Всем, кто хочет еще раз пройти любимый S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Несмотря на то, что данная модификация не является глобальной, она вносит огромное количество изменений как в графику, так и в геймплей игры.
Список изменений:
Список изменений, вносимых версией 1.4.3
1. Характеристики всего представленного в игре оружия максимально
приближены к реальным.
2. Названия всего представленного в игре оружия в игре соответствуют
реальным.
3. Заменены текстуры для всего представленного в игре оружия.
4. Новые текстуры для бинокля и ножа.
5. Новые сетки прицелов для всего представленного в игре оружия.
6. Уменьшен износ оружия.
7. Добавлено новое оружие: FN-Р90, Uzi, Valment Rk.95, M16A4, NK XM8,
FA MAS Prototype 3, Knights SR25 MK11 Mod .0, Glock 18C, Glock 18С Expert,
ОЦ-33 "Пернач", Remington 870, Сайга12к, Steyr AUG A1, ПКМ.
8. АК-74У, МР5 и Uzi можно класть в первый слот.
(Туда-же, где и пистолеты.)
9. Заменены звуки для всего представленного в игре оружия.
10. Увеличена мощность гранат.
11. Изменены характеристики брони.
12. Улучшено огромное количество текстур.
13. Множество текстур заменено.
14. Заменены практически все иконки.
15. Для тех, кто играет на динамическом освещении добавлено глобальное
освещение, объемный свет и размытие. Так-же повышено качество bump
текстур (рельефа поверхностей).
***Рекомендуется иметь видеокарту не ниже уровня Nvidia GeForce® 8800GT
или ATI Radeon® 3870.
16. Полностью изменена система освещения.
17. Улучшенны шейдеры для тех, кто играет на статичном освещении.
18. Заменены текстуры неба и дождя.
19. Теперь солнце, как ему и положено, встаёт на Востоке и садится на
Западе.
20. Добавлен эффект имитирующий намокание поверхностей.
21. Изменена анимация воды.
22. Заменены практически все плокаты.
23. Изменена текстура рук ГГ.
24. Заменена иконка ГГ.
25. Изменены цены на все предметы в игре.
26. Польностью изменён ассортимент товаров у торговцев.
(Теперь по мере прохождения игры, игрок будет получать возможность
купить новые товары, рание недоступные ему.)
27. Добавлена возможность ремонтировать оружие и броню у торговцев.
28. Некоторые артефакты можно купить у Сидоровича.
29. Добавлена продажа уникальной брони и оружия.
30. Уникальное оружие можно купить только у Сахорова.
31. Изменён вес многих предметов.
32. Возвращены детекторы аномалий.
33. Возвращена старая анимация болта.
(Из билда 1935.)
34. Немного изменён HUD.
35. Добавлена шкала радиации.
36. Перересован ПДА.
37. Изменена глобальная карта в ПДА главного героя.
(Теперь на карте присутствуют локации, существовавшие за год до
основных событий игры, но таинственным образом исчезнувшие с лица
Зоны. Болота, Лиманск, и другие локации Чистого Неба теперь есть и на
карте Зоны в ТЧ, но прикрыты "завесой тайны".
Жалко, что по ним не погуляешь... )
38. Новое меню и загрузочные экраны.
39. Встроен Arena Extension Mod.
(Новые бои на арене: тотализатор, бой с мутантами и пр.)
40. Встроен RagDoll Mod.
(Правильная физика падения тел.)
41. Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода" или " Долг".
42. Добавлены новые артефакты: "Сверло", "Джокер" и "Кактус".
43. Изменены свойства некоторых артефактов.
44. Изменено свечение некоторых артефактов.
45. Изменены характеристики продуктов и мед. препоратов.
46. Добавлены новые предметы: плавленый сыр "Янтарь" и
"Антишоковые препораты".
47. Вместо энергетического напитка "Non Stop" - теперь "Red Bull".
57. Изменено кол-во патронов, которые игрок может найти в трупе НПС.
58. Переписаны некоторые тайники.
59. Немного уменьшен размер палочки прицела.
60. Изменён ролик показываемый по телевизору.
61. Исправлено множество тексовых ошибок.
62. На локации "Свалка", добавлен новый герой.
63. Добавлена возможность пройти в Бар за деньги.
64. Перераспределены оружия и броня у некоторых НПС.
65. Увеличенно максимальное количество денег у НПС.
66. НПС можно продавать оружие и патроны.
67. В лагерях НПС играют на губной гармошке.
68. Теперь НПС в два раза быстрее замечают врагов.
69. Умнеьшана частота респауна монстров и людей.
