Цель мода сделать из сотни модов один большой.
ОПИСАНИЕ:
- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс.
- Возвращает на дверь бункера Сидоровича надпись - Заходи не бойся, выходи не плачь.
- Функция сна главного героя.
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- Изменены текстуры оружия.
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
- Звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные.
- Пулемет на базе винтовки Гаусса.
- Полуавтоматический пистолет Беретта m93R.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Переработаны звуки стрельбы оружия.
- Сталкеры играют на гармошке.
- По телеку голых баб показывают.
- Переработаны текстуры инвентаря, оружия.
Наши дороботки:
- тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Аграпром, Тёмная долина.
- Востановленно оригинальное радио, играющее на локации "Бар".
- В баре играет Slayer.
- Добавлена гитарная песня "Читер".
И многое другое...
S.M.P.B.W. V1.01
Изменения:
- Убран SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED.
- Устранён вылет на "Ростке" связанный с ак101
- Добавлено описание новых пушек.
- Сайга и АК 101 доступны у Сидоровича.
- Новая музыка в гловном меню (реальность рулит!).
- Добавлен MAIN FUHRER 1.0 (Бюрер - Фюрер).
- Добавлен S.T.A.L.K.E.R.Better.Headlamp-v1.1 (Сильный фонарь).
- Добавлена водка "Немиров" (текстура).
S.M.P.B.W. V1.02
Изменения:
- Устранён вылет в "Тёмной долине" связанный с текстурой "wpn_crosshair_n_red".
- Устранён вылет связанный с оптикой на "Абакане".
- Вернулся стандартный осортимент Сидоровича.
S.M.P.B.W. V1.03
Полный провал мода из-за ключа.
S.M.P.B.W. V1.04
Изменения:
- Убран баг связанный с ключиком у Борова.
- В связи с феноменом "костюмов завались" цены на них снижены на 2 ноля.
- Водка бьёт по мозгам.
- Заменены консервы на мощный наркотик.
S.M.P.B.W. V1.05
Изменения:
- Добавлена пара новых звуков.
Мод предназначен для версии 1.0003 (rus).
Выражаю особую благодарность модерам чьи работы вошли в мод:
"С вами в С.Т.А.Л.К.Е.Р. играть веселее!"
АВТОРСТВО:
Мод создан кланом "Балхашские братаны" в конце Июня 2007 года
Авторы сборки мода:
S.T.A.L.K.E.R. (webstr) - Наточев Андрей
Все отзывы о моде пишите на мыло:
webstr@list.ru
и на форум "Сталкер-портала":
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=328074#328074
Размер файла:
16 Mb, скачали
26604 раз.
АУЕ!!!! Я тоже из Казахстана!!!!! Тогда скачаю. :-)
Щас буду тестирить, надеюсь на лучшее...:-cool)
Попробуем модик :)
А почему ваще с кнопки СКАЧАТЬ не качает Download Master -ом ? Или это я тупой?
Щас буду тестирить, надеюсь на лучшее...
да незнаю у мня ч/з DM закачал!!!
попробуй настроить свой DM и все будет =)))
"на пропатченной версии 1.0003 вылетает при переходе в локацию, где нужно забрать ключи от подземной базы"
"Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 291
Description :
Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_n_red'"
Ставьте на распакованный S.T.A.L.K.E.R.
Если чё, я русский
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 291
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_n_red'
В папке устанавливоемого мода gamedata, находим файл - weapons.ltx
\gamedata\config\weapons.ltx
Находим там строчку которая ссылается на такую вот текстурку: wpn_crosshair_n_red.
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_n_red
меняем ее, нпример, на эту:
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_rpg
И все. После этого темная долина прекрасно грузится :)
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
zoom_offset = -0.103500, 0.024000,0.020000
zoom_rotate_x = 0.003600
zoom_rotate_y = 0.001000
В результате из гаусовки можно будет хоть прицелиться.