Аддон к
АМК 1.4.1.
Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!
New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)
Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.
Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.
Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
- Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
- Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "марадер мода".
Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...
Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...
Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.
ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.4.1 со всеми патчами!
Размер файла:
78,4 Mb, скачали
12128 раз.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:632: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Также не рекомендуется долго говорить с Пличко у входа на базу Долга:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Также нет визуально точки перехода со Складов на Радар, но перейти можно...а вот назад на склады нельзя....конец карты за поваленным деревом :(((/ быть может она откроется, если побегать курьером между Иванцовым и Скрягой?/.Точку перехода с Бара на Склады можно обогнуть и проскочить и тоже дойти до края карты....
а по поводу перехода - прочитай описание вверху... внимательно...
А в общем всё GOOD!!! мне нравится СПАСИБО!!!
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'
Как допереть сейф Сяку, если он весит 195 кг.!!! , а я больше 170 не подниму?
Доктор послал к Профессору за артом для второго телепорта, а тот послал за какой-то поворот? короче не могу его найти?
И почему-то время до выброса на ЧАЭС не увеличилось, и где там искать ПДА Стрелка?
по вопросам:
скряга дает задание на особые гравиброники -которые позволяют поднимать 240 кг.
читай внимательно диалоги.
нужно было выполнить Задание доктора и принести ему зеленый артефакт до того как идешь на Чаэс.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1169: attempt to index local 'self' (a nil value)