Пользователей: 1
Гостей: 1061
Всего: 1062

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 06-03-2008 13:03 Автор: 22766  WebStr  128  
Описание:
Особенности & коротко об изменениях:

- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:


Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.

Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.

Скриншоты:

      


      


   

Скачать Зона поражения

Размер файла: 47,2 Mb, скачали 2884100 раз.
arredorg [12-05-2008 18:16]
да и где найти последнюю версию %-)
WebStr [14-05-2008 20:55]
arredorg квесты толком не были проработаны, там задание "Зачистить основное здание и вертнуться на исходную позицию на свалке". Главное здание - это в котором вояки сидят.
С гадюкой глюк я исправлял в версии, что выложена на этом сайте, она свежая и последняя. Все силы брошены на разработку второй части, почитать о ней можно >>здесь<<.
serый [31-05-2008 17:51]
помогите скачал а файл повреждён 8-(
.ARS. [07-06-2008 10:15]
Хороший мод.Не совсем интересный конешно(толпы монстров валят всё время).Не учтена биография монстров.Как могут бытьднём на улице бюрроры?Если обычно они обитают в тёмных подземках.
Работы конешно было проделанно не мерено!Самое крутое что сталкеров проктически нет!
Lord Nikon [26-06-2008 08:42]
Народ помогите!:dry: Установил мод, а изменений нет!:-G
Web Strikеr ПОМОГИ!!! Умоляю!:dry:
XBoCTaToE [29-06-2008 22:54]
Спасибо вам за мод. Огромное спасибо. Удовольствия на самом деле было больше, чем от оригинальной сюжетной линии. Может-быть это просто от заеженности основной сюжетной линии, но наверное всё-таки не из-за этого. Я когда проходил игру был постоянно в таком не хилом напряжение, что ппц)) Наконец-то стали посещать мысли что патроны надо бы экономить и прочее, чтобы в игру больше затягивало, не давало расслабиться, атмосфера чувствуется после этого намного лучше. Забирался в такие места, в каких не был ни разу за фиг знает какое прохождение обычного сталкера, в поисках всё тех же патронов. На НИИ правда загружался раз 7, там с монстрами перебор был или со сталкерами недобор. Всё время хотелось чтобы уцелело хоть 6 сталкеров, думал у них уникальные диалоги есть)) Озвучка конечно не на высшем уровне, но голос можно и 1 и тот же послушать, смотрят же пиратские фильмы.
Кароче - ОГРОМНОЕ спасибо за мод, ОЧЕНЬ понравилось)
Darien Fx [30-06-2008 07:45]
Ща заценим=))Обажаю такие вещи в стиле Cannibal Corpse=)
program [15-08-2008 08:34]
народ а мод совместим с другими модами?????
Батон [27-10-2008 17:01]
:-)Мне понравилось! Сюжет игры изменился и в зоне стало намного интересней. Я прошёл до конца "Зона поражение", и с удовольствием начну "Зона поражение 2" Недостатки: В первой части мода не удолось выключить "Излучатель":prankster: , т.к. двери в падвалах лаборатории не возможно окрыть , пробывал 1243 и 9524; невозможно посмотреть кпк; у сталкера в баре попросил задание (найти ружъё) я так и не нашёл его. Кто нибудь подскажет где вобще оно может предположительно лежать?:-G
PsewdoSTALKER [04-12-2008 13:54]
Мод не сильно интересный, превратил сталкера в тупое месиво, толи Кризис то ли дум . Фигня короче, "За дурною головою рукам горе" роботы немеряно а смысла ноль. Ну народ нам чё тупых мочилок не хватает??? Я как поставил мод офигел, я такого маразма давно не видел. Мне только жаль времени что создатель на него потратил, а мог бы сделать нормальный мод.
ihaa [23-12-2008 00:37]
Мод в принципе неплох, вот только у меня возникла проблемка - после того как отказался вступать в О-Сознание идет загрузка уровня ЧАЭС и выбрасывет на рабочий стол (без всяких комментариев). Люди помогите кто-нибудь сталкивался с чем либо подобным ? Уж больно хочется до конца пройти или пришлите сэйв с ЧАЭС. :-(
Maxpain [13-01-2009 21:10]
Мод скачал а сталкер поставить забыл:-)
Электрон [30-01-2009 13:58]
Не возможно попасть в Х-18 (на Выжигателе) вылетет при загрузке локации. Пытался прорваться на Припять таже фигня. Дошёл, начала грузиться Припять и вылетает игра. Что делать?
CONAN_V5 [03-02-2009 22:32]
ыть)
Пацану респект. Я твой мод не скачивал здесь) потому-что даже не знал что есть сайт сталкер-портал.ру Я о нем узнал тока когда купил на рынке пиратский диск со встроеным твоим модом Зона поражения. Вот оттудова я и узнал про энтот сайт :)
telekinetik [06-02-2009 20:29]
а меня почему-то каждые 2 мин выбрасывает на рабочий стол без лога... Задолбался уже переустанавливать!:gamer:
telekinetik [08-02-2009 13:03]
Продержался 40 мин без вылетов. Ну полный Doom!&P
EG@S [08-03-2009 11:39]
У меня версия 1.0004 не фига не пошла из-за чего это?
SKRЯGA [04-04-2009 20:23]
Мод жесть!!:-) тлоько хотел узать вот мутантов много а когда убьёшь их потом столько же будет??
горынычь [15-04-2009 13:34]
мод хороший! респект автору! оригинальный сюжет надоел.... а тут прям новые ощущения!!! короче жесткач мод ;)!!! но вот у меня в баре иногда вылетает, а так всё норм:-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool)
горынычь [16-04-2009 14:58]
теперь вылетает если нажимаю инвентарь((( у кого-нибудь было такое?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»