Цель мода сделать из сотни модов один большой.
ОПИСАНИЕ:
- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс.
- Возвращает на дверь бункера Сидоровича надпись - Заходи не бойся, выходи не плачь.
- Функция сна главного героя.
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- Изменены текстуры оружия.
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
- Звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные.
- Пулемет на базе винтовки Гаусса.
- Полуавтоматический пистолет Беретта m93R.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Переработаны звуки стрельбы оружия.
- Сталкеры играют на гармошке.
- По телеку голых баб показывают.
- Переработаны текстуры инвентаря, оружия.
Наши дороботки:
- тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Аграпром, Тёмная долина.
- Востановленно оригинальное радио, играющее на локации "Бар".
- В баре играет Slayer.
- Добавлена гитарная песня "Читер".
И многое другое...
S.M.P.B.W. V1.01
Изменения:
- Убран SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED.
- Устранён вылет на "Ростке" связанный с ак101
- Добавлено описание новых пушек.
- Сайга и АК 101 доступны у Сидоровича.
- Новая музыка в гловном меню (реальность рулит!).
- Добавлен MAIN FUHRER 1.0 (Бюрер - Фюрер).
- Добавлен S.T.A.L.K.E.R.Better.Headlamp-v1.1 (Сильный фонарь).
- Добавлена водка "Немиров" (текстура).
S.M.P.B.W. V1.02
Изменения:
- Устранён вылет в "Тёмной долине" связанный с текстурой "wpn_crosshair_n_red".
- Устранён вылет связанный с оптикой на "Абакане".
- Вернулся стандартный осортимент Сидоровича.
S.M.P.B.W. V1.03
Полный провал мода из-за ключа.
S.M.P.B.W. V1.04
Изменения:
- Убран баг связанный с ключиком у Борова.
- В связи с феноменом "костюмов завались" цены на них снижены на 2 ноля.
- Водка бьёт по мозгам.
- Заменены консервы на мощный наркотик.
S.M.P.B.W. V1.05
Изменения:
- Добавлена пара новых звуков.
Мод предназначен для версии 1.0003 (rus).
Выражаю особую благодарность модерам чьи работы вошли в мод:
"С вами в С.Т.А.Л.К.Е.Р. играть веселее!"
АВТОРСТВО:
Мод создан кланом "Балхашские братаны" в конце Июня 2007 года
Авторы сборки мода:
S.T.A.L.K.E.R. (webstr) - Наточев Андрей
Все отзывы о моде пишите на мыло:
webstr@list.ru
и на форум "Сталкер-портала":
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=328074#328074
Размер файла:
16 Mb, скачали
26604 раз.
Патч 1.05-1.06:
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Энергитический напиток стал пивом.
- Водка сносит с ног.
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: АК-74 скорострельный, 300 броне-патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера и элитный детектор.
- Профиксен Алайф.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
УСТАНОВКА: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
- Убирает панику сталкеров.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
УСТАНОВКА: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
Буду заранее благодарен,если зальёте мод+патчи на dump.ru
или
slil.ru
т.к с ифолдера я скачать не могу.
на 1 с минусом не тянет АМК лучше в плане фантазии а это даже непонятно что
УСТАНОВКА: указать в инсталяторе папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" и распаковать
Патчи для обоих версий:
Патч 1.05-1.07
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Энергитический напиток стал пивом.
- Водка сносит с ног.
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: АК-74 скорострельный, 300 броне-патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера и элитный детектор.
- Профиксен Алайф.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
УСТАНОВКА: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
Опциональный патч 1
- Убирает панику сталкеров.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
УСТАНОВКА: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
ДАЙТЕ БОРОВУ КЛЮЧ, черт побери!!! Иначе игра теряет смысл вообще, какие бы примочки вы дальше ни придумывали.
Что за хрень такая глушитель и прицел, если их можно ставить только на лр300? На хрена они такие? А на беретту почему нельзя? Почему артефакты весят одинаково? Что, никому в голову не пришло, что это дурь?
УСТАНОВКА: указать в инсталяторе папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" и распаковать
Патчи для обоих версий:
Патч 1.05-1.07
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Энергитический напиток стал пивом.
- Водка сносит с ног.
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: АК-74 скорострельный, 300 броне-патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера и элитный детектор.
- Профиксен Алайф.
- Детектор на поясе.
- Изменён вес артефактов
- У беретты увеличено повреждение.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
Опциональный патч 1
- Убирает панику сталкеров.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
УСТАНОВКА ПАТЧЕЙ: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"
при этом добавление новых животных было хорошей идеей.
Но кто писал характеристики оружия? Неужели нельзя более реалистично?
Если ПС дает максимальный урон, на фига все остальные пистолеты? Зачем переделывать "дезерт игл" под 9-мм сп-5, если под ногами валяются кучами 9-мм патроны, котроые никому вобще не нужны? Ну хоть кто-то пытался стать на точку зрения того самого сталкера, который делал себе модификацию?
Пишу это все, потму что мод вообще то хороший, в него играть хочется, но вот разработчики явно занимаются не тем, и вместо того,чтобы отлаживать ошибки, придумывают новые и новые гэги, полные багов.
Прицелы:
Пишете, что прицел ставится на натовскую планку? Так пусть ставится, черт побери! у МП5 такая планка есть, у sig500 тоже есть. Почему на них прицел нельзя поставить? На модифицированный МП-5 поставьте хотя бы , раз уж на все остальные и так глушители поставить можно - пусть хоть этим отличается, По крайней мере в модификации будет какой-то смысл.
Кстати, почему нет в игре автомата АКМ под 7.62? Их же завались на любой базе, в зоне они обязательно были бы. Я не говорю уже о необрезанных двустволках, кедрах, кипарисах, стечкиных, карабинах "тигр", мелкашках, марголиных и... и прочем. А ведь какая была бы классная штука - тозовская мелкашка с хорошей точностью но минимумом повреждения. Вот ее и бы и давать на начале игры - пусть с хорошей оптикой, но не "слонобой" же с самого начала!
РАЗРАБОТЧИКИ!!!
ЭТО НЕ ГЛЮК, ЭТО ВАШ КОСЯК
УСТАНОВКА: указать в инсталяторе папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" и распаковать
Патч 1.05-1.07
ИЗМЕНЕНИЯ:
- При начале новой игры у Меченого в рюкзаке: АК-74 скорострельный, 300 броне-патрон к нему, кусок колбасы, комбез сталкера и элитный детектор.
- Профиксен Алайф.
- Детектор на поясе.
- Изменён вес артефактов
- У беретты увеличено повреждение.
- Вернут стандартный Бюрер.
- Вернуты консервы.
- вернут стандартный Гаусс.
- Вернут Энергитический напиток.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
Опциональный патч 1
- Убирает панику сталкеров.
Cсылка:
Патч ставится на мини и на FULL версии мода.
УСТАНОВКА ПАТЧЕЙ: содержимое архива распаковать в папку с игрой, например: "D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl"