Пользователей: 1
Гостей: 618

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 29-05-2007 18:09 Автор: LLSNeitrino  LLSNeitrino  45  
Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре.

Первая Пси-зона для тестирования на Кордоне в месте где лежит костюм за которым посылает Шустрый.
Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Вовремя выброса сильная радиация (заранее запаситесь аптечками и прорад. палочками), после Выброса на некоторое время появляется слабая остаточная радиация.

Выброс отключен на подземных локациях и локации Бар.
Поспите, чтобы дождаться Выброса. За некоторое время до начала Выброса начинает пищать счетчик.
Выброс не действует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже не действует.

Скачать PsyZones and Emission

Размер файла: 0,02 Mb, скачали 4548 раз.
amx [10-06-2007 15:01]
в нормальной версии без вырезок выброса в игре не было уроДЫ
Forestrash [11-06-2007 14:45]
для wolk2000!
сначала PsyZones_and_Emission_1.1
потом PsyZones_and_Emission 1.1_Samll Damage from Psi-Zones
потом Patch 0.1 for PsyZones_and_Emission 1.1
и только потом Patch 0.2 for PsyZones_and_Emission 1.1
Товарищ [12-06-2007 22:02]
Все прекрасно работает Уважение автору, но есть просьба:

1) Немного уменьшить фантомов - в Темной Долине около Борова ваще играть невозможно валят как из ведра
Forestrash [13-06-2007 11:18]
вот ссылка на все версии с патчами(одним архивом)
http://ifolder.ru/2331723
Forestrash [13-06-2007 11:20]
если поставить PsyZones_and_Emission 1.1_Samll Damage from Psi-Zones
то сильно валить фантомы не будут(как минимум можно стоять в пси зоне не отбиваясь от фантомов минут так 5-6
Товарищ [16-06-2007 16:50]
Да я не про повр от самих ПсиЗон, я о том, что фантомов валит столько, что уже различить объекты не можешь, а тут еще бандюки стреляют непойми откуда - приходится тупо бегать и всматриваться в тумбочки - они это или все же шкаф, а может и бандюк...приходится тратить патронос кучу на фантомы, чтоб башка не лопнула от концентрации ))
Forestrash [17-06-2007 13:37]
LLSNeitrino FM&PB v1.0

v1.0.............................
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !!!
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
АЭС - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257
1nterceptor [20-06-2007 10:11]
Ваще чем автор думал?Пси-зона на Кордоне - а как нам из Темной Долины вибираться?8-):st)Хош что тока на Кордон - и труп?А костюмчег для Шустрого как достать?На Радар переть?;-)Лучше б пси зону к локомотиву перенес,но тока не к нему прям,а к тоннелю рядом
Forestrash [20-06-2007 10:30]
для 1ntercepter !
Что ты за человек такой? зачем сразу обсирать если ты даже не попробовал этот мод! зачем фигню писать "(Хош что тока на Кордон - и труп?А костюмчег для Шустрого как достать?)"
Какой нафиг труп ! В пси -зоне можно тупо стоять не отстреливаясь от пси-монстров минут как минимум пять! костюм Шустрого забрать -да не вопрос , застрели плоть и псевдособаку ,заходи в тунель и забирай!
Какие проблемы!

Вот последние сылки на наисвежайший мод от Нейтрино LLSNeitrino FMB v1.0

http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257
Dozher [01-07-2007 16:44]
Меня не прикольнуло было 20 аптечек и15 уколов и из них ни чего не осталось
1nterceptor [05-07-2007 14:25]
для Forestrash !
Во-первых.Язычок привяжи.Мод я ставил и играл,не выпендривайся.
Во-вторых.без настренного пси-шлема каждая пси-зверюга отнимает чуть-чуть жизней,ты это учел?Или ты сразу пси-шлем при старте даешь?
В-третьих.Пока не уберут выброс с Кордона - мод гавно (для меня).Антирадов нет нифига,да еще и лагучий выброс.
Forestrash [10-07-2007 12:26]
для 1nterceptor!
хочешь сказать что на Кордоне выброс убивает от радиации?
на кордоне выброс кроме визуальных эффектов нидает никаких повреждений!!!
ненужно пить водку или антирад!
1nterceptor [20-07-2007 11:31]
для Forestrash!
Я сдох во время выброса - "выброс кроме визуальных эффектов нидает никаких повреждений"?
P.S.:Выброс стоит делать только на ЧАЭС:lol):lol):lol);-):-P:no):-cool):lol):lol)i-[
Forestrash [25-07-2007 10:26]
для 1nterceptor!

LLSNeitrino FM&PB v1.0
Ссылка 1: http://slil.ru/24521853
Ссылка 2: http://ifolder.ru/2372257

Патч 1 для LLSNeitrino FM&PB v1.0 (Исправляет вылеты при разговоре с некоторыми сталкерами, проблемы с модом Realizm и респавн монстров в неправельных местах. Новую игру начинать ненадо.):
Ссылка: http://data.cod.ru/1177320906

если у тебя стоит именно эта версия плюс патч то на кордоне не умрешь никогда, на свалке немного колбасит (но двух водок или антирадов достаточно чтоб пережить выброс)
выброс реализован так ,что чем дальше от ЧАЭС тем он слабее. в подземных локациях его нет вовсе, в баре и у Сахорова только визуальные эфекты(двоение в глазах).
у тебя наверно самая первая версия стоит -там от выброса убивало даже на кордоне!
Удачи!
Forestrash [25-07-2007 10:28]
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !!!
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
АЭС - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.
Forestrash [25-07-2007 10:36]
Патч 1 для LLSNeitrino FM&PB v1.0 (перезалил по просьбам)

http://ifolder.ru/2474173
внимание обнаружилась ошибка в all.spawn
Вот исправленный all.spawn

http://data.cod.ru/2002157002
нужно начинать новую игру :roulette
со старой версией all.spawn вываливалось при переходе с ЧАЭС в Саркофаг

а вообще советую зайти http://www.gsc-game.ru
там на форуме есть две темы

M_BCCF_Full by LLSNeitrino - полностью востановленны вырезанные монстры
и
PsyZones_and_Emission 1.0 by LLSNeitrino - Реализованы Пси-зоны и Выброс.
читайте их, а сюда автор не заходит.
Forestrash [30-08-2007 13:58]
автор забил на свой мод!
вот последняя версия исправленная и проверенная
data.cod.ru/33256406474
или http://rapidshare.com/files/51977346/LLSNeitrino_FM_PB_v1.1_fix_respawn.exe.html

зы
удали старый мод , этот ставить последним поверх остальных модов!
начни новую игру!
НА ВЕРСИИ 1.0004 РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
а патчить все равно придется !(хотяб до версии 1.0001)
С.Т.Р.Е.Л.О.К. [30-04-2008 06:32]
А описание для новой версии?
Forestrash [02-06-2008 11:31]
BestMod 31,4MB

http://slil.ru/25738254]http://slil.ru/25738254
http://depositfiles.com/files/5340931]http://depositfiles.com/files/5340931
для версии 1.0001 -1.0003 туда же входит мод на вырезанных монстров от Нейтрино
подробно http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=590121#59012
uht21 [04-07-2009 14:10]

Выброс не действует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже не действует.
почему? это неправдоподобно. еще у меня есть мод, где выброс генирирует арты и монстров.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»