Долгожданная версия одного из лучших на данный момент модов - АМК MOD.
В этой версии нас ждут следующие изменения:
* Полностью динамические аномалии
* Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
* Рандомные тайники
* Offline алайф
* Динамически генерируемые новости и события
* NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
* Электрохимера и взрывающийся зомби
* Возвращены бюрер, зомби, химера и кот
* Огнемет
Мод только для патча 1.0004. Новая игра и удаление старой версии обязательно!
Размер файла:
44,5 Mb, скачали
51266 раз.
You don't have permission to access the requested directory. There is either no index document or the directory is read-protected.
If you think this is a server error, please contact the webmaster.
Error 403
amkmod.ru
Sat Feb 16 19:56:45 2008
Apache/2.0.59
чего мне делать ????????????????????????????????????????????????????:blink
Теперь, для тех, у кого есть проблемы:
Читать внимательно и вдумчиво! ;)
1. Если заинтересовались этим модом - надо идти на amkmod.ru. Там есть всё. И есть большой форум. Правда, вот сейчас, 16 февраля, он с утра в дауне. Вчера был ОК. :( Надо потерпеть, когда пофиксят.
2. Мод работает ТОЛЬКО на версии игры 1.0004. Не поддерживает 1.0005!
3. После установки мода надо обязательно начинать новую игру.
4. Для мода есть автоапдейтер (брать на сайте). Лучше всего поставить мод. Потом сделать обновление апдейтером до текущего состояния. И только тогда начинать игру с модом. Потом, как уже говорили, апдейтер запускать иногда. Новую игру можно уже не начинать.
5. Мод очень серьёзно влазит в потроха игре, потому с другими модами обычно есть проблемы. Так что перед установкой мода удостоверьтесь, что папка gamedata отсутствует или пустая.
6. NPC шмонают трупы сразу же на глазах ГГ. Подбирают барахло с земли реже. Ящики шмонают, только когда ГГ нет рядом. Примерно так.
7. Новый смысл приобрёл хэдшот! Как я понял, люди и человекообразные монстры нормально валятся только в голову (монстры - в затылок!), четвероногие монстры лучше валятся в бок.
8. Сидорович начинает чинить барахло после первого квеста (с флешкой и бандюками на АТП).
9. Единственная, по-настоящему напрягающая лажа, - Круглов, который тупо лезет в аномалии, когда его надо вывести на Янтарь. Но, возможно, это уже пофиксили. Хотя, у меня с ним проблем не было. Повезло.
Удачи в игре! :)
- если надо что-то реально сныкать, чтобы не стырили, надо ныкать в по-человечески труднодоступных местах - подальше и повыше.
- кровосос, контролёр и электрохимера - не достопримечательные зверушки, а твари, встречи с которыми обычно стоит реально избегать - зона, знаете ли!
- контролёр на открытой местности начинает давить на мозг метров с 300, так что без снайперского оружия (калаш с оптикой - не в счёт) его нормально можно урезонить только из подствольника стреляя навесом (хардкор-вариант с подбеганием и зарезанием с ножа я не рассматривал %) ).
=> @rman: Кровососа - в голову и только в голову (как и многих-многих других)! Лучше всего - предварительно забравшись на возвышение, где он не достанет.
2. Кровосос очень хорошо валится гранатами (эффект 100%)
3. На 1.0004 с NoDVD с 1 патчем пока проблем-вылетов не видел
4. Редкие тайники - это что-то: с кордона ушел с Гауссом и кучей модифицированных артефактов.
Так как начал заново проходить игру, то пострелять с новыми навыками придётся ещё не скоро.
В подземелье Агропрома на кровососа потратил все патроны от калаша (садил строго в голову!). Хорошо, что ТОЗ34 захватил - не дробовик, а вещь!
Затем на Янтаре вылет из игры в том месте где он должен сомной говорить. Что делать?
Заново проходить неохота, стока нарыл уже. HELP 8-(
Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
Наверное GSM скушали АМК...