Версия 1.2
Исправлены все цены продаж у торговцев (неправильно отображались в версии игры 1.1)!
Цена продажы на все товары, установлены как в оригинале (в 2 раза выше номинальной стоимости), все модификации предметы в 2,5 раза от номинала.
Три варианта мода в одном архиве.
Вариант 1. Новые предметы появляются, старые исчезают из продажи (по умолчанию).
Вариант 2. Появление предметов у Бармена идет по нарастающий до максимально возможного (вкл. все артефакты). Папка 123Barman.
Вариант 3. ВСЕ и сразу и всегда есть у Бармена (костюмы военных_сталкеров не входят, но гаусс есть). Папка All.
Вставлены некоторые не вошедшие предметы и их описание:
а)Включает армейский бронежилет (иконка обычной куртки правда),
а также Легендарные комбезы военных и командных сталкеров!
("иконки штурмовиков", описание взято из не использующихся ("устаревших") файлов игры, цены на них ставил сам, немного изменял параметры для военных сталкеров, а то они были одинаковые с командирским. Cаму модель смотреть видом от 3 лица!
Эту модель (командир_военных_сталкеров) потом в игре использовали как комбез штурмовых подразделений, но модель простого военного_сталкера все равно отличается.
б) Включено описание бюрера (текст взят из игры) см. описание кисти бюрера!
Что изменяет мод:
1) Дополнен ассортимент у Сидоровича, после выполнения первого задания:
стандартный бандитско-нубский набор, и для интераса кое-что из модификаций (но строго по теме).
2) Ассортимент у Бармена, изменяется следующим образом:
Первый раз у бармена: простое оружие сразу, некоторые бронежилеты, все части мутантов.
После х18: более мощное оружие, включая некоторые модификации, расширен костюмный ряд (кроме модификаций долга и свободы), появляются все часта мутантов.
После х16: только модифицированное оружие, в основном модифицированная броня + жилеты военных_сталкеров.
Артефакты убрал, Гаусс пушка тоже отсутствует (можно легко исправить в файле, они там просто "закоментированы").
3) Цена на все Артефакта увеличена и колеблятся от 2000 до 20000 (взависимости от описания и класса). (файл artefacts.ltx)
Бармен, Сидорович, Долг и Собода покупают их как в оригинале (на 35% дешевле номила).
Сахаров покупает все артефакты в 1,5 раза выше (было по номиналу). (изменял "торговы файлы" trade_*)
4) Бармен и эколог покупают любые броники (вкл. модифицированные) за полцены, остальные торгаши как и было за 2/3.
5) Бармен, эколог и Сидорович покупают модифицированное оружие, по цене обычного.
6) Все остальные Цены купли/продажи оставлены как в оригинале.
Изменялись файлы: "Магазинные" и костюмы (outfit), дополнялся файл название и описание костюмов и монстров.
Установка:
п.1 Новые предметы у Бармена появляются, старые исчезают из продажи (стоит по умолчанию).
Распакуйте архив в папку с игрой. (Например такой С:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R)
В папке игры У вас должна появиться папка gamedata (модификации находятся там).
Если у вас уже стоит какой-то мод, можно поставить поверх - мой мод изменяет некоторые закупочные цены(см. выше), и цены на артефакты,
остальные цены останутся как стоит у вас.
п.2 Бармен продает все предметы по нарастающий до максимально возможной комплектации (надо перезаписать файл из директории ).
Выполните п.1. Замените файл trade_barman.ltx (в директории gamedataconfigmisc) на такой же по названию файл из директории
gamedataconfigmisc123Barman. (На всякий случай, в папке backup лежит файл, который
вы перезаписали, вы можете всегда вернуться к нему.)
п.3 ВСЕ с самого начало и до конца у бармена (надо перезаписать файл).
Выполните п.1 Замените файл trade_barman.ltx (в директории gamedataconfigmisc) на такой же по названию файл из директории
gamedataconfigmisc123Barman. (На всякий случай, в папке backup лежит файл, который
вы перезаписали, вы можете всегда вернуться к нему.)
Мод используется по принципу «как есть». Тестировался только на русской лецинзионной непропатченной версии (1.0), но работает и с другими,
старые отгрузки у меня работают (должны и у вас).
Размер файла:
0,1 Mb, скачали
8469 раз.
Комментарии: 14