Пользователей: 0
Гостей: 1131
Всего: 1131

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 08-06-2007 13:37 Автор: Korolev_IV  Korolev_IV  300  
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92776 раз.
Товарищ [12-06-2007 23:06]
В АМК моде тоже вылет на дикой территории - не от одного ли того же?
cit [13-06-2007 05:39]
На счет територии свободы (Склады) там действительно много кровососов, химер и прочего...и они все вместе за мной погнались....я убегал и остреливолся из подствольника ...добежал до базы свободы....монстры почему то на них не прыгнули, но зато свободовцы помогли мне и убили пару штук собак....остальных химер (штук 6) я добил на мосту...просто из fn по 2 обоймы почти в одну штуку....вот это жуть была!!!
cit [13-06-2007 05:43]
Сейчас я отключил "выжигатель мозгов", (вылетов не было) я не удержался и подкорретировал пару файлов и поставил вес 900 кг...теперь не беспокоюсь ни о чем :)
cit [13-06-2007 08:40]
Вообще...кстати, наличие доп.монстров -только плюс к игре...так интереснее, страшнее
SLONIC [13-06-2007 10:24]
Я смотрю у всех много проблем с большими (общими модами) Советую сделать следующее: ставим сталкера (лицензия) патч 0.0001, затем сверху мод Черноречье (трудный который), потом мод m_bccf1_2 и all_armor_djekman_mod. В результате имеем полную рабочую версию (пройдена один раз вылетов не было), вырезаные монстры (тоже в большом количестве), но трудный мод черноречья решает проблемы с их количеством :) т. е. отбится от них могут хорошо вооруженные НПС играть супер, именно то что надо.
grandlion(RUS) [13-06-2007 11:12]
У МНУ ВАЩЕ ВЫЛЕТОВ НЕБЫЛО НЕ КОГДА =))) у мну патч 1.0001 =)))) а от мостров как пояснял выше отбиваться на стрых машинах,в автобусах,на бетонных изделиях=))))) кстат с квестами все норм=)) только с кругловым трабла была что в жарке стоял и кидал болты но я его дождался =D!!!
Baga [13-06-2007 11:19]
Мод хороший, но я думаю пора заканчивать с модами из-за которых надо начинать всё с начала...
Korolev_IV [13-06-2007 13:25]
Darnet, cit, grandlion(RUS)
На каком уровне сложности вы играете?..
Я не рискнул играть на мастере, играю на сталкере, а монстров маловато, даже обидно...
Korolev_IV [13-06-2007 13:38]
Mr.NOS Я знаю что такое аддон...
Уверен, что в официальном аддоне будет тоже самое + новые локации (очень надеюсь на это) + новые квесты + новая сюжетная линия...
Так что согласен, что моему аддону не хватает новых локаций и новых квестов.
cit [13-06-2007 15:39]
Стыдно говорить но я играю на "Новичке" просто мне так комфортнее
Darnet [13-06-2007 20:31]
Играю на Мастере.
Справляюсь но очень гиморно, хотя подозревал, что дело в выбранной сложности игры.
cit [14-06-2007 07:48]
Вчера играл...выключил выжигатель...вышел на улицу...решил зайти в лес ...раньше туда не ходил...там собачки всякие, гиганты, зомби...иду стреляю, по камням прыгаю, и раз стрелаяю в псевдо собаки издалека с fn2000 c помощью прицела...и вдруг выбросило....потом стало лень загружаться....сегодня попробую в лес не ходить.
Добрый [15-06-2007 07:07]
жёзенький мод &P , особено меня прикололо когда до Волка добежать не успел &P
PGCool [15-06-2007 09:54]
Самый клевый мод из всех, что я качал и видел! МОЛОДЕЦ КоРОЛЕВ 4! Это настоящий адд-он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто автор взял все самое лучшее из всех модов и грамотно все разложил в один мод! РЕСПЕКТ!
Trast Ltd [15-06-2007 10:40]
ИМХО, слишком легкий мод, даже на "мастере".
