Пользователей: 0
Гостей: 547

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 29-05-2007 18:40 Автор: LLSNeitrino  LLSNeitrino  111  
Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров (Кошка, Бюрер, Излом, Химера, Зомби-гражданский, Зомби-призрак):

v2.0
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома.
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти
(в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).

!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и
AMK_MOD_1.03_test.exe !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(устанавливать поверх A-Life) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

Скачать M_BCCF_Full

Размер файла: 6,7 Mb, скачали 13947 раз.
Pinnhate [23-05-2007 10:05]
Для тех, кому слишком много монстров.
Попробовал убрать лишних (по крайней мере в самом начале никто деревню не атакует) и скрестил еще с Game Expansion 1.3, KochergaFix и звуками оружия.
http://kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar
alexm82 [24-05-2007 10:24]
Уважаемый создатель! Выражаю Вам искреннюю благодарность за Ваше творчество. Тем самым Вы вдохнули в игру вторую жизнь. Спасибо!

Играю на 3 версии, проблем не обнаружено. Единственный вопрос: обязательно ли начинать новую игру, чтобы повидать новую форму жизни?

С уважением!
Дезертир [24-05-2007 13:36]
все круто, но я нашел баг (в версии 1.2 по крайней мере). У кота звуки кабана ну типа хрючит и тдю Еще у гражданские зомби-призраки должы быть полупрозрачными (а то чувство что текстура повреждена)??
А так мод ПРОСТО СУПЕР терь Х-18 и 16 не такие уж и безопастные места)))))
amx [26-05-2007 20:23]
Это жестокий мод!)) на агропроме кровавая баня ))) все мутанты на меня)) в подземельи стрелка ваще жесть эти бешеные тушканы на меня еле еле там
Pinnhate [27-05-2007 01:19]
LLSNeitrino

Ты проделал ОГРОМНУЮ и НУЖНУЮ для всех работу! Но (не принимай за оскорбление), чем дальше движется твоя работа, тем больше складывается впечатление, что "дурная голова рукам покоя не дает".
Ну это же уже не STALKER! Это DOOM, QUAKE, FAR CRY или еще что.
У тебя лучше всех получилось интегрировать монстров, так продолжи эту работу, только в духе изначальной игры. Попытка респауна монстров в зависимости от уровня сложности - ЧУДЕСНО!
Подумай, может сможешь сделать замещение изначальных персонажей не сразу, а в ходе игры. Например:
- убил на АТП бандитов, через некоторое время там поселяются зомби и начинают беспокоить тех, кто на территории между АТП и жд;
- Перебил кабанов, собак и плотей, вместо них начали плодиться кошки, а после их убийства тушканы и кабаны;
- Расстрелял блокпост, получи там контролера и зомбей, которые иногда будут забредать в деревню новичков;
- Убил контролера в тайнике Стрелка - получи бюреров, встретился с Доктором, так после его ухода повоюй с нечистью, чтоб выбраться;
- Отключил выжигатель - из рыжего леса поперла нечисть во все стороны;
- Перебил Свободовцев (не защитил Барьер, убил Долговцев на подходе в Бар) - на их место поперли монстры с прилегающих территорий;
- Зачем убрал Монолитовцев, лучше бы сделал, чтоб по мере их "зачистки" все больше монстры сзади подпирали.
Вот это STALKER, это ЗОНА!
cj_bz [28-05-2007 00:41]
монсты просто ходят везде...и мочат всех. Они Волка замочили как токо я игру начал. аПосля на меня напал контролёр с 5! кровососами и кучей зомби! Балансом в моде и не пахнет! Короче ужасть! :roulette
Smashroom [29-05-2007 19:39]
Спасибо за Мод, порадовал.
dron29 [29-05-2007 19:57]
сбалансируй количество мутантов... Сильные мутанты должны брать силой, а не количеством!!!!8-(
Stalker ToXa [29-05-2007 20:19]
хреново что квест основной рушится из-за того, что нужных нпс мочат монстры... ну что он может сделать против толпы "контролёр с 5! кровососами и кучей зомби!"...
из-за этого дыры в балансе жуткие...
KMoD [30-05-2007 02:27]
Pinnhate +1 Всё правильно....
Автор ты продумай чтобы монстры при старте игры спавнились в НУЖНЫХ Местах...а то куча зомби в лагере новичков-это перебор...Лучше заспавнить зомби на Кордоне в домах...к примеру :
1)Перед обвалившимся мостом есть здание-вот там зомбака или 2...И чтоб сидели тихо,а когда наш Герой подойдёт из тени на нево Зомбак вааах ...
2)Еще есть ферма-вот где нить там спрятать зомбакоф....и т.п.
если хочеш могу написать еще про др.монстров-но хомби реальтно многовато....Нада ставить осмысленно монстров...
Еще раз повторюсь...монстры новые это класс, Но ставить их нада так-чтобы было страшно/неожиданно/сложно(в меру) и /чтоб подходило ЛЕГЕНДЕ игры.

P.S Мод сбалансировать и назвать- Разрабы!Учитесь делать патчи.
Atrox [30-05-2007 02:58]
Сделайте пожалуйста прямые ссылки!
Накуя десять переходов то? Не качается никуя!
Сколько раз писал, всем покую! :(

.
Vmz [30-05-2007 03:45]
LLSNeitrino, огромное спасибо за отличный мод!

В порядке просьбы - было бы очень здорово добавить в мод машины, или сделать его совместимым с модами "Vehicles & Monsters Pack Mod" или "наедь и раздави".
Flat*D* [30-05-2007 08:59]
А нада новую игру начинать?
Coolio [30-05-2007 14:05]
Вот зеркало!
http://rapidshare.com/files/34219503/m_bccf_2final.zip
РОМАН [30-05-2007 14:45]
Архив-битый!!!!
Forestrash [30-05-2007 15:20]
Пацаны все в норме! начинаете новую игру и будут вам новые монстры и респаун тоже!
Я уже прошел до конца игру!
В предыдущих версиях этого мода не соблюдался баланс сил и был глюк на x-16.
а сейчас все в норме!
этот мод надо ставить поверх остальных модов.
ссылки на мод
http://www.sendspace.com/file/lywl8p
или
http://ifolder.ru/2116898
исправленный респаун
http://ifolder.ru/2167980
Pooh [30-05-2007 16:55]
Мод бомба!!!! Тока вот в чем прикол, как зомбей убивать??? NPC их убивають насмерть, а ты не как, они встают через 5-10 сек. Как быть люди Help!!!!!!
astel6640 [30-05-2007 18:43]
нечто подобное в неопубликованной версии мегамода от королева, только с оружейными примочками
((SID)) [30-05-2007 19:10]
Мда... На меня на первой локации возле Сидоровича пря перед выходом напала стая тушканов вперемешку с бюрерами... Жутко без оружия на них идти...
cj_bz [31-05-2007 00:46]
Мля, может есчё от все.х персонажей скрипты отвяжите? Вот весело будет: идёшь и видишь - все боты собрались в одну точку и мочат друг друга....прикольно мля...или ещё - пошел на заданее убить сталкера и нашёл х@й!
Короче мля пока не привяжите нормально монстров и не сбалансируете игру (чтоб по 10 контролёров не нападало разом) лучше не выкладываете, а то прокляну!:ary()
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»