Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version: NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.
Final Version:
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!
Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.
Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!
Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.
+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.
Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.
Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал: SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.
В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.
Прошу помощи. Пробовал поразному - результат тот же. На Янтаре, если сохранился, то потом при загрузке игру выкидывает. А пройти Янтарь без сохранения невозможно. Что делать?
Morj25 , да что ты?! Пробуй проходить, сюжетная линия слегка изменена, играть много труднее. Почти реально, ведь монстры действительно не будут бегать привязанные к одному месту, ведь и сталкеры не будут сидеть и ждать (чего?). Всё очень реалистично, играй на сложных уровнях - поймешь всю прелесть :)
rafan , этот мод не дружит с другими, была такая же проблема - только вылетал при входе в локацию - Бар. Удалил все моды, и не брал "Сайгу". Сейчас на ЧАЭС - действительно трудно проходить!
Мне не понравился мод. нереально. после того как меня достали ВСЕ! Взял револьверный гранатомет и всеравно проблему невозможно было решить. выбегает солдат, ему прям в ХАРЮ гранатометом, стоит хоть бы что! второй раз прямое попадание в упор, стоит! Разве это реал!? кроме кровавой мочиловки ничего в моде больше не увидел хорошего, простые оружия уже теряют смысл в игре потомучто ими уже никого не завалишь. после того как в подземелье встречают груда карликов, в сопровождении контролера и прочих тварей, которые валят моментально, будь у тебя хоть 50 аптек, всеравно нихера сделать не успеваешь. карлики блин зажмут в углу и не выпускают, контролер ваще взять оружие не дает, не то что перезарядиться и твари еще побочные! Ну НАХЕР ТАК ДЕЛАТЬ А? нахера ставить моментально в одно место 20 химер? зачем в одну точку ставить 10 внезапно из воздуха появившихся кровососов.
Кровососы - невидимки. Им положено из воздуха выпрыгивать :) Спс за совет с Сахаровым буду тестить. А другие квесты ? Например в баре ? Я хочу пройти всё абсолютно. Интереснее....
невидимки - невидимками, но одно дело когда они невидимками приходят, а другое когда к одному месту подходишь, а из одной точки сверху падают все 10 видимых, это ФИГОВО. темболее снорки в трубах точно также появляются. они не были там изначально просто как подходишь к опр. точке идет чето типа массового респауна существ. Снорки тоже чтоли невидимки чтобы 10 штук сразу из воздуха появлялись?
Этот мод вылетает на версии игры 1.0004. Будет ли он исправлен для новой версии?
Выбегало[07-09-2007 22:20]
За-ши-бись! Мод супер, но... вот оно всегда это "но". На мой взгляд пушка, которую выдает Волк в самом начеле откровенно читерская. Нет, к самой пушке претензий никаких, но в самом начале она не катит. И еще, модификация оружия это хорошо, но может в описании оружия надо добавить пункт на какое оружие что можно навесить, а то ведь глушитель или прицел налезают не на все пушки.
привет бродяги мод установил изменения только по ранениям и голоду, так-же бешенный износ брони,других функций не наблюдал,хотя все установил правильно.Вопрос в чем подвох?
Люди как вы качаете?!!!!Мой FGеt не качает по этим ссылкам.Раньше ведь ни каких проблем не было-скопировал,вставил,скачал.Накуй нужны эти рапиды галимые и им подобные.Дайте мод скачать или на мыло jurec82@mail.ru скиньте.Пожалуйста!!!
баг при вступлении в Долг! Сразу после вступления все одиночки становятся враждебными и начинают палить почем зря. А этих одиночек на базе долг вагон и маленькая тележка.
Модификация отлична! Есть только пожелание: как бы этот отличный мод оптимизироваь под версию патча за нумером 1.0004. Просто хотелось бы сохранить модификацию надолго, очень надолго.
Кстати, ещё имеется пожелание, если не обременит разработчика мода. А именно: Что если тебе попробовать создать хардкорную модификацию, т. е. совместить каким-нибудь образом этот мод с Черноречьем. Уж оба очень хороши. Там валят обной пулей, а здесь ещё в добавок, было бы некоторое количество животных Зоны. И всё завязано на последнем патче. Не мод, а сплошное удовольствие!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
http://ifolder.ru/3075511