Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version: NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.
Final Version:
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!
Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.
Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!
Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.
+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.
Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.
Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал: SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.
В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.
cit
Попробуй начать игру сначала.
На этой неделе буду тестить. Дошел до бара без вылетов. Если сегодня будет время пойду сразу на янтарь.
У меня версия 1.0003
ZOMBODAFF
Ты прошел саркофаг?
Ты писал:
"У меня все Ок. дошел до саркофага без единого вылета на версии 1.0003"
Какой у тебя NoDVD стоит?
Ты игру начинал сначала?
Народ скачал с одной из ссылок нормальный мод!Советую совместить его с модом Kill them all и с каким нибудь модом на вес!Отлично получилось!И ещё совет не стреляйте в бармена игра вылетит)))
Серый - молоток! Я уже неденю мучаюсь - не скачивается, 2-3 метра, потом обрывает и пишет "докачка не поддерживается"
Korolev_IV , просьба огромная - выложи куда-нибудь на нормальный неперегруженый сервак...
Заранее СПАСИБО!!! :victory
Korolev_IV , ещё раз - спасибо, выкачал. Пошёл по-новой на уровне сталкер, выполнил квест с флешкой и броником для Шустрого. Всё супер, вот только коты не нравятся своим поведением и бесполезностью. С собак всё-таки есть польза - хвосты... Кстати о пользе: по-моему прикольно будет если у Контролёров можно взять мозг(или там "телепатический отросток"), и когда кончаются патроны - обороняться не только ножом...
А сайтик Ваш прикалывает...
Попробовал этот мод - даааа, оч сильно отличается от mega mod'а. Если mega mod - это легкие поправки, то этот мод уже куда более глубокая модернизация.
А так здорово, правда, что в том, что в этом моде не работает самый первый детектор (во всяком случае у мну) и иногда возникают проблемы с хабаром - получаю инфу о нычке - выхожу из игры, захожу снова - инфа может и останется в кпк, но место не указано и нычка при проверке пустая.
А так классно.
ммм, еще тут заметил: если не ошибаюсь, то порезана высота прыжка. Просто терь не удается запрыгнуть в некоторые места, например, в грузовики, а там бывают хорошие ящички, эх.
Ммм, все-таки надо еще:
1)уменьшить дроп брони, а то прям глаза разбегаются - какую поднимать.
2)Увеличить цены на броню у торговцев (уж очень маленькая она при тех доходах, что есть)
3) Увеличить дроп патронов на автоматического оружия раз в 5-10, а то патронов не напасесся, а таскать с собой тысячами - вес не позволяет, а по полю боя насобираешь в лучшем случае с 30ти трупов, ну штук 100-150 - мало. (на пистолеты вроде хватает)
4) В торговле со сталкерами было бы неплохо добавить им патронов
5) Немного ускорить респаун НПС и мобов, а то часто местность после зачистки абсолютно чистая и делать на ней нех
6) Проблема с хабаром - место есть, а хабара нету (довольно часто получается)
А так все оч хорошо, да и мобы иногда привносят дикую радость, выражаемую матом - идет бой, патронов мало, а тут призраки прутся ))) Весело
:buba Люди, кого мучает трабла с консолью на пол экрана, то решение ей вот:находите файл User.ltx а в нем строку rs_stats и пишем там off вместо on, и консоли как ни бывало! :buba
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Попробуй начать игру сначала.
На этой неделе буду тестить. Дошел до бара без вылетов. Если сегодня будет время пойду сразу на янтарь.
У меня версия 1.0003
Ты прошел саркофаг?
Ты писал:
"У меня все Ок. дошел до саркофага без единого вылета на версии 1.0003"
Какой у тебя NoDVD стоит?
Ты игру начинал сначала?
Korolev_IV , просьба огромная - выложи куда-нибудь на нормальный неперегруженый сервак...
Заранее СПАСИБО!!! :victory
Заранее СПАСИБО!!!
советую тебе скачать Mega mod.Тоже самое, разницы почти ноль!)Если и он не скачается то это у тя с инетом что то.
А сайтик Ваш прикалывает...
А так здорово, правда, что в том, что в этом моде не работает самый первый детектор (во всяком случае у мну) и иногда возникают проблемы с хабаром - получаю инфу о нычке - выхожу из игры, захожу снова - инфа может и останется в кпк, но место не указано и нычка при проверке пустая.
А так классно.
1)уменьшить дроп брони, а то прям глаза разбегаются - какую поднимать.
2)Увеличить цены на броню у торговцев (уж очень маленькая она при тех доходах, что есть)
3) Увеличить дроп патронов на автоматического оружия раз в 5-10, а то патронов не напасесся, а таскать с собой тысячами - вес не позволяет, а по полю боя насобираешь в лучшем случае с 30ти трупов, ну штук 100-150 - мало. (на пистолеты вроде хватает)
4) В торговле со сталкерами было бы неплохо добавить им патронов
5) Немного ускорить респаун НПС и мобов, а то часто местность после зачистки абсолютно чистая и делать на ней нех
6) Проблема с хабаром - место есть, а хабара нету (довольно часто получается)
А так все оч хорошо, да и мобы иногда привносят дикую радость, выражаемую матом - идет бой, патронов мало, а тут призраки прутся ))) Весело
Волк давал парочку,а теперь плюётся,
нет говорит квестов