Протестировано с патчем 1.0004
— Изменены ТТХ оружия (
прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов — смертельно).
— Добавлена Сайга (
продается в свободе)
— Добавлен прицел ПОСП4Х24 — устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (
продается в свободе)
— Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (
продается в свободе)
— Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (
продается в свободе)
— усилены артефакты на антирадиацию и выносливость
— в игре встречается 2 вида АКС74 — с пластиковым и деревянным цевьем
— в продаже два вида СВД — Деревянная и пластиковая ("Чернуха")
— Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше
— Раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению
— изменены текстуры прицельных сеток оружия (
всего 12 видов оптики)
— изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (
даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)
— изменены характеристики костюмов
— ассортимент у торговцев шире
— Актор бежит дольше
— Раны у актора заживают медленно
— На оружие можно устанавливать апгрейды
— С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7, РГ-6 можно бежать
— Добавлено покачивание прицела при дыхании (
в разумных пределах — стрелять можно)
— Снижен износ стволов и вероятность осечки
— СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
— анимация смерти НПС стала более реалистичной — устранена излишняя "тряпичность"
— доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (
патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45— обе на вылет)
— в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR3000, вог25П и АК-101 под патрон НАТО 5,56
— Изменены звуки Глушителей
— на первых рангах мультиплеера оптика и глушители недоступны
— Изменена текстура прицела SUSAT — сделана теперь на основе реальной
— снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее
— оружее у торговцев не убирается
— возвращен ТОЗ-34 продается у сидорвича
— реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони — в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (
+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше — восстановить костюм
— БТР-70 получил фототекстуру (без бампа)
— НПС воюют лучше чем раньше
— возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации
— НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом
— в Баре открыта дверь на Арену
— на СВУ вернулся пламегаситель
— в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах
— дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт
— Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает
— в мультиплеере воюют Долг и Свобода
— сохранения и настройки для удобства доступа к ним выведены в игровую папку
— плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М
— фонарями, ножами и детекторами можно торговать
— увеличена видимость и дистанция прорисовки
— финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город"
— У Сахарова продаются все детекторы аномалий
— Шкала "точность" отображает реальные показатели
— Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двухъядерного процессора Intel
Настоятельно советую играть на уровне "Мастер" и без прицела
С уважением
GadGett
Размер файла:
84,7 Mb, скачали
21377 раз.
и пиши исчто моды будем ждать
- устраняет небывалую меткость дробовиков
- устраняет невероятную меткость НПС-бандитов с пистолетами (на дистанции в 50 м еще достаточно опасно)", и всё дрова, игра стала тормозить не реально:lok5). В чём пичина, мод нравиться хочеться поиграть без тормозов и нервов!
51. - Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм
52. - Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого
53. - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
54. - В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)
55. - добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)
56. - исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки
57. - в мультиплеер возвращены усиленные патроны для ПМ
58. - в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"
59. - улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, Граната Ф1)
60. - в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга
61. - в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая включает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.
62. - для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)
63. - ипсравлены глюки mip map (глюк главного меню и иконок)
С торговлей не глюк - это компенсация за то что их нельзя мочить без свидетелей забирая все что есть.:-)
С оружием: Тоже не случайно. ПМ в упор - это очень больно. А что касается не в упор - загрузи с другом мультиплеер, разойдитесь на 100 м и посмотрите кто кого - ПМ или АК.
Какая бы не была сила ПМ - он проигрывает АК и в скорости боеприпаса и в кучности боя. Пуля 9Х18 летальна на расстоянии в 350 м.
дошел почти до конца - глюков масса - тут кто-то с АМК сравнил......это вы граждане погорячились...:dry:
ЗЫ:
1 - Арсенал МОД
2 - АМК
Потом все остальное.
Cassper в оригинальной игре тоже самое - только глушак там копейки стоит. Хотя на самом деле дорогое удовольствие.
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_val_m1