Пользователей: 0
Гостей: 828
Всего: 828

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 06-02-2012 10:09 Автор: Driv3r  Geralt of Rivia  37  
Nature Winter

Описание мода: Возрастной рейтинг: PEGI: 18

Выражаю благодарность: AMK Форуму, а также создателям глобальных модификаций Lost World, Народная солянка, Тайные Тропы 2, Winter mod, Cold Zone, Deadly Winter mod, 2D HUD Viewer...

Главные особенности мода:


1) Параллельный сюжет.
2) Воспоминания (отдельные квесты, по мере прохождения).
3) Особые тайники:
Красные (Артефакты)
Синие (Боеприпасы, оружие или костюмы)
Черные (Неизвестно)
4) Изменены многие стандартные и добавлены открытые тайники. (Открытые - на манер Зов Припяти, только сообщение "найден тайник" отсутствует)
5) Обновлен Exchanging Items Mod. Предметов на обмен будет намного больше. Отключен Pert Actor Mod и Gop-Stop Mod.
6) Обновлен New Guiders Mod v2.0 Final
7) Добавлен мод - "Опыты над артефактами 0.3v". Выбираем артефакт, затем выбираем вещ-во для взаимодействия с артефактом. И последнее - метод взаимодействия.
8) Обновлен Zombie-shooter mod. Теперь не каждый превратится в кровожадного зомби. Добавлен антивирус. Из 10 сталкеров, 2 не превратятся. У военных и экологов, как и у многих группировок, возможность превратится ниже. (Как бонус, в трупах сталкеров, а точнее, в их инвентаре можно найти необычные, редкие вещи)
9) Скорость передвижения гражданских зомби увеличена.
10) Добавлены новые торговцы, изменены старые. Ассортимент у каждого отличается.
10) Добавлена возможность купить редкие вещи у торговцев.
11) Теперь за Меченым будут охотиться. (Он же узнал о существовании группировки "О-Сознание", хотя находится в амнезии.)

Список изменений/нововведений:


Время года - Зима.
1) Новые текстуры. (Были использованы наработки: Winter mod + Cold Zone + Deadly Winter mod).
2) Добавлен индикатор температуры (Огромное спасибо за помощь Zander_driver).
3) Изменен цвет прицела. Теперь он отлично виден как на снегу, так и в темных местах. (Cut X-Ray mod).
4) Обновлен Прототип динамических новостей.
5) Изменена погода (быстро темнеет, убран дождь).
6) Добавлена возможность ремонта снаряжения у торговцев.
7) Добавлены новые шейдеры.
8) Новое оружие, костюмы, артефакты, мутанты.
Это только часть описания. Все остальное вы сможете узнать, поиграв в Nature Winter.

Необязательно:


Как бонус, в gamedata содержится папка "Кол-во снежного покрова". По названиям скриншотов выбираем соответствующий архив и распаковываем в папку с игрой. Соглашаемся на замену.

Установка:


1) Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
2) Перед установкой убедитесь, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
3) Все 3 папки из архива извлекаем в папку с игрой.

Настройка:


Желательно:
1) Разрешение: 1280x1024.
2) Максимальные графические настройки (кроме плотности травы).
Рекомендуемая настройка в архиве в соответствующей папке.

Советы:


1) Сохраняйтесь чаще, используя не только быстрое сохранение, но и сохранение через меню.
2) После получения тайника, сразу его проверяйте.

Скриншоты:




Скачать Nature Winter

Размер файла: 786.04 Mb, скачали 6959 раз.
Maldi [06-02-2012 19:57]
Ништяк,автору респект и большой+
DmBorn [08-02-2012 12:42]
Почему во всех зимних модах листья у деревьев белые? Разве деревья не должны быть "голыми"?
Dealer_stas [13-02-2012 06:37]
подскажите, из какого мода тут оружие???
Dealer_stas [13-02-2012 06:38]
и еще можно ли убрать, оживших мертвяков, бесят
Maldi [16-02-2012 21:28]
Кто нибудь знает как отключить Зомби мод?:-(
HACCER111 [19-02-2012 11:03]
Зомби мод всё портит, так был бы мод на 9 из 10, а так только 3 из 10, посколько зомбаки вообще жить не дают, и спокойно мочат персонажей с квестами.
Sergey1955 [21-02-2012 15:27]
Интересный мод. Мне кажется, без зомби было бы хуже, не так напряженно.
Есть проблемы. Непонятно, как активировать артефакты. После первого задания бармена сюжетная линия мода заканчивается, а оригинальная и не начиналась. Мод производит впечатление недоработанного. Автор(ы) молодцы, спасибо им, но очень хотелось бы чтобы они доработали мод.
Maldi [22-02-2012 17:10]
Да да нужно его доработать.Замысел игры класс.
Sergey1955 [22-02-2012 23:27]
Для активации артефакта надо поместить его во второй слот (для пистолетов) и нажать кнопку огня. Меченый покрутит артефакт в руках, потом тот упадет на землю и активируется.
Maldi [23-02-2012 12:42]
Народ,:-( че никто не знает как отключить Зомби мод?
HACCER111 [23-02-2012 12:52]
Sergey1955, Какая нах напряжённсть, вот кайф когда волка убивают, и квесты взять неоткуда. Зомбаки лезут ото всюду, тока на них патроны и трать. Зомби мод херь.
ВАХА [23-02-2012 16:45]
Господа возникла проблема после установки данного мода, даже после полной переустановки игры остались его загрузочные экраны и текстуры(снег и прочее). Подскажите как вылечить?
Maldi [28-02-2012 14:25]
Кокретный глюк&P,как ты устонавливал? порядок установки?
spot [14-03-2012 14:16]
А как проходить-то?Сидор посылает к Бармену на работу,а спецзадания не дает.Все поручения выполнил-дальше что?
Maldi [14-03-2012 17:13]
Внимательно читай диологи,и в кпк смотри.
spot [14-03-2012 19:06]
Maldi
Че-то никак.После Солянки все внимательно читаю.
Maldi [03-04-2012 15:26]
Станно у меня также было,потом разобрался,тебе нужно поговорить с торговцами,с ключевыми персонажами.Короче побегать по зоне.
psihokil [04-04-2012 17:06]
как отключить зомби мод
Maldi [15-04-2012 13:43]
Да никак,походу он не отключается,еслиб можно было его отключить давноообы сказали.
pav9945 [15-05-2012 15:48]
Классно спасибо
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»