На выходе из Кордона уже была СВД, лучший армейский броник СКАТ-10, лучший детектор и пол мильйона денег, которые некуда девать. Зачем идти дальше? :))))
Монстры гуляют где-угодно и вырезали половину НПС (например, почти всех на Агропроме). А НПС вырезали монстров - получается в итоге довольно жиденькая карта. Все всех перебили, иду - гуляю!
Сайга маздай. ИМХО, она совсем лишняя, да еще с текстурами от АКС (а я сначала думал, чего это у меня глушитель не цепляется на автомат)
Находка автора - модифицированный МР-5 среляющий пистолетными патронами. Спасибо! Этих патронов всегда слишком много, обычно не знаю куда их девать.
Для юзеров рекомендую попробовать разные моды, а потом собрать из нескольких один - лично под себя.
ЗЮ. На счет аддона автор несколько погорячился, это хороший мод, но уж никак не аддон, сорри. :)))
ЗЗЮ. На Агропроме испытал такую тактику с монстрами. Сначала, до пролета камеры, выманивал всех монстров на себя. Сначала прибегали кошки, потом изломы, потом мочил всех призраков. И только потом бежал дальше вперед и выполнял задачу "спасти сталкеров от солдат". В противном случае получается чудовищная каша из сталкеров, солдат и монстров, в которой не выживает никто.
cit [15-06-2007 12:30]
Присоединяюсь к похвалам Королева!!! Но я думаю он знает, как его улучшить:
1) Убрать противную музыку в баре...заменить на, что-нибудь посвежее
2) Увеличить продолжительность квестов
3) Увеличить ст-ть выполнения квестов
4) РАсскажите подробно как действует система репутации (а то у меня после убийства солдат - сразу "ужасно")
5) Можно добавить новые броники - для разнообразия
6) Вообще озвучку какую-нибудь...
Вчера поиграл...в лес не пошел...дошел до ЧАЭС но пока не зашел внутрь...вылетов не было....купил всякое барохло -теперь у меня 2 рубля в кармане...хочу посмотреть другие концовки...как думаете поможет?
Бюреры...жестокие парни....мочятся только из подствольника если быстро конечно....
cxz [16-06-2007 09:01]
Крутой мод я хочу сказать! Как залез на мост(первый блок пост с военными) так до ночи не слезал(опасался)&P
Добрый [16-06-2007 18:15]
слушайте, а нормально когда монстр( не знаю как называется, что-то среднее между кабаном и собакой, с бородкой на морде) сквозь стену проходит? у меня 4 штуки на базе свободы через кирпичную кладку пролезли...
shonenpl [16-06-2007 22:25]
Korolev_IV вопрос: всё-таки как быть с вылетами? Я уже проходил немоданутую игру 1.003 на уровне мастера. И пару дней назад сталкером прошёл Ваш мод (кстати врагами стли все, кроме Свободы. Прикинь прикол: вышел на Припять для встречи с "группой сталкеров", а ета группа дружно начинает меня мочить, при этом мило беседуя о дальнейших планах).
Вылеты бывают, причём в разных местах.
Я так себе думаю: связано это с ИИ, но вот что можно предпринять?
Ещё вопрос: не у всех компы мощные - можно-ли оптимизировать игру под средненькие машины?
РЕСПЕКТ, с ув. Павел
Darnet [17-06-2007 02:08]
Один из вылетов при переходе с трритории Долга на ДикуюТерриторию мне удалось победит заменив no_DVD на легитимный экзешник(ну и диск в привод соответственно). А вот на Янтаре сейвы отказывались грузиться, и это уже не помогает. Происходит поломка сэйвов кажется до тех пор пока жив хоть один гражданский зомби(это предположение).
Единственный вариант который я нашел - это не перезагружаться, то есть войти в лабораторию ниразу не погибнув. В лаборатории всё впорядке.

хинт:
прежде, чем прыгнуть в дыру в полу убедитесь, что у вас есть гранаты, для подствольника и патрон штук 300-400, иначе неприятный сюрприз гарантирован (во всяком случае на сложности Мастр)
p.s. есть шанс живым не выйти :roulette
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»