Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.
Final Version:
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!
Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.
Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!
Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.
+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.
Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.
Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.
В данный мод входит мод . Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.
(3 Mb)
Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.



Нашел кое какие баги:
Купил гранаты для подствольника ВОГ25 гранаты кончились, заглянул в рюкзак и опупел - значек гранаты, и написано что их НОЛЬ "0" , после чего игра благополучно вылетела ...
Еще баг - Зашел к Сидоровичу после Х-18, решил поторговать, пока ковырялся в товарах(около минуты) выкинуло ...
Все на патче 1.0001
Поставь патч 1.0002!
Вообщем...пока меня больше всего растроило так это то, что миссии надо опять проходить за 1 день.....
P.S. Благодаря тому что я поставил вес 2000 кг. у меня теперь 2000000 руб....знаю, что не совсем честно....но меня попрежнему могут убить из двухстволки в упор...даже в экзосклете.
Ок. попробую ..
Еще баги нашел; - у артефакта "Кристальная колючка" старая цена, надо бы поправить ..
У ружья ТоЗ слижком быстрый износ.
Профессор Сахаров на дикой территории постоянно умирает.
Предложения:
Повысить цену на Гаусс винтовку примерно до 400-500 000.
Убрать у бармена все броники ученых включая Сева.
Увеличить убойность ТоЗа при стрельбе "дротиком", ИМХО после такого попадания выжить невозможно, минимум в броне переломает все ребра, а бошку просто оторвет.
Убрать СВД при старте игры, и "вручить" хотябы АК с оптикой желательно АКС74У.
Добавить больше монстров в "Темной долине".
Карабин Сайга выкинуть фтопку, палка стрелялка блин, сильно портит атмосферу игры.
Увеличить отдачу у СВД, не точность, а именно подброс ствола, сам стрелял с СВД, у "весла" отдача примерно как у ТоЗа.
Пока вроде все, но еще подумать надо ..
NPC не всегда используют подобранное ими оружие.
И еще такая тема, нельзяли в игре завести стрелку друга, т.е. чтобы он ходил за вами хотябы в одной локации, и помогал отбиваться от мутантов ..?
http://slil.ru/24444768 - скачался битый архив.
А сендспейс все время пишет, что бесплатный хостинг занят.
Korolev_IV Мягко говоря не лишканул ли ты с монстрами на территории пробежки к саркофагу ..???!!! Это где еще выброс ...
Я там с ТоЗ и Гаусом пройти не могу .. УЖОС НАХ !!!
Где много мутантов надо проходить с РГ-6, а не с ТоЗ и Гаусом :ye)
Я переустановил заново игру....убрал мод на 10 артефактов и глюк с вылетов после Янтаря пропал до след момента - подешол я к переходу на локацию "бар" - нажал "да" - но экран загрузки новой локации не появился, подождал минут 5 потом нажал ESC вылетело в винду, захожу снова в игру вижу в сайвах автосохранение - бар - и она успешно загрузилась....но дальше...продал вещичку бармену....нашел сейв...и нажал загрузка...и меня сразу в винду выбросило....загрузился снова...купил вещичек....сохранился нормально...выхожу из игры и в конце снова нарисовал вылет из игры...bug report...и прочее....в этот раз я nodvd не ставил с сайта www.nocd.ru...Теперь....вот в чем вопрос: из чего все таки вылетает?
1. Из-за мода 10 артефактов
2. Из-за no-dvd
3. Из-за того что я вес поставил 2000 кг.?
4. Может ли вылетать из-за перегрева Видюхи...у меня стоит GF 6800 GT ..температура когда играю в сталкера 76 гр, замерял с RivaTuner...
5. Когда был первый вылет играл на 1.0002 затем....удалил игру, установил заново...постаивил патч 1.0003...только потом последний сейв загрузился.
Помогите...советом..плиз!
У меня версия 1.003)тока я ещё поставил мод Kill them all и на вес 5000 кг!В первом моде мне сразу даётся всё оружие и все апгрейды может в этом дело??))