Добавлены новые артефакты.
Добавлена возможность активации артефактов.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)
Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Армейский экзоскелет.
Экзоскелет "Чистого Неба".
Комбинезон ЧН.
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Шестиствольный пулемёт(Миниган).
ППД-40.
SIG SG552 Commando.
CZ SA Vz.58.
HK XM8.
Colt XM177E2.
Bofors AK5.
HK MG36.
Bullap.
HK G36C.
FN FNC.
HK 417 Sniper.
ПКМ.
P-90.
ТТ.
Арболет.
FA MAS Prototype3.
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Новое оформление главного меню.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку "Завести двигатель)
В игру возвращена губная гармошка.
Добавлен выброс.
ДОБАВЛЕНЫ 10 НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!!! (Убран переход из свалки к агропрому, теперь прийдётся идти через пещеру(Вход в пещеру находится в туннеле))
Также переход из радара Припять заменён на переход в Рыжий Лес(Теперь до припяти прийдётся добиратся через Рыжий Лес, потом Лиманск, потом Мёртвую деревню, потом через генераторы...)
Добавлена группировка "Чистое Небо".(База находится на болотах, как в ЧН, попасть на неё можно с помощью проводников.)
Добавлена возможность вступить в группировку "Чистое Небо".
Добавлены торговцы в Рыжем Лесу (Лесник) и на Болотах (Зубров находится на базе чистого неба)
Больше квестов.
Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой состоите Вы)
Добавлена возможность модификации оружия.
Увеличен спавн монстров.
Добавлены продукты:
Огурцы, тушёнка, пиво и тд...
Спальный мешок.
Исправления:
Исправлен стабильный вылет на радаре.
Для русской лицензионной версии игры 1.0004
Установка:
При установке указать путь к папке с игрой
Обязательно начинать новую игру!
Перед установкой новой версии мода, надо удалить старую!
Авторы: Данилович Артём (XxXakerZzZ(A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)
В данном моде присутствуют:
АМК мод (взял несколько текстур)
ARSENAL Mod (взял несколько видов оружия)
Все права на мод принадлежат А.Р.Т Team, выкладывать и использовать в других модах только с разрешения A.P.T Team.
Gazin 01-01-2010 17:52
Не могу пройти через пешеру к Агропрому. Мочат как лоха. Как пройти? Или может надо прокачать броник и найти что-то тиа "чейзера"?
Чаще сохраняйся и не стой на месте. Монстров там не так уж и много. Самое сложное - найти выход из пещеры, я минут 30 бегал искал.
Не могу пройти к госпиталю. Туда из затерянной деревни попадают или как? Если из деревни, то как пройти за забор к переходу. Пытался по поваленному дереву-не пускает.
мод хороший токо проблема+(
некак не могу пройти через пещеру+(
то кровосос налетит, то зомби задержит, то выход оказывается в другом месте+(
да и вход из свалки в подземелие тяжелый+(
слишком много аномалий+(
без ранений не пройдешь+(
мод хороший токо проблема+(
некак не могу пройти через пещеру+(
то кровосос налетит, то зомби задержит, то выход оказывается в другом месте+(
да и вход из свалки в подземелие тяжелый+(
слишком много аномалий+(
без ранений не пройдешь+(
Бегать, бегать и еще раз бегать. Я так же не мог пройти. Главное аптечек побольше. Если натыкаешся на кровососа то только биться и жрать аптечки. От снорков и тем более от зомби легко убегать. А выход есть. Сам бегал-бегал и наткнулся.
Новое оружие это, конечно, хорошо, но есть один вопрос. В папке *\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\g\ лежит КУЧА оружия, которое в игре не появлятся. Собственно, сам вопрос: нахрена эта папка с кофигами нужна?
народ в пещерах есмть карманы с аномалией перед входом ныкаешся там и мочиш тех кто прорывается(в основном псевдики и упыри), перешол на нии там все норм только я теперь никуда выйти от туда не могу, лезу в подземелье - ВЫЛЕТ, на болота - ВЫЛЕТ, обратно в пещеру тоже ВЫЛЕТ, че делать?8-(
Вот бесит больше всего ПОЛНАЯ деградация наших людей!Вы же этот мод толком до разума доведите,а ТОЛЬКО потом выкладывайте! В моде практически ничего нового...что-то одолжили там,что-то перерисовали тут!Отвратительные иконки оружия,патронов....Идиотские переходы с локации на локацию! На пример....зашел в лабиринт(ну типа в моде этот маразм называется ПЕЩЕРА)...в ПДА карты этой пещеры нет.Протаскался там пол часа пока нашел выход....Указать его на карте тоже забыли...Помог Кроту....И ТУТ самое интересное...Прыгнул в трубу что рядом с Кротом....и сразу вылет!Перезагрузил игру...и как то попал в подземелье Агропрома....
А возле института НИИ Агропрома полный трындец..... Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_nii_alarm_commander_walk] in inaccessible for object [agr_nii_commander]
Постоянно этот вылет и ты хоть тресни!!!!
Если в трубу подземелья не прыгать,то стрелка на мини кате что указывает направление ВООБЩЕ пропадает,и иди куда хош!Переход на Болота(хе-хе) ТОЖЕ не работает...
Ну идиотизм полнейший....:no)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Не могу пройти через пешеру к Агропрому. Мочат как лоха. Как пройти? Или может надо прокачать броник и найти что-то тиа "чейзера"?
Чаще сохраняйся и не стой на месте. Монстров там не так уж и много. Самое сложное - найти выход из пещеры, я минут 30 бегал искал.
у меня с депозитом проблемы не качает совсем
некак не могу пройти через пещеру+(
то кровосос налетит, то зомби задержит, то выход оказывается в другом месте+(
да и вход из свалки в подземелие тяжелый+(
слишком много аномалий+(
без ранений не пройдешь+(
некак не могу пройти через пещеру+(
то кровосос налетит, то зомби задержит, то выход оказывается в другом месте+(
да и вход из свалки в подземелие тяжелый+(
слишком много аномалий+(
без ранений не пройдешь+(
Бегать, бегать и еще раз бегать. Я так же не мог пройти. Главное аптечек побольше. Если натыкаешся на кровососа то только биться и жрать аптечки. От снорков и тем более от зомби легко убегать. А выход есть. Сам бегал-бегал и наткнулся.
ну попробуем побегать+)
выхода немогу найти+(
дык еще и псевдогигант вылетает тормозит меня скатина+(
и стрелачка задание проподает+(
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_nii_alarm_commander_walk] in inaccessible for object [agr_nii_commander]
Постоянно этот вылет и ты хоть тресни!!!!
Если в трубу подземелья не прыгать,то стрелка на мини кате что указывает направление ВООБЩЕ пропадает,и иди куда хош!Переход на Болота(хе-хе) ТОЖЕ не работает...
Ну идиотизм полнейший....:no)