Мод исключительно для ветеранов и мастеров! Новичкам будет сложновато.
Модификация сделана в стиле шутера! Игра стала напряженной и страшной. При этом незатронут баланс и сюжет игры. Зона стала мрачной и угнетенной, как оно и долно быть)) Особенно придают атмосферность вырезанные монстры и новые фоновые саундтреки.
Изменения:
В игре изменено всё. Не изменён только сюжет и нет новых локаций.
1. Изменены текстуры всего и вся
2. Изменены звуки всего и вся
3 Изменены постэфекты всего и вся
4. Изменены конфиги всех и вся
5. Добавлено кое что новое в продажу
6. Полностью изменено старое в продаже
7. Изменена полностью торговая система
8. Полностью изменены все цены
9. Новые функции и способности
10. Полностью составленный и населенный всякими тварями мой спаун. Добавлены 2 машины (Нивы).
Белая-на свалке, армейская-на кордоне за постом.
В мою модификацию частично включены моды:
Скрытая аномалия
Панорамик мод
Old Good Stalker Mod (Обучение и по адёжке встречают)
Зона поражения 1 и 2.
Мод идет на версии 1.0003 или 1.0004. Если что то не получается, то в архиве с модом есть папка bin с патчем.
Игра стала напряженной и страшной. При этом не затронут баланс и сюжет игры.
Изменено и переделано всё, кроме сюжета. Зона стала похожей на ту, которая описывается в книгах. По крайней мере очень старался так сделать. Так же добавил много новых фишок, но не засоряющих игру! Добавлено только необходимое.
Играйте только на динамическом освещении!!!
Мод для ветеранов и мастеров, новичкам будет сложновато.
Мод делал с большим упором на изменение атмосферы и геймплея.
Приятной вам игры!
============================================
Установка:
Запустить инсталятор и указать путь к корневой папке игры. (Мод работает на 100%)
Патч рабочий уже в архиве. Устанавливать с заменой файлов.
Неисправностей и вылетов нет.
============================================
Fix:
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================
INFERNAL ia
Оказалось только при закачке проблемы с антивирусом.Два раза зависала на 52%.
Как закачал-проверил:вирусов нет.Все клево.Как в постапокалиптических фильмах.
Тень от облаков гнетет.Играть на динамике.На Агропроме все срослось,на Янтаре как и было-сейвы не грузятся.Правда использовал старые.Завтра начну "новую игру" ,проверю.
И на счет атмосферы пригляжусь получше.А вообще Вы молодец.
От Сидоровича сразу попер на Янтарь для проверки.Все нормально.Сохранения грузятся.
Начну по-нормальному.Если что напишу.
P.S.Хорошо бы было,к примеру,чтобы тайники по-новому наполнялись.А то уже известно что где лежит-я и не обыскиваю их.А тут глядишь 2-3 сотни бронебойных,ствол крутой (из "Арсенала" можно взять),броник опять же нехилый.И все рандомно.Будет неожиданная радость.
Скачал!!! Графа на 5 с плюсом:-cool) Только напрягло большое колличество зомбей в начале (последних уже с ножа добивал) и по-моему снятие комбезов с трупов делает игру скучноватой (уже вначале у меня стало 80000 руб.) Лучше сделать как в шокере например (чтоб броня снималась уже раздолбанная вдребезги) и за неё уже много денег не выручишь.
Fix:
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру):-)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================
spot, к стати на счёт крутого ствола. Арсенал я вводить не буду, но есть в моде одна волына которая нигде не продаётся:-) её можно ток найти. Идею с этой пушкой я вытащил из Зоны поражения.
Ствол называется "Silver death"- Это именной desert eagle Фримена:-) Использует только серебрянный патрон))
Пушка старая, но переделана полностью под новое оружие:-)
PANTEL .Дальше похлеще будет.На выходе из подземелий Агропрома,меня,например,пыталась догнать группа товарищей из 3 контроллеров,кровососа и табуна тушкано.
В Х-18 долго не мог попасть из-за обилия монстров (слайд-шоу).Если на каждого тратить по патрону-не хватит,аномалия тоже не справляется:все прибывают и прибывают.Думаю тут явный перебор.
