Пользователей: 1
Гостей: 1048
Всего: 1049

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 15-05-2009 20:29 Автор: A.P.T  A.P.T  190  
Описание:
Добавлены новые артефакты.
Добавлена возможность активации артефактов.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)
Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Армейский экзоскелет.
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Шестиствольный пулемёт(Миниган).
ППД-40.
SIG SG552 Commando.
CZ SA Vz.58.
HK XM8.
Colt XM177E2.
Bofors AK5.
HK MG36.
Bullap.
HK G36C.
FN FNC.
HK 417 Sniper.
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Новое оформление главного меню.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку "Завести двигатель)
В игру возвращена губная гармошка.
Добавлен выброс.
ДОБАВЛЕНЫ 4 НОВЫЕ ЛОКАЦИИ!!! (Убран переход из свалки к агропрому, теперь прийдётся идти через пещеру(Вход в пещеру находится в туннеле))
Также убран переход из свалки в тёмную долину (Прийдётся идти через лес)
Больше квестов.
И также много-много чего другого :)


Исправления:
1. Исправлены вылеты при переходе между локациями.
2. Исправлены вылеты при загрузке, после смерти.

Для русской лицензионной версии игры 1.0004 и 1.0005 (тестировался на версии 1.0004)

Установка:
При установке, указать путь к папке с игрой, например - D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R
Обязательно начинать новую игру!

Перед установкой новой версии мода, надо удалить старую!

Скачать A.P.T Mod v 1.6

Размер файла: 308,4 Mb, скачали 18824 раз.
alexltx [08-06-2009 13:05]
а поподромней можно про пещеру8-(
алукарт [08-06-2009 21:34]
у меня трабла с сэйвами8-) - грузятся только авто.как быть?:gamer:
martin-miller [08-06-2009 22:33]
Зашёл в пещеру со свалки , там какойто неубиваемый кровосос !!! Как его завалить ???
[o-soznanieTyZ] [08-06-2009 23:41]
Да с пещерой попа:lok5)

как хоть портал выглядит? Как в конце на Чаэс?



martin-miller кровососа хорошо берёт граната монолитовская, не помню названия (а выглядит, как РГД-5). кидаешь под ноги себе, и на аптечку только потом нажать, а у кровососа щупальца забрать)))
alexltx [09-06-2009 00:39]
Попробуй кравососа ножом. Я его завалил с помощью ножа
DokZoldberg [09-06-2009 13:07]
alexltx хах, была бы торпеда и ей не завалить....
martin-miller [10-06-2009 00:23]
Спасибо земляк - [o-soznanieTyZ] !!! :ye) Воспользуюсь твоим советом !
alexltx [10-06-2009 10:00]
Если не получаеться завалить кровососа зайди в папку / Gamadata;config;creatures;фаил m_bloodsucker.ltx и подредактиру эго свойства
kurliam [10-06-2009 10:52]
Глюковатый мод:st).Размер впечатлил,после распаковки почти гектар,но болячек куча как старых,с оригинала,так и новых.Сохранёнки не пашут,оружие не сбалансировано,цены тоже,НПС без бабла,в общем требуется серьёзная доработка.ИМХО
алукарт [10-06-2009 12:41]
верно kurliam говорит доработка требуется:ye):ye)
tvpmaster [10-06-2009 20:04]
Исправлены вылеты при переходе между локациями? на склады не попасть
miha73 [11-06-2009 13:01]
Прошел ктото этот мод я вообще не могу ходил в лесной пещере 4 часа так и не нашол не одной двери.ерунда какая то.арт дай описание подробно где хоть что находится:obstenu:
lexs177 [11-06-2009 17:45]
Народ ! подскажите где находится лес что бы в темную долину перейти?
не одного вылета............мод интересный но нудный
martin-miller [11-06-2009 20:48]
АРТ !!!! Дайте карту пещер для перехода на Агропром !!! Я два дня по ним брожу ! Игруху можно переименовать в D.I.G.G.E.R. !!!:obstenu:
Anton by Riddik [11-06-2009 20:58]
хорош мод:-)
kurliam [12-06-2009 10:20]
Прошёл на конец то,впечатление ни какое.Зачем нужны были новые локации так и не понял.
В пещерах все монстрилы накинулись разом,полный дурдом,что только не делал,и убегал,и отстреливался,аптечек не хватило(было 17),пришлось начать игру с начала и каждый автосейв сохранять в отдельную папку(другие сохранёнки не пашут).Игра превратилась из СТАЛКЕРа в НАЙДИ АПТЕЧКУ.Зашёл в пещеры(аптечек было 63),и тупо сам себя закидал гранатами,монстры сдохли но не все.Аптечек осталось 19,благо в обратную сторону только блудил по пещерам,пока не понял что они двухуровневые.Кстати пещеры это ерунда по сравнению с туннелями как таковыми,малейшая ошибка и радиация сожрёт на фиг.По этому на Агропром больше ни ногой,детектор на Припяти пришлось брать гранатным методом,через окно.
Лес же впечатлил своей проработкой,сделан очень хорошо,но не страшно,возникало ощущение, что выехал на природу.Вообще две дополнительные локации по идее должны были оживить игру,но как по мне концепция была выбрана не правильно, проход между свалкой и агропромом получился самой сложной частью,и это практически в самом начале игры.Что полностью погасило интерес выполнять задания на Агропроме.Зато на Припяти стадион остался не удел,как в оригинале.В общем,автор провёл очень большую работу,за что ему большой спасиб,но второй раз я лично в этот мод играть не буду.Хотя если его(мод)с легонца переделать,то может получится очень даже ничего.ИМХО.
Evengar [13-06-2009 00:21]
новые карты - гуд. сунулся в туннели (со свалки на агропром) с сайгой и 40 патрончиками к ней. пришлось ножом дорезать уцелевших... ) в общем, порадовало. вот тока побольше бы локаций дополнительных. кстати, на новое оружие не ставится доп. оборудование (((. короч, недоработки имеются, включая вышеописанные. моду есть, куда развиваться. автору пасиб.
Evengar [13-06-2009 00:23]
кстати, насчёт гранаты под себя... бросайте играцца на лёгком уровне сложности. на мастере эту гранату если кидать, то сразу надо смываться куда-нть подальше. иначе ппц моментальный.
[o-soznanieTyZ] [13-06-2009 11:10]
На мастере вообще задница.
[o-soznanieTyZ] [13-06-2009 11:11]
там на мастере ещё гранату кинуть не успеешь, уже ппц моментальный.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»