Пользователей: 0
Гостей: 898
Всего: 898

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 23-01-2010 19:08 Автор: Singapur22  singapur22  48  
Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов.

1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом.

2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров.

3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов.

Детекторы можно купить у торговцев.

"INDY"
— у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой.
— у Бармена, в любое время.

"PRO"
—у Бармена, в любое время.

"SUPER"
—у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16.

Детекторы вставляются в слот пистолета.

Установка:
Распаковать архив в папку с игрой.
Новую игру начинать не обязательно.

Возможна не совместимость с другими модами.

Скачать Детекторы Артефактов 0.1

Размер файла: 1,76 Mb, скачали 10983 раз.
S.н.а.й.п.е.р. [11-02-2010 12:51]
Мдааа... С детекторами прикольно. Но я лично детекторы не люблю. Так что извиняй.
kingkill [13-02-2010 12:02]
вот этот мод офигенный с помощью его я разбогател:grazypilot:
Шакал524 [14-02-2010 08:24]
Ничо нормальный мод :-cool)
CARSAR [14-02-2010 17:41]
он его в руки почемуто не берёт
PitAlex [20-02-2010 18:47]
Такой бы модик для последней Народной солянки... А то там даже спавнер есть, а подобного детектора нет. Нельзя ли адаптировать?
lens [22-02-2010 10:57]
предлагаю плюнуть на новый слот - не надо ваще слота, лучше имхо пусть в другой руке как в ЧН держит, т.е. надо оттуда худ взять. Так нормально будет. А можно и на пояс повесить(уж туда-то можно места добавлять до посинения), но тогда нелогично будет - если там артефакты болтаются то он на них реагировать должен.хотя я ещё ваш мод не пробовал, скачал тока.но идея хороша - давно хотел такое сделать,нелогично что артефакты валяются везде на виду да ещё прыгают и светятся.хошь денег - лазь ищи.
Don Sezar [23-02-2010 12:59]
Цитата : К сожалению, в Сталкере нет возможности добавления нового слота. А отследить нахождение онного в слоте артов, как и многие, я не смог найти, как это сделать. Если у когото есть знания по данному поводу, просьба отписаться в ПМ.

- А если его сделать автоматически заменяемым, как например нож в исполнителе желаний..


Цитата : появится возможность модификации детекторов (увеличение дистанции, фильтрование сигналов (по желанию, типа: только дорогие и только средние и дорогие

- А по моему лучше не по стоимости а на определённую аномалию...
lens [24-02-2010 11:58]
"...А отследить нахождение онного в слоте артов, как и многие, я не смог найти, как это сделать..."

Там не сложно - строку slot = ... ваще писать не надо а вместо неё написать belt = true вот и всё, ваш детектор на поясе будет(если в инвентаре на нём покликать), то есть в слоте артефактов, но тогда надо добавить места на ремне, а то в серийной версии всего пять клеток. я в своих модах делаю детекторы аномалий разные и они на пояс вешаются и потому на ремне мест 8 делаю(больше уже чит будет).блин,сам так и не попробовал ваш мод - всё некогда...
lens [25-02-2010 08:42]
Нет, не просто на пояс. Попробовал этот мод, слот пистолета чёрт с ним, можно и так. Самое главное, что не нравится - артефакты-то по прежнему видимые издалека. В таком случае нет смысла от детектора. На пояс перевешал - висят,но не работают.Посмотрел скрипт - там на слот заточено.Сам переписать не могу - тяму не хватает.
singapur22 [27-02-2010 15:43]
Мод боле не поддерживается, в связи с переходом на другие средства разработки. У кого есть желание его доработать, милости прошу. Буду не против. Если будут вопросы по доработке мода, пишите в личку, постараюсь ответить по мере своих знаний.
K.I.R.I>LL [09-03-2010 16:26]
очень интересный и продуманный мод т.к в тени чернобыля были детекторы только для обнаружения аномалий, а тут еще и определения местонахождения артефактов) +5
жду новую версию мода :-)
АнархОПанк [12-03-2010 00:01]
K.I.R.I>LL,

жду новую версию мода



Мод боле не поддерживается, в связи с переходом на другие средства разработки. У кого есть желание его доработать, милости прошу. Буду не против. Если будут вопросы по доработке мода, пишите в личку, постараюсь ответить по мере своих знаний.
ВОДЯРА [14-03-2010 13:38]
качать не хочу так как АmoD круче там и детекторы и грены прописаны и Сидор прописан и оружие и все все все а это....Гамно кстати АмоД меньше весит........
---N E D--- [01-04-2010 15:39]
не подскажете как моды можно делать плиз????:ye)
---N E D--- [01-04-2010 15:48]
[t=thumbnail][/t]
Astrix [13-04-2010 22:33]
Не подскажите как в туалет писать ходить?
УбийцаБиланов [08-05-2010 10:20]
Что-то SUPER не все видит у меня!
Все_норм_ники_заняты [15-05-2010 07:37]
Я поставил STALKER lvl Flora и Alwen Item Mod совместил их с Этим и норм бугаю по агропрому и ищу в канапле артефакты =)
win win [18-05-2010 22:35]
отличный мод молодца!
Егор Гигант [20-05-2010 11:40]
А вобще зачем в ТЧ детектор
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»