Пользователей: 1
Гостей: 858

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 24-01-2009 01:04 Автор: *  A.P.T  282  
Краткое описание:
Добавлены новые артефакты.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)

Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез".
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.
В игру возвращена губная гармошка.
И также много-много чего другого :-)

Для версии игры 1.0004
При установке указывать путь к папке с игрой
Оставляем коментарии, и пожелание для следующей версии:-)

Скачать А.Р.Т мод v1.4

Размер файла: 50,2 Mb, скачали 21008 раз.
A.P.T [02-02-2009 18:57]
В настройка выбрать кнопку "завести двигатель"
серьга [02-02-2009 19:27]
Я там не видел такой строки. На истории Прибоя она сразу в опциях заложена.
Sultan [03-02-2009 06:26]
Уважаемый А.Р.Т. в моде много чего понравилось!А особенно то что имея 3,4 трофейных ствола можно собрать все деньги у всех кто с деньгами!На Кордоне собрал 200 тысячь!Плохо то что сейвы работают только сначала игры!У меня СТАЛКЕР-лицензия,патч 4, АРТ 1.4.3 и фикс для АРТ 1.4.3
solaris65 [03-02-2009 13:56]
перезагрузка-вылет!!! переход на другую локацию-вылет!!!
A.P.T [03-02-2009 14:21]
Вылеты БУДУт!:-(Я просто сам незнаю, из-за чего они...Но толтько на локации "Свалка", "Кордон", подземелье нии агропром, но игра успевает сохранится!))
Djeck-and [03-02-2009 14:34]
У меня тож вылет на версии мода1.4.3 установил на чистый 4-ый патч (так вылеты при каждом переходе на др.локацию но заново загружаешь avtosawe и всё прёт) а на задании "отключить пси-излучатели" постоянный вылет при спуске в подземелье чё тока не делал и быструю сохранялку в 5 местах рядом делал и автосейв 10 раз пытался загрузить при спуске сразу вылет на рабочий стол без намёка на"жука" и такая же фигня когда к базе Свободы подходишь (когда надо 2-го Долговца из клетки освободить) если идёшь по середине дороги у бензоколонки зависает (полчаса ждал может дальше разойдётся-куй!) по левой стороне идёшь впритык к зданию (там ещё с этим Долговцем поговорить мона-к решётке подходишь и он тя о помощи просит ) всё норм шаг вправо сделал всё завис (не вылетает гад как при переходах а просто зависает сволочь такая и всё) чё за фигня может кто подскажет ??:blink?
Djeck-and [03-02-2009 16:51]
Щас с "жуком" начал вылетать попробовал раннюю сохранялку ("Отключить пси-излучатели" при спуске в подземелье на моде 1.4.3 c патчем для бункера) вот лог: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00C97D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=3A754888 EBX=52541748 ECX=3A754890 EDX=3A7549DD
ESI=00CC22A8 EDI=30D85F90 FLG=00200212
EBP=00127894 ESP=00126888 EIP=00C97D15
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Чё ЕМУ НАДО ТО ??? 8-)
A.P.T [03-02-2009 19:23]
У меня в этих местах не вылетает...:blink
Djeck-and [03-02-2009 23:07]
Может из-за того что у мя Виста стоит (а то половина модов на ней глючит ??? ) А так модец ничё модец:-cool) ! правда с гранатой Монолита ты перестарался-радиус больно большой(то что самого коцает это действительно фигня-если ты в норм экзе) а вот то что важных персонажей можешь убить это уже обидно (у Свободы взял задание уничтожить отряд Долга на хуторе а перед этим взял задание уничтожить логово кровососов в деревне -так чё ты думаешь?-провалил оба на хуторе решил попробовать гранату!-завалил и Скрягу и Макса и торговца и Черепа и ещё пол базы разнёс к чёртовой бабушке -щас враг и Свободе(через Барьер иду валить начинают) и Долгу (к Бармену не пройти и там валят) Во прикол !!!:sarcastic:
D.J. John [04-02-2009 10:16]
ЭТО говно постоянно вылетает. Я уже замучился. Отпинал бы создателя.
A.P.T [04-02-2009 15:33]
Щас делаю(во всяком случае пытаюсь) сделать мод обсолютно без вылетов!!!Где-то через 3-4 дня выложу ссылку!Там просто может зависать(НЕ ВЫЛЕТАТЬ), если вдруг игре захочется создать какой-то обьект, которого не существует, щас буду исправлять файл all.spawn...
GSW78 [04-02-2009 23:13]
Стабильный вылет при попытке подойти к зданию на бензоколонке(там где кровосос). По поводу торговли согласен с Sultan(можно сделать чтобы непеси не выкидывали не нужные им стволы?).
Ещё интересует такой вопрос:

Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.

эти фишки получаются через квесты, или появляются в свободной продаже на определенном этапе игры?
A.P.T [05-02-2009 15:10]
Некоторые из них можно получить за квест, некоторые в тайниках, или простохорошо поискать, то можно найти...
A.P.T [05-02-2009 15:11]
Костюм живой легенды лежит в Припяти!
GSW78 [05-02-2009 15:19]
Спасибо. А мод в целом не плох, молодец!
A.P.T [05-02-2009 16:04]
Спс!Щас делаю...точнее тестирую на вылеты новую версию!))Вылет у бензоколонки устранён...но ещё неизвестно, что меня ждёт впереди...
Dragoon [06-02-2009 11:42]
A.P.T, респект, где моно глянуть описание твоего мода?
A.P.T [07-02-2009 10:38]
http://depositfiles.com/files/fgoolxh5w
Вот ссылка на мой мод без вылетов!(Прошёл на нём сталкер на разные концовки без проблем!)Но вылеты при переходе на такие локации, как свалка, кордон, подземелье нии агрором пока есть:-(Но игра сохраняется, и можно продолжать игру!))Также теперь сталкера не выкидывают купленное оружие, и ещё я добавил в свой мод Arena_Extension_Mod_0.3.1!!! Класная штука вышла!))
Dragoon [07-02-2009 16:59]
а на лицу .0006 пойдет?
Djeck-and [07-02-2009 17:27]
А на обновлённый(2009-02-07 10:38)мод патч для бункера ставить?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»