70. Радиус действия A-life увеличен до 300 метров.
71. В некоторых локациях будут появлятся тушканчики.
(Раньше их можно было встретить только в Припяти.)
72. Трупы людей и мутантов исчезают быстрее.
(Чтобы не нагружать слабые компьютеры.)
73. Переозвучена группировка "Монолит".
(Взята из S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.)
74. "Сталкерам", "Свободе" и "Долгу" добавлены новые "байки у костра."
(Взяты из S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти.)
75. Надоело слушать скриптовые фразы от Сахарова и охранника в баре
"100 Рентген" - теперь этих звуков больше нет!
76. Заменена музыка в баре "100 Рентген".
77. Заменено множество других звуков.
78. Множество других изменений и правок.
***Мной были использованы файлы из следующих модификаций:
"Фотореалистичная Зона", "Panoramic mod", "Фотоживность"
(Автор: Argus).
Часть оружия взято из "Arsenal MOD"
(Авторы: Dester, Zereset, Egorych и др),
=SkyGRAPHICS= MOD 2.0
(Авторы: Sky4CE, Vandalize),
Arena Extension Mod
(Авторы:kstn, IG-2007),
RegDoll MOD (Автор: LexMalin),
Пара прицелов из AMK Mod.
AleX MOD изначально создавался как дополнение для модификации
S.T.A.L.K.E.R. - Авто Зона, но спустя некоторое время, с появлением Panoramic mod, "Фотозоны" от Argusa, AleX MOD перестал быть просто дополнением и превратился в самостоятельную модификацию. В данный момент, мод будет переделан под глобальный. Планируется восстановить вырезанные локации, монстров, а так же добавить новую сюжетную линию. Для чего, я набираю в команду людей с опытом работы в таких областях, как: текстурирование, картостроение, квестописание и пр. Надеюсь, что с ними модификация будет развиваться дальше и возможно изменит свое название. Но пока, это только планы...
> Цель модификации:
Основной целью данной модификации является создание нового баланса игры, при сохранении атмосферы оригинального сталкера. Исправление многочисленных ошибок разработчиков. Добавление лучшего (ИМХО) найденного в интернете нового оружия, а так же улучшение или замена старых текстур и звуков на более атмосферные и реальные. А также много других более мелких изменений.
> Установка и использование:
Модификация прошла полное тестирование на игре версии 1.0006.
Что касается версии 1.0004, то здесь никаких гарантий дать не могу, устанавливайте на свой страх и риск. Установщик модификации максимально сжат, как и архив в котором он запакован.
Порядок установки:
1. Распакуйте архив с модификацией в удобную для вас папку.
2. Запустите установщик и ждите пока появится стартовое окно установки.
3. Установите модификацию в папку с игрой.
4. Играйте!
(В зависимоси от конфигурации компьютера подготовка к установке может занять 5-7 минут.)
Внимание: Если у вас установлена любая преведущая версия S.T.A.L.K.E.R. -
AleX MOD обязательно удалите её! После удаления мода в папке с игрой удалите оставшуюся там папку gamedata. Новую игру начинать не обязательно.
Не забывайте оставлять свои комментарии и предложения, они важны для дальнейшего развития мода. Просьба писать в ПМ.
мод не плохой,но как и в оригенале оружие по прежнему не имеет нормальных характеристик,ты выпускаешь три обоймы на одного,а он тебя одним потроном и то который летит мимо. полная ерунда и скука,должн быть хоть какой то здравый смысл.
Друзья! Товарищи!Не подскажите config где можно изменить освещение в игре (через настройки в игре ничего не выходит(!)). А то даже в полдень темно как у негра в ж@пе...Заранее Сапасибиссимо!
Помогите, не прибегая к использования мода ввести в игру такие изменения...
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... Допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?
Надоело, хочется начисто зачищать локацию...
Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...
Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
Жду очень, очень, очень скорого ответа - хочется поиграться!
ДЛЯ тех кто хотел изменить вес Гг |открываем следущии папку \gamedata\config\creatures\ открываем файл actors и находим строчку \max_item_massmax\ допустим пишем 90 \
потом в папке config ишем файл sistem.ltx ищем строчку \max_weight\пишем те цефры которые вы писали в файле cators
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Помогите как вес барахла с 40 ну хоть на 50-60 кг увеличить, плииз!
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... Допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?
Надоело, хочется начисто зачищать локацию...
Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...
Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
Жду очень, очень, очень скорого ответа - хочется поиграться!
потом в папке config ишем файл sistem.ltx ищем строчку \max_weight\пишем те цефры которые вы писали в файле cators