Пользователей: 0
Гостей: 1032
Всего: 1032

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 29-05-2007 18:46 Автор: LLSNeitrino  LLSNeitrino  34  
Для » M_BCCF_Full 2.0
Исправленный респавн новых монстров.

Скачать Add Respawn for M_BCCF_Full 2.0

Размер файла: 0,01 Mb, скачали 8281 раз.
amx [30-05-2007 21:05]
Ух ты!!! а нафига этот респун монстров??
cj_bz [31-05-2007 00:48]
Чтоб убитый монстр по прошествии некоторого времени восстанавливался!:no)
qWeRt [31-05-2007 04:21]
А игру проходить уже стало всем слабо наверное? Ведь монстры так и хотят сожрать тебя что убивают даже тогда когда ты просматриваешь ролик или точнее сюжет из игры как военные и сталкеры ближе к бункеру атакуют и летят вертолеты по небу. там меня и убили эти зомби, кошки, кабаны, и
т.д. но мод выполнен на отлично! РЕСПЕКТ!!!!
giin [01-06-2007 00:38]
Мод классный, только комп почемуто вылетает на перезагруз при полном максимуме настроек. А хотелось бы, чтоб не вылетал.
Gerkruger [04-06-2007 15:41]
По поводу респауна - А кто нибудь видел вновь (химеру, бюрера, излома, зомби) после их смерти?
ninjah [04-06-2007 15:54]
Хм а я вот че то поставил этот мод ну и нифига у меня не изменилось =) попробую респаун доставить может потому что я новую игру не начинал новых монстров и нету.
ninjah [04-06-2007 15:56]
Кстати а куда этот файл скачанный девать? Просто в gamedata или поглубже куда?
ninjah [04-06-2007 21:01]
але сталкеры емое подскажите куда этот файл то кинуть
Forestrash [05-06-2007 09:35]
ну вы блин даете!
файл кидаете в gamedata\scripts
где ему и место!
а новых монстров можно увидеть только НАЧАВ НОВУЮ ИГРУ!
amx [08-06-2007 22:08]
Надеюсь там не убивают с первого раза как обычно...
Forestrash [14-06-2007 08:30]
Вот маленький патч для мода с монстрами (спасибо FaTTy ), решающий проблему с вылетом при убийстве определенного количества тушканов.

Ссылка: http://slil.ru/24508117
Forestrash [17-06-2007 13:34]
LLSNeitrino FM&PB v1.0

v1.0.............................
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !!!
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
АЭС - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257
KrAsTi [20-06-2007 21:42]
Forestrash, это я про мод который ты прокаментировал!
Forestrash [21-06-2007 08:09]
Для KrAsTi !
как писал автор , система порталов вещь сугубо эксперементальная!те не факт что в новой версии она будет (а может и будет но с изменениями которые всем понравятся)
а что касается укрытий , то лично меня она не напрягает!
KrAsTi [21-06-2007 20:03]
Forestrash, вопрос для тебя: Вот тебе лично нравится эта система порталов? Как по мне, так машины на много интерестней!
KrAsTi [21-06-2007 20:10]
И еще один вопрос: Когда начинается выброс, радиация сильно кантачит когда ГГ вне укрытия? Также как около ЧАЭС?
Forestrash [22-06-2007 10:43]
Для KrAsTi !
если чесно мне машины вообще не нравятся!
система порталов - тоже не в восторге , но лично для меня всетаки лучше чем машины.
радиация кантачит с переменной интенсивностью-чем ближе локация к ЧАЭС , тем сильнее (кордон , свалка , агропром, темная долина -радиация ваще незначительная , подземные локации -радиации нет вообще )
KrAsTi [21-06-2007 16:35]
Forestrash, Спасибо за инфу! Так это ваще жесть! Но смущает одно: Вот идеш на сладах, атут выброс! А Свобода тебя враго считает! Накроет однако! Так и помреш! А на нпс выброс дейвствует? Они конечно не на столько умны, но укрытиями пользуются? На сколько я понял, последний вопрос тупой! Но всё-же!
Forestrash [22-06-2007 10:36]
Для KrAsTi !
На НПС выброс действует -падают на колени, корчатся, сжимают виски руками !
от выброса дохнут собаки, коты, тушканы (короче всякая мелочь).
не видел я чтоб они в укрытие прятались!
У тебя начинает сильно двоится в глазах, скорость передвижения никакая , повышается радиация (можешь перед выбросом надеть арты от радиации-благо перед выбросом таймер появляется ) ну а потом антирад водочкой запивать :)
после выброса появляются арты (чем ближе к ЧАЭС ,тем круче арты)
KrAsTi [22-06-2007 15:38]
С пасибо за инфу Forestrash! Прикольно, ща на днях инет подключу, скачаю обязательно! А как там на счет монстро? Они с одного удара не мочат? :lok5) Но всё-же порталы можно как-нибудь убрать? И еще какие, и в каких моментах монстры-босы? :blink
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»