Пользователей: 0
Гостей: 547

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 29-05-2007 18:40 Автор: LLSNeitrino  LLSNeitrino  111  
Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров (Кошка, Бюрер, Излом, Химера, Зомби-гражданский, Зомби-призрак):

v2.0
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).

- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома.
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти
(в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).

!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и
AMK_MOD_1.03_test.exe !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(устанавливать поверх A-Life) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

Скачать M_BCCF_Full

Размер файла: 6,7 Mb, скачали 13947 раз.
Forestrash [05-06-2007 15:28]
неправда! и не во время обыскивания трупа возле аномальной зоны и обыскивания в самой пси зоне , и при восстановлении из сейва в пси зоне и при смерти в псизоне - ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЕТ!!!
Waffen SS [06-06-2007 13:17]
Kazak'y и Wolk2000 : да-да, вы бы ещё с контролёром побеседовали, анекдоты потравили :lol);-):-beer)
MichaelX [06-06-2007 14:10]
А можно сделать так, чтоб монстры спавнились как указано в описании(в КПК)?
SLecTriC [07-06-2007 20:05]
Мод понравился. Зона сразу оживилась и гемплэй вместе с ней.
Но теперь захотелось МЯСА. Нухен мод, добавляющий крови и кишки. И чтобы можно было бошки с шотгана отстреливать.
-YжаS- [08-06-2007 12:03]
А новых монстров мона обшаривать?
Forestrash [08-06-2007 12:25]
для -YжаS- !
да! можно спокойно обшаривать ипродовать части тела ( например руку бюрера)
-YжаS- [08-06-2007 12:32]
Архив поврежден или имеет неизвестный форма! 8-(
Wolk2000 [09-06-2007 14:50]
Waffen SS
А кстати у Василия Орехова в книге "Зона поражения" герой разговаривал с Контролером... Было бы прикольно.
Forestrash [10-06-2007 08:15]
Для YжаS!
поставь WinRar v3 или замени ОЗУ!
Все нормально качается распакровавается b buhftncz!
Казак [11-06-2007 23:43]
Да фигово качается. Все как у YжаS.

А если качать с зеркала и копировать геймдата, то сразу же после кэширования файлов (после запуска как сохранок так и новой игры) выбрасывает в Винду.:ary():ary():ary():sos:sos
Forestrash [13-06-2007 13:53]
Казак а ты часом не родственник YжаSу ????
а то только у вас двоих при скачивании архив битый! больше никто не жалуется!!! :)
Forestrash [14-06-2007 08:19]
Вот маленький патч для мода с монстрами (спасибо FaTTy ), решающий проблему с вылетом при убийстве определенного количества тушканов.

Ссылка: http://slil.ru/24508117
Piter [14-06-2007 13:48]
У кого-нибудь пашет на версии ворлд-вайд
1.003 ??!!
Forestrash [14-06-2007 16:05]
пашет на русской версии 1.001 , 1.002 , 1.003 !
а что за ворлд-вайд ??? международная что ли? по идее должны быть проблемы- описание монстров в энциклопедии и в инвентаре на русском(а как оно совместится с английской версией то хрен его знает)
Forestrash [17-06-2007 13:35]
LLSNeitrino FM&PB v1.0

v1.0.............................
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !!!
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!
- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
после выброса появляются артефакты (ценность в зависимости от дальности АЭС) и монстры (в зависимости от типа локации).
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
АЭС - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257
Raziel [23-06-2007 19:52]
Блин ГРАБЁЖ, поставил этот мод и толькоко его, всё было прекрасно , дошел до бара 100 Ренген, в кормане было где-то 160 тыс. ну ладно подумал ещё покоплю (А зря!), пошел к Сидоровичу пару квестов сдать и тут прикол прихожу со свалки проверил карманы 65 тысяч и пропали все артифакты что весели на поясе обидно блин, там чё ещё и карманники появились или это какая-то анамалия. Версия 1.003 лицензия. Был ли у кого такой прикол. Я созлости даже вернулся в бар и всех там стал мочить после убийства бармена игра зависла .
Forestrash [24-06-2007 10:48]
Для Raziel !
Говоришь ничего кроме этого мода не стоит!
а как же ты интересно тогда в баре всех замочил? там ведь оружие убирается автоматический!
Играю с этим модом ит уже ни раз переигрываю -деньги ниразу не пропадали!
alexm82 [24-06-2007 14:43]
Товарищ автор! Как можно сделать то количество монстров, которое было в предыдушей версии сего творенья? Было блин прикольно и здорово! А если расскажешь, как самому all.spawn редактировать, вообще буду благодарен.
Carnage [24-06-2007 22:08]
Мод конечно супер, но может кто нибудь подсказать, как убрать монстров из ЧАЭС и Саркофага? Просто там какое то тупое мясо получается и пуль не хватает, особенно в Саркофаге, где запас патронов нельзя пополнить. Лучше напишите мне в PM или по аське напишите.
Forestrash [25-06-2007 12:27]
АВТОР СЮДА НЕ ЗАХОДИТ!
http://slil.ru/24521853
http://ifolder.ru/2372257
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»