Пользователей: 0
Гостей: 551

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 29-05-2007 18:40 Автор: LLSNeitrino  LLSNeitrino  111  
Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров (Кошка, Бюрер, Излом, Химера, Зомби-гражданский, Зомби-призрак):

v2.0
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома.
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти
(в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).

!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и
AMK_MOD_1.03_test.exe !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(устанавливать поверх A-Life) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

Скачать M_BCCF_Full

Размер файла: 6,7 Mb, скачали 13947 раз.
NickFW [31-05-2007 03:18]
написано что установка поверх всех модов, и получилось что после установки транспорт мода второй версии транспорт вообще пропал... :ary()
qWeRt [31-05-2007 04:45]
На самом то деле эти монстры и машины в игре были еще в OBLIVION LOST но разработчики вырезали их а модмейкеры просто снова восстанавливают ведь на вашем винде они уже есть с этим модом игра становится очень сложной игрой с кучой монстров которые перегрупповались в толпы и атакуют вас со всех сторон но автору респект за отличный мод надеюсь в ближайшие будни он тоже выпустит отличные моды я могу порекомендовать мод с текстурами одежд и оружий или даже новых монстров. понимаю одежда в игре выглядит супер но для прикола можно же сделать ну вообще сами решайте!!! КРУТО S.T.A.L.K.E.R. F.O.R.E.V.E.R. а может так назовут аддон или вторую часть сталкера?.:ye):yahoo:yuu
Сталкер_Суслик [31-05-2007 07:44]
Сцуко!! В баре появился чувачищще который начал меня мочить! потом весь бар ополчился против!!! песец что делать??
SonoR [31-05-2007 10:21]
Товарищи и господа. У меня одного архив битый? Загружал с сайта и с зеркала, архиватор ругается на то, что архив битый...
Forestrash [31-05-2007 10:52]
где вы видите кучу бюреров и тушканов на первой локации? вы какую версию грузите?
на первой локации толко тушканы зомби и коты! бюреры и тушканы были в старых версиях мода. а зомби умирают при поподании в голову (ессно с третьего раза,упал встал и так 3 раза)
РОМАН [31-05-2007 15:49]
Sonor,у меня таже беда
Forestrash [31-05-2007 16:47]
ссылки на мод
http://www.sendspace.com/file/lywl8p
или
http://ifolder.ru/2116898
исправленный респаун
http://ifolder.ru/2167980
Stalk3R [31-05-2007 19:37]
Люди а у меня все аномалии пропали!!! Тоесть их не просто не видно - их вообще нет!!! и радиация тоже пропала (есть только там где локации по игре
заканчиваются !!!)
Может так и надо??? Отпишите в личку PM
Artax [31-05-2007 20:29]
А в этом моде респаун новых монстров есть?
Wolk2000 [01-06-2007 01:54]
Мод хороший. Играл с модом AMK_MOD_1.02 и прошел довольно далеко. Поставил монстров и вродебы все хорошо не вылетает, но новых монстров не появилось. Пришлось качать AMK_MOD_1.03_test и начинать игру заново. Про лишее кол-во монстров уже говорили так что просто присоединюсь к этому мнению.

Кстати. У мена игрок не может кидать гранаты. Они просто не выбираются как оружие. Из-за чего это.
Версия 1.003, МОДЫ - Этот и AMK_MOD_1.03_test. Еще NO-DVD для 1.003
Forestrash [01-06-2007 10:59]
для wolk2000!
с гранатами у меня был такой глюк и без модов. Делай так -выкинь все гранаты из инвентаря себе под ноги, потом опять подбери(мне помогло)
eddy [01-06-2007 11:04]
Дружище, мод классный. Но несколько не сбалансированный по монстрам.
Пример.
Поставил АМК мод 3test.
На этом моде прошел все на уровне мастера без апчечек. Не провалил ни одного квеста (Но проходил не все - Свободу с Долгом не ссорил). За все время 7 раз убили. И то сам виноват, тороплюсь иногда.
Потом поставил A-Live мод и этот мод, начал заново. Классно, понравилось. Жизнь в зоне закипела с новой силой.
Но вот выхожу первый раз на Агропром (когда надо выручить сталкеров от военных и спасти Крота). Матерь божья!!!! Вешалка. С восьмого раза только прошел все (не проваливая квесты) и то переключившись на уровень новичка!
Хочу заметить, что военные на Изломов не реагируют (как и Изломы на военных). В одной кодле шарятся и как будто так и надо! Зато на сталкеров кидаются дружной гурьбой. Подправь баланс дружище! Все таки Сталкер - это не doom. Конечно это только мое мнение. Но эта игра должна проходиться в основном тихой сапой. И свирепый экшкн здесь мало уместен. А так мой большой респект всем создателям модов.
Carnage [01-06-2007 22:21]
У меня на Агропромепочемуто зомбипризраки былис искаженными текстурами. От чегоэто может быть? У меня стоят моды АМК 1.02, Dream mod 0.2b и вот мод с монстрами версии 2.0
Forestrash [02-06-2007 09:32]
Для Сarnage!
это не искаженные текстуры у зомбиков-это токой тип зомбиков.называется призрачный зомби-куски такого зомби местами просвечиваются
M@}{@ль)ч [03-06-2007 07:27]
Полностью поддерживаю eddy!
Сталкер действительно не Doom!
30ти киллометровая зона Чернобыля это не полегон для монстров! Всего должно быть вмеру! Да и дух завараживает не колличество монстров, а пустота и неизвестность! У меня дядя ФСБешник который расследовал причины аварии ЧАЭС. Он сам в сталкера играет, и говорит, что местность очень сильно близка к реальности. Но когда я ему поставил этот мод то через пару часов он попросил вернуть все обратно! Сказав, что не реально все это! А так мод прикольный.
Этот мод для тех кому хочется много мяса и крови!
alexm82 [03-06-2007 12:21]
Мод явно нужно доработать. Поставил на лиц. 3 версию, прошёл почти всю игру без единого вылета. А локация "Саркофаг" отказалась грузиться. Игра вылетела с ошибкой, что "полтергейст находится в недопустимом месте". Как сиё можно подправить? А то обидно как-то - игру почти прошёл, а конца так и не узнаю :(
22766 [03-06-2007 20:01]
А он с Faiakes модом совместим:blink
Казак [03-06-2007 20:38]
Мля, мужики, архив реально битый! Пытаюсь идти по зеркалу.

Кста! С бюрерами и зомбяками усе ясно! А кто такие кошки, изломы и гиганты? И что, с кошаком реально мона говорить?

Мега просьба! Скиньте (мож на мыло) скрины этих монстряков! Жуть как интересно!!!
Wolk2000 [03-06-2007 23:27]
Казак'у не с кошаками а изломами... Кстати, можно или нет?
Jason [04-06-2007 13:20]
ИСПРАВЬТЕ БАГ, ИГРА ВЫЛЕТАЕТ ВО ВРЕМЯ ОБЫСКИВАНИЯ ТРУПА ВОЗЛЕ АНОМАЛЬНОЙ ЗОНЫ(КОРДОН)!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»