Пользователей: 0
Гостей: 799

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 29-08-2007 19:50 Автор: 22766  22766  160  
Цель мода сделать из сотни модов один большой.

ОПИСАНИЕ:

- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс.
- Возвращает на дверь бункера Сидоровича надпись - Заходи не бойся, выходи не плачь.
- Функция сна главного героя.
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- Изменены текстуры оружия.
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
- Звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные.
- Пулемет на базе винтовки Гаусса.
- Полуавтоматический пистолет Беретта m93R.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Переработаны звуки стрельбы оружия.
- Сталкеры играют на гармошке.
- По телеку голых баб показывают.
- Переработаны текстуры инвентаря, оружия.
Наши дороботки:
- тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Аграпром, Тёмная долина.
- Востановленно оригинальное радио, играющее на локации "Бар".
- В баре играет Slayer.
- Добавлена гитарная песня "Читер".
И многое другое...

S.M.P.B.W. V1.01
Изменения:
- Убран SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED.
- Устранён вылет на "Ростке" связанный с ак101
- Добавлено описание новых пушек.
- Сайга и АК 101 доступны у Сидоровича.
- Новая музыка в гловном меню (реальность рулит!).
- Добавлен MAIN FUHRER 1.0 (Бюрер - Фюрер).
- Добавлен S.T.A.L.K.E.R.Better.Headlamp-v1.1 (Сильный фонарь).
- Добавлена водка "Немиров" (текстура).


S.M.P.B.W. V1.02
Изменения:
- Устранён вылет в "Тёмной долине" связанный с текстурой "wpn_crosshair_n_red".
- Устранён вылет связанный с оптикой на "Абакане".
- Вернулся стандартный осортимент Сидоровича.

S.M.P.B.W. V1.03
Полный провал мода из-за ключа.

S.M.P.B.W. V1.04
Изменения:
- Убран баг связанный с ключиком у Борова.
- В связи с феноменом "костюмов завались" цены на них снижены на 2 ноля.
- Водка бьёт по мозгам.
- Заменены консервы на мощный наркотик.

S.M.P.B.W. V1.05
Изменения:
- Добавлена пара новых звуков.

Мод предназначен для версии 1.0003 (rus).

Выражаю особую благодарность модерам чьи работы вошли в мод:
"С вами в С.Т.А.Л.К.Е.Р. играть веселее!"

АВТОРСТВО:
Мод создан кланом "Балхашские братаны" в конце Июня 2007 года
Авторы сборки мода:
S.T.A.L.K.E.R. (webstr) - Наточев Андрей

Все отзывы о моде пишите на мыло:
webstr@list.ru
и на форум "Сталкер-портала":
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=328074#328074

Скачать S.M.P.B.W.

