Пользователей: 0
Гостей: 1187
Всего: 1187

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 06-03-2008 13:03 Автор: 22766  WebStr  128  
Описание:
Особенности & коротко об изменениях:

- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:


Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.

Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.

Скриншоты:

      


      


   

Скачать Зона поражения

Размер файла: 47,2 Mb, скачали 2884100 раз.
Solomon_car [23-10-2010 08:10]
помог опыт модостроения, рапоковал через рар и всё.
Solomon_car [23-10-2010 08:18]
хотя согласен, мод старый. давно его гонял
zavazaniy zonoi [07-11-2010 21:35]
ураааааааааааааа спасиб автору у меня раньше на диске был но пришлось поменять!!! Круто ща скачаю!
zavazaniy zonoi [13-11-2010 12:14]
автор не говори что ты озвучивал этот мод давно есть в магазах! И говорить что это ты озвучивал было бы полной чепухой! если я не прав подправте меня!
SaimonUA [21-11-2010 23:35]
Неплохой мод)) Сначала не понравился из-за огромных скоплений монстров в одном месте, но потом пошел лучше. Вырезанные монстры отлично улучшают игру.
DanHi [22-11-2010 05:42]
лучше в тайнике на припяти зделали ещё 24 патрона к последнему аргументу
пуля23 [07-12-2010 20:17]
а я добрался да саркофага и незнаю че дальше делать я подбежал к моналиту и у меня была концовка из тч:lok5):dry::blinkпомогите8-(
kopewenug [20-12-2010 13:15]
:-( притопал после Бара в Тёмную Долину и появился вылет на Рабочий стол при нажатии на кнопку Инвентаря, замена кнопки не помогает, что делать?????
f_Jimmy [27-01-2011 18:40]
побольше бы таких модификаций,жалко что на Янтаре мало зомбаков.а так локации Кордон,Свалка,Аграпром,Тёмная долина просто мясо!
sashok25 [10-02-2011 22:13]
привет сталкеры у меня выдаёт какуто ошибку xr_3da.exe точка входа не найдена чё делать по стрелят то охота помогите криворукому &P
Aleks@n [16-02-2011 20:44]
Выдаёт ошибку: XR_3DA.exe - Не удалось найти компонент. Приложению не удалось запуститься, поскольку stlport.5.0.dll не был найден. ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???
Теган [08-03-2011 18:53]
Люди, помогите! Я мододел, и мне оч нужно и хочется вскрыть (декомпилировать) all spawn этого мода, но ACDC у меня его почему то не декомпилирует, дает ошибку unknown fracture_weak я как понял, если это возможно это исправить, вылезут ошибки про других монстров, если есть у кого то ACDC для Зоны Поражения, пожалуйста, дайте ссылочку, прошу вас!!!8-(
SR__ [10-03-2011 16:00]
:victory круто)
zavazaniy zonoi [13-03-2011 19:49]
:ye)за мод спасибо! но сюжет не очень, сталкеров не где нету кроме бара на сколько я помню. а так спасибо огромное!
фларенсер [28-03-2011 22:18]
супер я сталкерав видел тока в двух местах это ни аграпрома и бар
pahan996 [26-05-2011 13:01]
на агропроме нет не единой живой души, а задание "зачистить главное здание не выполнено!!! Чё делать???8-)
STRELOK119 [20-06-2011 12:01]
Классный мод авторам спасибо !!!:clapping
STRELOK119 [20-06-2011 16:09]
Мод классный!!! но у меня почему то графика хуже стала а всё класс!!!
crisis0778 [11-07-2011 11:23]
ваще жесткий мод! только чуть не доработан. некоторые квесты и ещё куча чего
СтрелокCJJ [16-12-2011 18:24]
Очень хороший мод мне понравился!;-):ye):-cool):-cool)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»