Пользователей: 2
Гостей: 690
Всего: 692

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 04-06-2013 11:07 Автор: -ProGr@MmER-  ?  18  
RGR AddOn (Restore Game Reality)


Аддон сделан для RMA + Shadows addon v0.6.

Версия игры: 1.0006

1. Броня
• Костюмов с восстановленными, без уников - 58.
• Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля.
• Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
• В описание брони добавлены характеристики брони (кроме уников).
• Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов.
• 3 новых эффекта ночного видения.
• Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр, или пуля, или аномалия и т.д. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска, то при попадании в голову это учитывается, и наоборот.
Ремонт оружия и брони:
• Ремонт происходит по времени: чем больше урон, тем больше времени потребуется.
• Время для починки брони зависит от ее типа.
• По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет.
• Если у торговца уже есть на ремонте предмет такого типа, он не возьмет делать второй.

2. Стелс и AI.
• Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и т.п.).
• Изменены углы зрения: простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному.
• Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., неписи стреляют в вас, если вы подошли меньше чем на 30м.
• Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), нпс ходят по опасным местам.
• Внедрен обход аномалий неписями от Red75.
• Внедрен AI Add SHoC:
• Напяливание аддонов - могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
• Эффект оптики: если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
• Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
• Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
• По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.


3. Торговля и предметы.
• Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы.
• Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, чтобы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
• Еда и энергетик, в зависимости от вида, немного снимают эффект опьянения.
• Еда не лечит.
• Бинты лечат меньше.
• Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет, а постоянно восстанавливает его. Скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными. Каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне.
Восстановлены предметы:
• Канистра с бензином;
• Канистра с химической жидкостью;
• Ящик с динамитом;
• Дымовая граната;
• Можно переносить в руках большее количество предметов;


4. Динамический выброс.
• Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
• ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Также не может лечь спать за 10 мин до выброса.
• Выброс сделан короче по времени, так как время в игре медленнее идет.
• Динамические аномалии, монстры, пси зоны, — все обновляется после выброса.
Добавлены новые зоны укрытия от выброса из OGSE:
• Домик при выходе на Свалку;
• Вагон на блокпосте «Долга» на Свалке;
• Глубина тоннеля на «Янтаре»;
• Домик торговца на Радаре;


5. Геймплей, графика и всё остальное.
• Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
• Добавлены подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
• Некоторые монстры теперь враги друг другу.
• Внедрен мод «Фотореалистичная Зона: Живность» v. 0.6
• Более мрачная и реалистичная погода.
• Правильный ход солнца.
• Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
• Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (OGS Evolution - team).
• Вылет при переходе с Кордона в Темную долину: не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связано).
• Добавлены анимации при выходе из сна: ГГ встает с пола.
• Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons: переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид.
Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания.
• Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%.
• Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
• Внедрен мод "Гниение трупов" v.2 SkyLoader
• В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действуют.
• Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое).
• Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
• Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа.
• Из трупов при обыске забираются деньги.
• Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду — за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
• Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид.
• Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела, если вы будете по ней стрелять.
• Измен вес всех артов и частей монстров, а также вещей в сторону соответствия объёма и реальности.
• Заменены некоторые иконки сообщений на более подходящие по оформлению игре.
• Максимальный вес, c которым можно нормально бегать — 60кг. Максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
• Фонарик находится плече у ГГ
• Увеличен рост ГГ.
• Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor): был 5 — в 2 раза медленнее реального, теперь 4.
• Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок.
• Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов.


Благодарности:
Спасибо всем, чьи наработки я использовал: RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке.

Скачать RGR AddOn (Restore Game Reality)

Размер файла: 83.4 Mb, скачали 3844 раз.
PRO-Theam [06-06-2013 15:42]
А скрины?
PREDATOR 59 [13-06-2013 17:27]
зря скинул ,не запускается ,или не туды пихнул -куда обычно?:blink
borllandd [14-06-2013 13:07]
PREDATOR 59, в корневую папку с игрой кидать надо, данный мод скорее всего с другими модами не пойдет.
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2 [02-07-2013 13:36]
Прекрасный мод,все работает,спасибо!
s-t-a-l-k-e-r-2-0-1-2 [02-07-2013 20:25]
Для предатора - в архив не упакована папка геймдата.Создай ее сам,запихни содержимое архива в нее и запихивай в корневую папку игры,пока не запихнется!&P
posol82 [18-07-2013 11:51]
чето у меня не пашет выдает зеленую букашку
borllandd [28-07-2013 06:12]
Не идет мод. ХЗ на какой сталкер вы его ставите. зеленую букашку ТЧ выдавать не может. Такого не бывает.
Vlad01 [03-08-2013 11:48]
Не на ТЧ бывает жук, но очень-очень редко
posol82 [08-08-2013 11:00]
не идет
M@ik [26-09-2013 22:28]
написано версия 0.006 создаеш папку gamedata в нее распаковываеш архив и кидаеш ее в корневую папку , а букашку выдает потому что версия игры другая
M@ik [26-09-2013 22:29]
версия 1.006
AngryTNS [20-01-2014 20:18]
Та же проблема...
Версия 1.0006
gamedata создал, закинул в неё содержимое.
Не запускается.
С другим NoDVD "жука" выдаёт.
Недоработанная лажа одним словом...
-ProGrAMmER- [30-01-2014 07:48]
В голове лажа у людей, или руки кривые вот ссылка на сайт аддона http://agr-addon.ucoz.ru/
Max__Freedom [04-03-2014 12:35]
сделайте нормальную адаптацию, чтобы нормально все запустилось
asq3 [01-09-2014 21:56]
перезалейте сылка битая 8-)
Дастэр [14-12-2014 01:12]
Ссыль нерабочая - перезалить. Пока не могу давать оценку на основе несуществующего файла.
jarul [05-02-2015 18:42]
ЭТО ПРОСТО :obstenu:
STALKER-7D7 [24-02-2016 23:15]
Перезалейте мод
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»