Размер файла: 16 Mb, скачали 26627 раз.
Харон [06-09-2007 09:47]
Хочу заметить -поверил на словов vеbstr-у, купил беретту . Да, повреждение есть, оно просто в менюшке оружия не отображено. И эта беретта теперь круче ПС, потому что очередями лупит. Сбылаясь мечта идиота (в смысле, моя:-P), теперь с нею везде бегаю.
Проблема которая осталась - у нее даже после переключения на одиночный, все равно звук, как будто очередь. Но это мелочи.
Харон [06-09-2007 09:54]
Насчет багов в первой версии - там у борова не было ключа, и это главный баг. Однако - что хочу сказать - НПС вели себя более естествено, и не замирали, что тут у нас постоянно случается. Выходишь это ты из-за угла -опа! -стоят родимые, в картинных позах, как мишени в тире, и на тебя ноль внимания. В натуре можно подходить и ножом резать. Или стрелять не торопясь по одному - они на стрельбу не реагируют.
Че это с ними? 8-(
Это кто-то править будет? В глобале этого точно не было.
Харон [06-09-2007 10:04]
А по квестам вопросы все равно очень серьезные. Их нет смысла выполнять, и поэтому несчаствный меченый вынужден канать тупо вдоль прямой как палка основной линии. Там задания действительно имеютс мысл, потому что открывают дальнейший проходняк, и СРОНОВ У НИХ НЕТУ, особенно этой стахановщины "даешь квест за один день".
Кстати, даже в первой версии, без модов, этот хренов псевдособачий псевдохвост удалось найти только через неделю где-то на складах. Единственная псевдохвостатая попалась. УНИКУМ!!! Они наверно по жизни бесхвостые.:-). С квестами хорошо обошлись в АМК, их стао больше и они интереснее. Однако там самая основная проблема даже не то, что Круглов дурак никуда идти не хочет, а постоянные ваылеты сейвов, которые очень быстро приближаются к 100%. А жаль - там играть интересно, из-за квестов как раз. Срок там -неделя, и кроме обычных еще рецепты модификации артефактов искать надо.
Харон [06-09-2007 10:12]
Играю в SMPBW прежде всего потому, что сейвы держатся железно. А куда же мне, несчастному без них?
Харон [06-09-2007 10:47]
Да кстати - Вебстр, ты заметил, что у тебя в моде ГРАНАТЫ НЕ ВЫБИРАЮТСЯ ВООБЩЕ? Я думал, это т баг наследие от АМК, там еще на эту тему рекомендовали все с пояса снять, потом гранаты выбрать, а потом снова все нацепить -вроде проходит.
Так вот -у тебя это не действет, сечешь? Тоесть, одна надежда на подствольник
НЕХОРОШО...
Харон [06-09-2007 10:49]
А костю мы не просто дешевые, а слишком дешевые. Хороший ствол и хороший костюм должны по цене хотя бы совпадать.
Харон [06-09-2007 10:53]
И кстати, надпись на дверь Сидоррычу не вернулась никакая. то есть очень много мелочей незамеченных
22766 [06-09-2007 16:53]
На счёт двери, качай фулл версию!
22766 [06-09-2007 16:54]
Полная версия 350 Мб:
S.M.P.B.W. V1.05 FULL Часть 1 95.78 Мб
S.M.P.B.W. V1.05 FULL Часть 2 95.78 Мб
S.M.P.B.W. V1.05 FULL Часть 3 95.78 Мб
S.M.P.B.W. V1.05 FULL Часть 4 62.64 Мб

УСТАНОВКА: указать в инсталяторе папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" и распаковать
22766 [06-09-2007 16:54]
Патчи для обоих версий:
Патч 1.05-1.2
ИЗМЕНЕНИЯ:
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: АК-74 скорострельный, 300 броне-патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера и элитный детектор.
- Профиксен Алайф.
- Детектор на поясе.
- Изменён вес артефактов
- Вернут стандартный Бюрер.
- Вернуты консервы.
- вернут стандартный Гаусс.
- Вернут Энергитический напиток.
- Подправлены конфиги оружия.
Cсылка:S.M.P.B.W. патч 1.05-1.2 3.22 Мб
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.

Опциональный патч 1
- Убирает панику сталкеров.
Cсылка:Опциональный патч 1 14.36 кб
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.