Саму Х-18 проходил больше часа.Жесть.
Если играть на динамике-создается весьма гнетущие ощущения (из-за контрастов,видимо).
Впервые я никого не пытаюсь спасти.Самому бы уцелеть...
Пошел дальше,на Янтарь.
INFERNAL ia . Арсенал для примера привел.Главное элемент неожиданности в тайнике.
А "Последний аргумент - это круто.С патронами только напряг.Их в Зоне,насколько я помню,ограниченное количество (несколько десятков,вроде).
Сейчас буду на Дикой Территории - погляжу что с ним.
Я и хотел сделать зону именно такой (Местами никого, местами очень неприятные стыковки) и атмосфера соответствующая:-) С тушканами согласен я переборщил в ТД:ye) но у мя комп сильный просто и совсем немного на динамике подвисал там:-). Свет: Заберите "Silver death" в трупе Фримена, оч оч пригодится:-)
Тут за выброс пару слов было, вот он:-)
http://ipicture.ru/uploads/100531/8KQL7hhyFS.jpg
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
MOD: Burst Revolution (ver.1.1) + Fix
==========================
Ссылка: http://depositfiles.com/files/qmew047h8
==========================
Игра стала напряженной и страшной. При этом не затронут баланс и сюжет игры.
Изменено и переделано всё, кроме сюжета. Зона стала похожей на ту, которая описывается в книгах. По крайней мере очень старался так сделать. Так же добавил много новых фишок, но не засоряющих игру! Добавлено только необходимое.
Играйте только на динамическом освещении!!!
Мод для ветеранов и мастеров, новичкам будет сложновато.
Мод делал с большим упором на изменение атмосферы и геймплея.
Приятной вам игры!
============================================
Установка:
Запустить инсталятор и указать путь к корневой папке игры. (Мод работает на 100%)
Патч рабочий уже в архиве. Устанавливать с заменой файлов.
Неисправностей и вылетов нет.
============================================
Fix:
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================
Оказалось только при закачке проблемы с антивирусом.Два раза зависала на 52%.
Как закачал-проверил:вирусов нет.Все клево.Как в постапокалиптических фильмах.
Тень от облаков гнетет.Играть на динамике.На Агропроме все срослось,на Янтаре как и было-сейвы не грузятся.Правда использовал старые.Завтра начну "новую игру" ,проверю.
И на счет атмосферы пригляжусь получше.А вообще Вы молодец.
Р.S.Обнаружил "лицо" у стен в подземельях.
Начну по-нормальному.Если что напишу.
P.S.Хорошо бы было,к примеру,чтобы тайники по-новому наполнялись.А то уже известно что где лежит-я и не обыскиваю их.А тут глядишь 2-3 сотни бронебойных,ствол крутой (из "Арсенала" можно взять),броник опять же нехилый.И все рандомно.Будет неожиданная радость.
Ты туда,а тебе-"Иди сюда".
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру):-)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================
Ствол называется "Silver death"- Это именной desert eagle Фримена:-) Использует только серебрянный патрон))
Пушка старая, но переделана полностью под новое оружие:-)
Проворонил чтоли...:dry:
А выброс есть:-) Просто он происходит редко и случайным образом))
В Х-18 долго не мог попасть из-за обилия монстров (слайд-шоу).Если на каждого тратить по патрону-не хватит,аномалия тоже не справляется:все прибывают и прибывают.Думаю тут явный перебор.
Саму Х-18 проходил больше часа.Жесть.
Если играть на динамике-создается весьма гнетущие ощущения (из-за контрастов,видимо).
Впервые я никого не пытаюсь спасти.Самому бы уцелеть...
Пошел дальше,на Янтарь.
А "Последний аргумент - это круто.С патронами только напряг.Их в Зоне,насколько я помню,ограниченное количество (несколько десятков,вроде).
Сейчас буду на Дикой Территории - погляжу что с ним.
Тут за выброс пару слов было, вот он:-)
http://ipicture.ru/uploads/100531/8KQL7hhyFS.jpg