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...

Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...

Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.

ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!

Скачать New Level Changer 5.03

Размер файла: 78,4 Mb, скачали 12128 раз.
Zxcvbnm [21-07-2008 16:23]
А есть ли тут вид от 3 его лица?И как его включить если есть?
astel6640 [21-07-2008 21:21]
в настройках (кликнуть мышкой по "опции"), и , камрады, Сяк указал ссылку на форум-по своему опыту реально советую, там масса необх. ответов и решений возм. проблем по моду и - СТОКА ффсево фкусснова!!!!
astel6640 [21-07-2008 21:23]
И-уважаемому Сяку: здесь все-таки 5_03 или 5_07?
Сяк-Бусек [22-07-2008 08:33]
здесь NLC 5.07
dia6 [22-07-2008 22:08]
Вылет при диалоге с Фанатом, когда просишь переправить с телепортом при вариантах оплатить услуги по расчетам сталкерам (за 9000 или за 2500р) в момент согласия любого варианта:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:632: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Также не рекомендуется долго говорить с Пличко у входа на базу Долга:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Также нет визуально точки перехода со Складов на Радар, но перейти можно...а вот назад на склады нельзя....конец карты за поваленным деревом :(((/ быть может она откроется, если побегать курьером между Иванцовым и Скрягой?/.Точку перехода с Бара на Склады можно обогнуть и проскочить и тоже дойти до края карты....
Сяк-Бусек [23-07-2008 11:33]
dia6 что то мне мучительно подсказывает что ты не с начала новой игры играешь..
а по поводу перехода - прочитай описание вверху... внимательно...
Zxcvbnm [23-07-2008 13:06]
А где найти Крысюка?Я по всему кордону лазил и ненашёл.Помогите плиз.
dia6 [25-07-2008 00:06]
Вы правы, начав в АМК, с "удивлением" выяснил, что обещанных квестов почему-то нет, сообразил, что NLS по причине ажиотажа не поставил :)))) и...продолжил уже с сохраненки.Полагаю, что многих вкусностей уже лишился.....к примеру - автомата Волка за документы в проходе под ж/д(их нет), "Бусы прабабки бюрера" Сахаров зря будет ждать, и уже не появится в Баре Доцент для пометки где шарится Крысюк, зря собирался хавчик для Дезертира, и останется без "плейбоя" с брюнетками Иванцов :))))...но все равно спасибо огромное - хороший, качественный интересный мод.Девелоперам "Прибоя Шухарта" и "Зоны поражения 2 " есть с кого брать пример....Еще раз СПАСИБО!
Ка4оК [30-07-2008 00:03]
Болотный доктор отправляет искать некого тёску УВАЖАЕМОГО автора :-), но где его искать??? И почемуто не грузится локация "СКЛАДЫ" , причём не зависимо с какого перехода в неё идти! раньше работала, а теперь всегда вылетает, приходится вокруг ходить! Немного напрягают такие веши как обилие врагов или монстров при входе в локацию, пукнуть не успел, уже порвали :lok5)
А в общем всё GOOD!!! мне нравится СПАСИБО!!!
EVIL_ga [30-07-2008 04:22]
А у меня вылет при переходе в саркофаг
EVIL_ga [30-07-2008 04:50]
А у меня вылет при переходе в саркофаг

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'
Сяк-Бусек [31-07-2008 13:26]
EVIL_ga это ошибка оригинального АМК - проверь - название текстуры fn2000-АМК-Т последняя буква набрана русским шрифтом - переименуй.
Сяк-Бусек [31-07-2008 15:54]
Ка4оК - нужен лог вылета (я думаю - причин может быть две - или текстура прицела, или попал в аномалию один из ключевых неписей на локации). А торговец Сяк на локации Радар - в домике на территории антенн.
dia6 [31-07-2008 22:39]
Начал заново:))) На локации х18 были вылеты без лога (т.е. файл создавался каждый раз заново, но имел нулевой размер)....А Долговязый товарисч в бирюзовом халатике в баре /прибежал во время выброса/- почему прячется в задних комнатках?:))) /надеюсь по сценарию мы с ним еще встретимся?:))/.... и куда подевались все "огненные шары" в тоннеле?
Сяк-Бусек [01-08-2008 06:58]
в редми написано: в баре есть два персонажа, пройти к ним можно поговорив с охранником - жориком. Артефакты спавнятся рендомно, после каждого выброса. поэтому на старых местах артефактов не будет.
LSSAH [01-08-2008 15:59]
чё за бред? нпс может тягать с собой сколько угодно валын и брони, а гг почти не хрина. чё делать?
Ка4оК [06-08-2008 19:54]
Назрело ещё пара вопросов :
Как допереть сейф Сяку, если он весит 195 кг.!!! , а я больше 170 не подниму?
Доктор послал к Профессору за артом для второго телепорта, а тот послал за какой-то поворот? короче не могу его найти?
И почему-то время до выброса на ЧАЭС не увеличилось, и где там искать ПДА Стрелка?
Сяк-Бусек [07-08-2008 07:22]
Ка4оК сдесь вопросы не задают - это не форум, есть специальные форумы...
по вопросам:
скряга дает задание на особые гравиброники -которые позволяют поднимать 240 кг.
читай внимательно диалоги.
нужно было выполнить Задание доктора и принести ему зеленый артефакт до того как идешь на Чаэс.
EVIL_ga [08-08-2008 06:10]
Народ не подскажите как арты делать? Пытался сделать МЕДУЗУ выбрасывал в аномалию вещи в том порядке как указано и не получается, аномалия их не принимает.:-(
vasiliy_sk [08-08-2008 20:14]
Привет Сяк. Скажи что делать вылет при попытке ремонта оружия и брони стоит 5.08 лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1169: attempt to index local 'self' (a nil value)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»