УСТАНОВКА ПАТЧЕЙ: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
niksan94 [06-09-2007 19:34]
Почему пулемёт Гаус стреляет одиночными??? WEBSTER сделай мини-патч чтобм гаус стрелял очередями
Харон [06-09-2007 22:09]
Никсан, ты че? Слишком уж крутая пушка получается. Ты еще ружье попроси, чтобы РГДшки кидало очередями. Хватит вполне и стандартного гаусса. Я с этим пулеметом походил -никакого прикола нету, да и вспышка такая, что целимться просо невозможно, перд носом ничего не видно. правильно он сдела что стандартный гаусс вернул. Кстати, так и написано - "вернут стандартный гаусс". Попробовал, типа, человек, увидел, что перобор выходит - и сдал назад.
Харон [06-09-2007 22:11]
Никсан, ты че? Слишком уж крутая пушка получается. Ты еще ружье попроси, чтобы РГДшки кидало очередями. Хватит вполне и стандартного гаусса. Я с этим пулеметом походил -никакого прикола нету, да и вспышка такая, что целимться просо невозможно, перд носом ничего не видно. правильно он сдела что стандартный гаусс вернул. Кстати, так и написано - "вернут стандартный гаусс". Попробовал, типа, человек, увидел, что перобор выходит - и сдал назад.
Харон [07-09-2007 07:52]
Никсан, привет еще раз. У меня для тебя (и всех таких как мы с тобой компьютерных лохов :-G) хорошая новость.
Кароче, открываешь у себя на жестком диске папку "сталкер", (это в которой игра лежит), лезешь в папку "gamedata". Там тоже много мелких папок, находишь папку "конфиг" и лезешь в нее. В "конфиге" этом самом тоже много папок, ищещь "weapons" и лезешь туда. УСЁ!!!! Мы на месте.
Ты видишь много мелких файликов, озаглавленных родными нашему сердцу буквицами "ак-74", "бм16" и прочее.
Ага, это они, наши любимые перделки и пукалки.
Нажимаешь на файлик. Винда прикидыввется, что типа читать не умеет. Ниче, мы ее падлу знаем. Она спарашивает ,чем открывать -нажимаем в списке "блокнот". ОПА!!!
Файл открыт и там много интересного прямо по русски понаписано. Все понятно было даже мне, так что ты тоже поянть должон.
Если чего боишься спортить, то возьми для сравнения рядом открой пару других таких файликов, чтобы все рисовалось так же, как у них.
ГЫЫЫ!!!!
&P&P&P
Хошь "макар" с магазином на 100 патронов и чтобы очередями шмалял? Не вопрос!
Гаусс-пулемет? Давай родимый, сам, ручками, безо всяких патчей. Три секунды у тебя на это уйдет, в строке "режим стрельбы " "-1" подставить.
Я ради прикола себе сайгу соорудил, которая очередями лупит.
Еще раз ГЫЫЫ&P&P&P!!!
Она прпавда дергается как припадочная (я пока сильно менять-то боюсь, еще не знаю,чгде чего), но все твои гауусы нервно курят в подальше уголке, шобы не забрызгало ненароком.
Успехов!!!
Харон [07-09-2007 08:06]
А если серьезно - дробовикпи "спас15 и "отбойный молоток", я думаю, все по Фалауту помнят. Не перебор, то есть, такие дрободаны, что очередью бьют. Это вполне реально. По три штуки в самый раз.
С магазинами я бы тоже поработал. Бедный абакан!! Ну каким уродом тебя в этой игре нарисовали!!! Чем мог, помог- на тебе, родимый, хотя бы пулеметный магазин на 45 патронов, хоть чем-то отличаться будешь от игрового АК в лучшую сторону. Ну да! Ну и поставил!!! 45 патронов!!! Люди нормальные вообще так всегда и делают, потому что пулеметных магазинов достать не вопрос, а патронов лишних не бывает. Из них еще и валеты вяжут, если кто-то кричать хочет ,что это мол манчкинство и перебор. Ни фига не перебор, чистая правда. Посмотрим, каких бутербродов ты себе накрутишь, когда в тебя взаправду шмалять начнут.
Конечно, увлекаться не стоит. Я тип боеприпасов менять не стал , и в баллистику не лазил, хотя и тут есть чего посмотреть. Но что можно, то можно.
Харон [07-09-2007 08:13]
А если еще серьезнее, то можно было таким образом обработать хотя бы модифицированные стволы, и сделать их больше, и выдавать хотя бы в качестве награды за квесты. Было бы интереснее.
Это уже для разработчиков мысля.
Кстати, разработчикки, АУ!!! Где там валяются эти модификаты? В которой папке?
Это чтобы такие крутые не ВСЕ стволы были, а только несколько. Я правильно излагаю, да?:-P
Харон [07-09-2007 08:26]
К примеру, у натовских винтовок 30-патронный магазин вовсе не стандарт, как тут нарисовали. По 16, по 20 штучек, родимые, если уж на то пошло. А вы думаете, почему они так наши калаши любят? Почему бен Ладен с АКСу, ходит с тем самым пулеметным магазином кстати? Во-во.
22766 [07-09-2007 10:37]
Харон, ещё раз спасибо за наблюдения, но повторяю, пиши предложения сюда. Зарание спасибо за понимание.
niksan94 [07-09-2007 21:26]
ну.залез я в файл с гаусом.напротив какой строки -1 ставить?
Харон [07-09-2007 22:20]
8-(
так и я залез.... ПОСЛЕ своей телячье й радости и своих тебе советов....
Гля дь - а там -снайпер райфл, и вообще строки "фиринг моде" нету. То есть хрен тебе, а не пулемет, вот такая хрень. Так что советовать мне, возможно еще рано.
Однако!
&P
Еще польска не сгинела!!!
Советовать больше не буду, просто скажу как сделал бы сам.
В личку
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»